стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6

УВЗ и Росавтодор планируют развивать сотрудничество в рамках импортозамещения дорожной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Генеральный директор АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олег Сиенко, заместитель генерального директора Виктор Воропаев и руководитель Росавтодора Роман Старовойт обсудили вопросы развития программ машиностроения и импортозамещения дорожно-строительной техники. На базе производственного комплекса корпорации планируется начать выпуск современных дорожных машин.

— Уралвагонзавод — один из крупнейших научно-производственных комплексов России, который включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. На его базе есть все возможности для успешного производства техники для нужд российских дорожников, — подчеркнул Роман Старовойт.

Корпорация «Уралвагонзавод» разрабатывает направления организации производства гражданской техники на базе предприятий, входящих в интегрированную структуру. Одним из таких направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники.

В ходе совещания руководители ведомств отметили, что в последние несколько лет производство дорожно-строительной техники в России идет по пути развития. В разработке машин участвуют профессиональные инженеры-конструкторы, способные спроектировать и сконструировать высококачественные специализированные машины, отвечающие всем современным стандартам.

Так, например, на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле создан первый опытный образец гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. Его разработкой занимались высококлассные специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения». В машине заложен опыт предыдущих лет и технические решения XXI века. Впервые экскаватор будет представлен на выставке «Иннопром-2016».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 4
  • 1
    Nelton Nelton
    01.06.1618:32:13

    Не прошло и 25 лет, как на УВЗ заметили рынок дорожной техники…

    ну дай бог дело пойдет…

    • 1
      Нет аватара guest
      01.06.1619:40:28

      Эволюционирует, диверсифицируется =)

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      02.06.1610:39:16

      Да, уж.

      В 2012 г. они продали рекордный объем вагонов + оборонзаказ.

      Бабла у них точно было немало — почему не думали о диверсификации?

    • 3
      Нет аватара Aleks Petrov
      02.06.1611:30:59

      Возможно, рынок портовой техники — следующий

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,