MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 48
132

Новый экраноплан для Ирана

В Петрозаводске начат выпуск экранопланов «Орион». Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Первый экраноплан «Орион-14», произведенный на заводе «Авангард», уже отгрузили в Иран.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vesti-yamal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.06.16 20:56:40

    Хотя 1,5 тонную ракету неужели не приспособить и на это?

    12 пассажиров == 1,5 тонны? Эт чо за пассажиры такие?    

    А если ПКР, то, видимо ещё реальней?

    12 пассажиров по 70 кг (стандарт такой)… Не забывайте. А ракеты сами не летают. Цель изначально надо обнаружить и дать хотя бы начальное целеуказание. Это оборудование невесомо?

    Вопрос технический, на дюжину таких «москитов» — один Ил-38.

    От именно что технический. Ил на высоте «магнитом» глядит и там охватывает больше, чем совсем над водой. Или кидает на парашютах акустические буи. А те буи на той же скорости, но уже без парашюта (бо раскрыться не успеет) не убьются?

    логично из средств решения задачи выбрать путь по-доступнее

    Вот что-то мне подсказывает, что это правильное мнение    

    • 0
      Нет аватара prelego02.06.16 21:35:24

      12 пассажиров == 1,5 тонны

      Да нет, сам «калибр» в открытых источниках — 1,7 тонны. В исполнении «торпеда» меньше. А у 20-го «Ориона» вроде как уже 3 т грузоподъемности.   

      Я ни на чём не настаиваю и тоже вижу в таком проекте сложности. Но они решаемы. Скажем, их решение не зависит от санкций,чужих двигателей, ни от какой внешней причины   .