MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 100
349

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    user78 user7808.06.16 09:46:39

    Самолёт будет производиться с обоими вариантами двигателей — на выбор заказчика. Точно так же как европейский Airbus A320neo производится с двумя двигателями — американо-французским CFM LEAP-1A (55% заказов) и американским PW1400G (45% заказов). Подобная возможность выбора повышает конкурентноспособность.

    Первый полёт МС-21 совершит на уже готовых PW. Поэтому и выкатили с ними.

    ПД-14 начнут производить в 2018.

    Революционный самолёт ,первый с композитным крылом

    Первый гражданский лайнер с композитным крылом — Boeing 787.

    рекламирует не наш, а американский перспективный двигатель

    если бы выкатили с макетом еще испытывающегося двигателя, то это никакая не реклама. Потом всякие тролли бы ныли «а чё он первый полёт совершил не с ПД-14, выкатывали то с ним??»

    Отредактировано: user78~12:02 08.06.16
    • -4
      Нет аватара guest08.06.16 10:45:10

      Ладно первые изготовленные по VaRTM технологии.

      И то что вы говорите справедливо,но двигатель ПД-14 нуждается в продвижении на рынок намного больше P&W .Зачем мы предоставляем наш самолёт для рекламы конкурента?Объяснить потом почему не пд-14, намного проще чем объяснить почему сейчас p&w.

      Я постоянно сталкиваюсь на этом сайте с неадекватной восприятия критики, как будто кроме ура здесь писать вообще ничего нельзя.Ну согласитесь что на новом Российском самолёте должен стоять новый Российский двигатель.Не готов ?Поставьте на демонстрационный экземпляр ,чтоб была мотивация и не возникало вопросов типа:А пд-14 вообще собираются ставить на мс-21, или будет как например с нк-93,или пс-90 а2?

      • 0
        Нет аватара guest08.06.16 13:46:42

        то что вы говорите справедливо,но двигатель ПД-14 нуждается в продвижении на рынок намного больше P&W .Зачем мы предоставляем наш самолёт для рекламы конкурента?Объяснить потом почему не пд-14, намного проще чем объяснить почему сейчас p&w.

        Я постоянно сталкиваюсь на этом сайте с неадекватной восприятия критики, как будто кроме ура здесь писать вообще ничего нельзя.Ну согласитесь что на новом Российском самолёте должен стоять новый Российский двигатель.Не готов ?Поставьте на демонстрационный экземпляр ,чтоб была мотивация и не возникало вопросов типа:А пд-14 вообще собираются ставить на мс-21, или будет как например с нк-93,или пс-90 а2?

        А если ПД 14 затянется. ?? а самолет готов ?? его недо делать с тем что есть что бы он летал в любом случае. мы ведь продаем самолет, а не движок… А движок доведут до ума и будет с ним…

        • -2
          Нет аватара prelego08.06.16 18:06:58

          если ПД 14 затянется. ?? а самолет готов ??

          Что-то у меня на сердце гложет от ощущения дежавю. Никому историю (предысторию) с фрегатами не напоминает?

      • 8
        Doc Doc08.06.16 14:50:48

        Не. Мы продвигаем МС-21. Пусть растет, размножается и распространяется. Всякие «но…» не проходят. Мы говорим именно об МС-21. А движок P&W — прекрасный движок, и прекрасно оттеняет достоинства сабжа по сравнению с конкурентами (выигрыш по ср А-320нео по экономичности — около 7%).

        А движок ПД-14 — прекрасный движок, но появится на рынке чуть позже МС-21. Так что, теперь ждать выпуска движка, и не продвигать самолет? Не, это не наш путь. Следует продвигать то, что уже готово к продвижению, и не тормозить его за счет того, что еще не готово к продвижению. Вот пройдет года 2, и продвинутый МС-21 потянет на себе и продвижение ПД-14.

        Вот где-то так, шаг за шагом, а не толпой шапок.