MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.06.16 14:26:18

    почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать те же кассеты, манетки

    Невыгодно. Нужно вложиться в разработку, тестирование, доводку, запуск в серию и закупку оборудования. И это всё — с неясными перспективами выхода на уже сформировавшийся рынок, где господствует Shimano и несколько более мелких компаний. Плюс репутация — у новичка на рынке её нет, поэтому к нему все относятся настороженно. Всё это требует больших затрат, которые, если и смогут окупиться, то очень и очень нескоро — именно поэтому проще закупать то, что ставят все.

    Единственный вариант, где может проскочить и подняться какой-то совершенно новый производитель — это запуск в серию чего-то перспективного и качественного одновременно с другими производителями, или даже раньше других.

    • 0
      Нет аватара guest14.06.16 11:49:53

      С таким подходом мы всегда будем в жопе, только нефть продавать.

      • 0
        Нет аватара guest14.06.16 12:32:10

        Мы не только нефть продаём. См. структуру доходов федерального бюджета.

        Что касается обсуждаемой темы — производства навесного оборудования для велосипедов — то тут такой подход уместен, ибо чтобы подвинуть Shimano — нужен фанатик-олигарх, который будет готов выкинуть кучу денег. При этом среди известных и обеспеченных людей есть как минимум трое, кому велоспорт и велосипеды небезразличны (Макаров, Сиенко, Тиньков), однако они прекрасно понимают, что и сколько стоит.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:33 14.06.16
    • 0
      Нет аватара guest15.10.16 20:05:27

      Вы, кстати, очень правы. И такой пример, правда не российский, уже есть. Это коробки передач Pinion из Германии. Мы (Тритон, с ними уже начали сотрудничать. Залезть в рынок трансмиссий было трудно, но им удалось.