MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    tm tm06.06.16 16:38:03

    На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

    Вот именно поэтому они и непопулярны, а совсем не потому, что «маркетологи вложили, что горный — это круто». Людям хочется комфорта при езде, причем желательно комфорта независимо от качества дороги. Шоссейник — в принципе не про это, он весь заточен для скорости, даже если ради этого придется плевать на комфорт.

    • 0
      Нет аватара guest06.06.16 17:11:43

      Людям хочется комфорта при езде

      Только на горном с нормальной посадкой и седлом, установленным под рост наездника (так, чтобы нога почти разгибалась при нахождении педали в нижней точке) посадка не будет близка к вертикальной.

      • 0
        tm tm06.06.16 17:52:51

        Да, поэтому седло большинство «покатушечников» обычно не поднимают, предпочитая перенапрягать ноги, но сидеть более-менее ровно. Это неправильно, конечно, но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно.

        • 0
          Нет аватара guest08.06.16 10:31:04

          но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно

          Критично или нет — зависит от коленных суставов каждого человека отдельно. Кому-то и покатушек на пару километров раз в неделю может хватить, чтобы убить колени.

    • 0
      Нет аватара guest08.06.16 10:32:31

      а совсем не потому, что «маркетологи вложили

      Кстати, а почему вы рассматриваете только два типа: шоссейник и МТБ (то есть — две противоположности — дороги и бездорожье)?

      • 0
        tm tm08.06.16 11:26:47

        Так гибриды у нас в провинции практически не продаются. В магазинах буквально на десять-двадцать моделей горных стоит один-два гибрида, хочешь какой-то другой — только на заказ. По крайней мере еще несколько лет назад так было, когда я своему велу замену искал. Сейчас может что-то и исправилось в этом плане, не знаю.

        PS Правда есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда, но это для взрослого человека, по-моему, мазохизм. Все-таки суставы со временем не молодеют, и добивать их лишними нагрузкам — не самая лучшая идея имхо.

        • 0
          Нет аватара guest08.06.16 13:55:12

          гибриды у нас в провинции практически не продаются

          Потому и не продаются, что большинство покупателей в принципе не понимает, что это и зачем, если есть «горные». Опять же — возвращаемся к концу 90-х — началу 2000-х (когда и началось вбивание людям в головы, что горные велики — это круто, а всё остальное — отстой).

          Те, кто хочет разобраться, заказывают себе именно то, что нужно через интернет-магазины.

          А всем остальным продавцы продают то, что есть. В этом плане сдвиг в умах могут позволить себе организовать только сетевые вело- и спортмагазины (у которых и ассортимент пошире, и центральный офис с соответствующими отделами маркетинга, продаж и т. д. есть).

          есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда

          Или выглядящего как односкоростной (с планетаркой в задней втулке).

          взрослого человека, по-моему, мазохизм

          Смотря сколько лет взрослому человеку и чего он хочет. Ведь покупают же именно односкоростные дорожные и городские велики. Да и односкоростными ещё фиксы и круизеры бывают (эти, правда, вообще на любителей необычных великов рассчитаны).