MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июня 13
46

Россия начинает строить кольцевую автодорогу вдоль всего Черноморского побережья

Минтранс РФ приступил к реализации своей части крупного проекта по строительству кольцевой автодороги вдоль всего побережья Черного моря. В этом Россию поддерживает большинство стран черноморского региона. По замыслу, проект «Черноморское кольцо» объединит более 7 тыс. км дорог как вдоль моря, так и с выходами в крупные города и на внутренние магистрали стран, участвующих в строительстве.

Кольцевая дорога соединит Турцию, Грузию, Россию, Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию и Грецию. При этом Армения, Азербайджан, Албания и Сербия должны войти в этот коридор через дополнительные трассы — ответвления от кольца.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov02.06.16 13:36:34

    Через Иран и Казахстан дорога Китай-Турция быстрее будет

    • 0
      Nikituchka Nikituchka02.06.16 14:08:21

      От границы до границы по прямой 2600 (до не спокойного Уйгурского Автономного Округа) и плюс 4000 километров до Пекина и других промышленных центров Китая. По дорогам это ещё больше выйдет. Плюс в Туркмении, Киргизии, Таджикистане инфраструктура нулевая. Я сомневаюсь в существовании широкого шоссе из Ирана в Китай через Среднюю Азию. Железнодорожного сообщения Турция-Китай через Среднюю Азию так же не получится. Там местных-то жд путей раз, два и обчёлся. С Ираном ситуация не на много лучше по инфраструктуре. Если ехать через Казахстан то дорога ещё больше удлиняется, фактически вы понапрасну огибаете Каспийское море. Где тут выгода? Её нет.

      Путь через Россию или через Россию-Казахстан короче и его можно проделать как на фуре, так и жд транспортом. Больше сервисов, больше безопасности, лучше организация.

      Но главный вне региональный партнёр проекта это Иран. Китай чисто номинально участвует.