MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7806.06.16 15:25:57

    У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

    у нас официально в России зарегистрировано 40,85 млн легковых автомобилей. Из них более половины — моложе 10 лет, т. е. год выпуска после 2006. Немало иномарок с дорогими запчастями и обслуживанием.

    Практически каждый крупный город РФ страдает от пробок (слишком много машин стало у населения). Вы хотите сказать, что все эти машины куплены и эксплуатируются людьми с доходом 30 тыс? Десятки миллионов владельцев автомобилей в России — это 0.0001% от населения?    

    Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

    а «Тритон» это и не массовый продукт. Массовые недорогие велосипеды в Росссии делают другие заводы: «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз». Нормальные велосипеды, я сам несколько сезонов на Атоме откатал.

    Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине».

    Если вам не по карману уникальный эксклюзивный штучный товар для энтузиастов (вроде титановых велосипедов под заказ), тогда ваш выбор — массовые недорогие российские велосипеды «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз» и др.

    Кто мешает купить велосипед этих марок?

    Вот, например, про производство велосипедов STELS на Жуковском мотовелозаводе (ЖМВЗ) в Брянской области — главной производственной площадке российской компании «Веломоторс»:

    На заводе запущено производство велосипедов (от создания отдельных деталей из листового металла до финишной покраски и сборки), введён в эксплуатацию цех по сборке мототехники с отдельными конвейерами для сборки мотоциклов и квадроциклов, заготовительный цех выпускает полный спектр стальных деталей. По возможности производство максимально роботизировано, человеческий труд в большинстве случаев используется для контроля и обслуживания станков и механизмов.

    С Новолипецкого металлургического комбината поступают стальные листы, которые режутся на полосы разной ширины, сгибаются и свариваются в трубы нужного диаметра. Из этой трубы производят рамы велосипедов, квадроциклов и снегоходов, вилки, рулевые стойки и другие части.

    Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту. На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана.

    Сварка конструкций осуществляется японскими роботами и практически полностью автоматизирована. Порошковая окраска происходит на самом современном оборудовании.

    В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья. Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания.

    Одна из сложнейших операций в создании велосипеда Stels — это сборка колес. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед центровкой колесо проходит имитацию дорожных нагрузок, дабы искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо переходит к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет великолепную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов, многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды Stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок, где происходит упаковка велосипедов Stels.

    Отстроено несколько новых цехов. Один площадью 3200 м2, второй — 11500 м2 (тут нет ошибки — одиннадцать с половиной тысяч «квадратов»!). На подходе еще один корпус примерно такой же площади.

    За год введено в строй почти полсотни единиц нового оборудования. Штамповочные автоматы, термопласт-автоматы, автоматические сварочные комплексы, на которых в полностью автоматическом режиме варятся рамы для квадроциклов и великов. Теперь мощность производства велосипедов составляет полмиллиона штук в год. Серьезная заявка на лидерство!

    Это уже массовое производство, а не штучный товар. Такие велосипеды по карману каждому.

    Или вы хотите уникальный велосипед под заказ из дорогого титана, но при этом ценой с велосипед массового производства? Так не бывает.

    Отредактировано: user78~17:42 06.06.16
    • -3
      Нет аватара guest06.06.16 15:37:49

      Вы путаете авто и велосипед. Велосипед в России — это не средство передвижения, а средство развлечения. Ко мне недавно обратился знакомый. У него есть Лада Калина, он хочет купить велосипед, бюджет 20 тыс рублей. Вот и вся история.

      Они не делают качественных легких велосипедов. Скажем они не предлагают мне ни фикс, ни шоссейник весом килограмм в 10. Стелс может предложить дорожный велосипед за ~10 тыс рублей и весом ~20, а мне бы хотелось за 20 тыс, но 10 кг )

      И да Стелс у меня уже есть, как раз тяжёлый дорожный.

      Отредактировано: Tuck Trucker~17:57 06.06.16