MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 100
349

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 20
    Vasisualiy Vasisualiy08.06.16 10:25:48

    B737-Max

    1. 737 макс — это не новый борт, а модернизация самолета, совершившего первый полет в 1967 году.

    2. Эирбас свой А380 выкатывал вообще без крыльев.

    3. Точ такая же вонища стояла, когда шла активная работа по SSJ-100.

    Напомнить?

    Никто не купит! Не полетит! Ля ля ля!

    • -4
      Нет аватара guest08.06.16 15:56:40

      1. Да, все так, B737-Max это глубокая модернизация. Я лишь факт перевес заказов описал. Они могут себе презентовать недоделанный летный образец. Окупается ли наша презентация недоделанного нового МС-21? Это вопрос. Очень надеюсь, что презентация не пыль в глаза нашим властям, а качественная реклама для авиакомпаний. Посмотрим по новым твердым контрактам.

      2. Пусть делают что хотят со своими А. У нас новинка, самая важная часть именно сейчас это сборка и отладка опытного летного образца. Можно чуточку маркетинг повременить, это же расход средств и времени, простой? Или я что-то ужасное озвучил?

      3. Я никогда не воняю за нашу промышленность и оборонку, так как работаю в оборонке и защищаю ее от всяких глупых троллей. Так что напоминать мне ничего не нужно. SSJ-100 нужный и офигенный борт, именно с него началась борьба за внутренний и глобальный рынок ближнемагистральных перелетов.

      • -1
        Nikituchka Nikituchka09.06.16 08:39:50

        1. Сначала говно-наброс. Необходимо чтобы выглядело как выявленный недостаток, а не ковыряние в носу. Наводящие на власть вопросы, нужно же комплексно работать — поражать не одну цель.

        2. Затем признание каких-то работ, которые мешают делать опять же чиновники, и всё правительство целиком. И надо было им припереться на эту выкатку.

        3. В конце признание заслуг, дабы все поверили что пишущий -1.66 ярый радетель за Россию.

        Получается некая каша для крупного рогатого скота, которая даже не воняет. Написавший хочет получившуюся субстанцию выдать за фаршированную утку с яблоками. Надеяться блин, что ему кто-то поверит.

        Отредактировано: Nikituchka~10:41 09.06.16
        • 0
          Нет аватара guest10.06.16 11:58:08

          … ооо откуда же у вас столько «знаний» из области бизнес коммуникаций. Мда, сюда слова Лаврова прям четко встают.

          Еще раз повторюсь, нет никакого вброса или наброса, карма моя лишь потому малая, что я только читаю, не комментирую практически никогда, нет на это времени и желания. Только если по делу. Научитесь уже различать вбросы от мыслей нормальных пользователей. Ту не все подписчики комментируют и пишут посты, есть просто читатели, как я.

    • -3
      Нет аватара guest08.06.16 16:09:19

      Кстати, насчет реализма и ожидаемой прибыли. Сами знаете, какой это сложный рынок и какая точность расчетов здесь должна быть. А теперь смотрим «Стратегию» ОАК, ведь умные люди ее писали:

      Ожидаемые результаты реализации Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» по подпрограмме «Самолетостроение»:

      увеличение производительности труда промышленных организаций самолетостроения до 19 184 тыс. рублей на одного человека в год к 2025 году;

      снижение себестоимости поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;

      достижение к 2025 году 3,2% и 10,9% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении соответственно;

      завершение формирования конкурентоспособных организаций мирового уровня с оптимальным модельным рядом;

      достижение устойчивой прибыльности организаций самолетостроения;

      достижение устойчиво положительной репутации на мировом рынке и высокой эксплуатационной надежности самолетов SSJ 100 и МС-21;

      обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции;

      увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;

      создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью;

      повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия).

      Чтобы отвоевать 3,2% у мирового рынка в гражданском самолетостроении… это надо очень серьезно поработать, не мечтая о большем за этот же срок. Потому и переживаю, когда маркетинг оказывается не хуже чем у Boeing, а твердых контрактов откровенно пока не так уж много, хотя нормально для совершенно новой машины, это да. Так вот, может как-то иначе рассматривать маркетинговую политику? Вот о чем мое возмущение. Надеюсь, поймете.

    • 1
      Samboris Samboris08.06.16 23:00:31

      Vasisualiy

      Точ такая же вонища стояла, когда шла активная работа по SSJ-100.

      И термин на ветке был — джетосрачь   

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy09.06.16 11:33:26

        И термин на ветке был — джетосрачь

        Ага    

        Всегда был в топе, наравне с автобусосрачем