стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
Katamaran 01 июня 2016, 13:30

Обновлённый крейсер «Аврора»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Есть 600 записей.

30 мая появилось фото с Кронштадского ордена Ленина морского завода, где находится на ремонте символ Великой Октябрьской социалистической революции, крейсер первого ранга «Аврора».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://cprfspb.ru/15953.html

  • 12
    user78 user78
    01.06.1611:33:24

    Поздравляю с 600 записью!    

    Интересно, УКСК с «Калибрами» установили?    

    А красиво «Аврора» проходила по Неве:

    скоро всё повторится в обратную сторону    

    Отредактировано: user78~13:35 01.06.16
    • 0
      Katamaran Katamaran
      01.06.1611:38:38

      Сиротливо без него набережная смотрится

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1611:46:47

        Сиротливо без него набережная смотрится
        Зато Кронштадт с «Авророй» смотрится красиво!

    • 8
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.06.1611:48:53

      user78

      01.06.1612:33:24

      О! Какие люди!    

      С возвращением!    

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1611:50:43

      Katamaran

      Есть 600 записей.

         

      user78

      Интересно, УКСК с «Калибрами» установили?

      Угу. И до кучи установили 3 ПУ Булавы. Вона они между мачтами виднеются    

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    01.06.1611:45:09

    Есть 600 записей
       

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    01.06.1615:43:17

    Непонятно, что они с ним могли так долго делать?

    После докового ремонта можно было сразу возвратить корабль на место стоянки в СПб.

    Отредактировано: Евгений Коптев~17:43 01.06.16
    • 1
      Нет аватара guest
      01.06.1616:52:47

      Чтобы мы успели как следует соскучиться     На самом деле ему восстанавливали днище, заменяли внутренности, устанавливали обновку — спешка ни к чему. В общем, как прибудет на свое место, так точнее напишу и фото приложу)

      ---------

      Автор, добавьте в теги «Санкт-Петербург», пожалуйста.

    • 1
      Нет аватара guest
      01.06.1616:58:28

      сент.2014

      На борту корабля ремонт будет идти еще два года. Одновременно с «Авророй» обновляется сейчас и ее музейная коллекция. На борт легендарного крейсера 1900 года постройки, разместят выставку об истории русского кораблестроения.

  • 0
    Rivagri Rivagri
    01.06.1618:31:48

    Оказывается, одним выстрелом можно изменить мир. Аврору обязательно нужно сберечь.То был выстрел СПРАВЕДЛИВОСТИ.

    С почтением из Приднестровья

    • 2
      Барс Барс
      01.06.1620:16:39

      История не терпит сослагательного наклонение.

      Но все же это был выстрел предательство.

      Который прервал индустриализацию и перевооружение армии.

      И задержал нас на 15 лет.

      Если почитать историю, то сначала первой мировой до революции.

      Военное производство возросло в 70 раз.

      Что тянуло за собой всю промышленность.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.06.1608:22:50

        Как посмотреть.

        Я ни разу не сторонник большевиков, но на тот момент они оказались единственной силой, способной восстановить империю.

        Временное правительство показало себя этакими белоленточными импотентами, и ничего хорошего отних ждать не приходилось. Они, кстати, и были настоящими предателями.

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          02.06.1611:04:51

          Они были далеко не единственной силой. Они были самой наглой силой. Об этом свидетельствует расстрел массовой демонстрации, выступающей против разгона учредительного собрания в январе 1918 года. Германия только по счастливой случайности не смогла воспользоваться плодами Брестского мира. Проиграв войну через полгода после его подписания. А так замирись немцы с французами и англичанами, они бы получили не хилый кусок Русской Империи, завоеванный русской кровью. Хотят вождь, в погоне за своими идеями, и так много территории отдал: Финляндия, Польша, Прибалтика, Западная Белоруссия, западная Руина, южное Закавказье.

          Февраль и октябрь 1917 года подрезали России крылья на 28 лет, вплоть до 2 сентября 1945 года.    

          Отредактировано: Nikituchka~13:10 02.06.16
          • 0
            Нет аватара guest
            03.06.1611:47:14

            А разве так бывает, что когда Царь под давлением и шантажом отказывается от власти (и ответственности), Временное правительство в течении нескольких месяцев добивает экономику и практически разваливает страну, а виноватыми во всём оказываются большевики, которые эту страну фактически спасли?

            Всю ответственность за РАЗВАЛ Российской Империи, а также и за все дальнейшие последствия этого развала (интервенцию, Гражданскую войну, разруху и голод) несёт власть, допустившая этот РАЗВАЛ. В данном историческом случае это власть Николая 2. Большевики же занимались посткатастрофической сборкой страны. И они её собрали. И не их вина, что после такого обрушения, не все территории удалось собрать.

            Расстрелы манифестаций были при всех режимах, Царях и во многих странах. Это не открытие большевиков. Вспомните хотя бы Кровавое воскресенье 9 января 1905 года!

      • 0
        Нет аватара guest
        03.06.1611:19:55

        Уважаемый Барс, что вы говорите! Кого предал выстрел Авроры? Индустриализация и перевооружение армии были прерваны отречением Царя от престола. Это отречение произошло не под выстрел Авроры, залп которой означал конец правления Временного правительства, которое, в свою очередь, состояло в основном из ставленников предателей последнего Царя. Отречение происходило под давлением ближайшего окружения Николая 2, его министров и генералов. Выстрел Авроры был направлен против предателей Царя (либералов Временного правительства) и стал началом восстановления Империи, которую февралисты к октябрю 1917 практически разрушили. Так что Rivagri прав, говоря о СПРАВЕДЛИВОМ выстреле!

    • 0
      Евгений Коптев Евгений Коптев
      02.06.1608:13:41

      Надо завершить ремонт к 2017 году)))

  • 0
    Нет аватара guest
    02.06.1608:56:19

    А что краны жовто-блакитные?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      02.06.1609:00:48

      А если солнце в воде отражается, вы нервничаете?

  • 0
    Нет аватара Лехастик
    02.06.1610:29:37

    Традиционный вопрос: на этот крейсер «Калибр» ставить будут?    

    Отредактировано: Лехастик~12:30 02.06.16
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      02.06.1611:17:22

      Не. На него сразу «Циркон» поставят. «Нудоль» будет на буксируемой платформе стоять. Поэтому участник Цусимской Битвы крейсер «Аврора», тут же станет грозой Балтики.        

      А если примут решения перевести его на ТОФ, то он там япошкам всё вспомнит, что было 111 лет назад. Гонять их будет только в путь.        

  • 0
    Нет аватара Guard
    02.06.1611:19:28

    К сожалению, не настоящая это Аврора…

     http://style.rbc.ru/view/.../571639c69a79472acdb3562a 

    • 0
      Нет аватара Guard
      02.06.1611:19:42

      Новости всё равно плюс.

    • 0
      tm tm
      02.06.1611:40:36

      Источник, заслуживающий доверия — много слов и ни одной подтверждающей фотки.

      • 0
        Нет аватара Guard
        02.06.1611:43:55

        Хотите верьте / хотите — нет. Дело ваше. Я ж не заставляю.

        Вот еще — masterok.livejournal.com/639372.html

        • 0
          tm tm
          02.06.1611:54:24

          Все могло быть, конечно, тем более, что сгнивший корпус Авроре в 80-е действительно меняли, и это особо и не скрывалось — даже в газетах писали, насколько я помню. Но смысла раздербанивать крейсер целиком, а потом заменять новоделом лично я не вижу никакого — если при «музейной» стоянке сгнили только борта ниже ватерлинии, то логично было бы только их и заменить.

          • 1
            Нет аватара Guard
            02.06.1612:07:32

            Возможно, по другому просто нельзя было сделать…

            А вообще —

            Хотя

            современный крейсер представляет собой лишь реплику, поскольку при последней реконструкции 1984 года было заменено более 50% корпуса и надстроек. Из самых заметных отличий от оригинала — применение сварных швов на новом корпусе вместо технологии заклепок.

            На корабле в 1992 году вновь подняли андреевский флаг, крейсер числится в составе военно-морского флота России, до недавнего времени на корабле служили офицеры и матросы (пусть даже их вдесятеро меньше, чем было когда-то). Конечно, отойти от места вечной стоянки «Аврора» сама уже не сможет, но все вспомогательные механизмы и системы жизнеобеспечения поддерживаются командой крейсера в работоспособном состоянии. В рабочем ухоженном состоянии и корабельные орудия.

            Сегодня основное занятие крейсера «Аврора», возраст которого уже перевалил за сто лет, — это служить музеем. И музей этот очень посещаемый — на борту корабля бывает до полумиллиона гостей в год. И честное слово, музей этот стоит посетить — и не только тем, кто ностальгирует по безвозвратно ушедшим временам.

            Прекрасно, что «Аврора» дожила до наших дней. Во всём мире подобные корабли-памятники можно пересчитать по пальцам: «Виктория» и «Катти Сарк» в Англии, «Куин Мери» в США, «Микаса» в Японии. Остаётся только пожелать ветерану доброго здоровья на следующие сто лет; ведь холостой выстрел в октябре 1917 года — это всего лишь одна из многих страниц долгой биографии славного крейсера. А из неё, как из песни, слова не выкинешь.

            И с этими словами я полностью согласен.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1611:49:40

      не настоящая это Аврора…
      Как минимум на половину она настоящая… на верхнюю половину!    

      • 0
        Нет аватара Guard
        02.06.1611:54:35

           

        Ну как-то так — да. Аутентичные детали есть конечно. Двигатель, пушки, много чего еще…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.06.1612:29:33

          Ну как-то так — да.
          И самое главное — японский ЭБР «Микаса» давно закопан в землю, а наша «Аврора» находится на плаву!    

          • 0
            Нет аватара Guard
            02.06.1612:42:28

            У нас же еще на ЧФ «Комуна» есть!

             http://topwar.ru/16967-st...hee-sudno-vmf-rossii.html 

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.06.1612:51:53

              Оно таки судно, а не корапь     Судов, в том числе дореволюционной постройки есть ышо у нас, а вот корапь только один    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:53 02.06.16
    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      02.06.1612:26:30

      Вы блин сюда бы ещё ссылку из эхо мацы притащили.    

      У Авроры заменено только днище.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,