стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 37

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -3
    Нет аватара guest
    08.06.1616:09:19

    Кстати, насчет реализма и ожидаемой прибыли. Сами знаете, какой это сложный рынок и какая точность расчетов здесь должна быть. А теперь смотрим «Стратегию» ОАК, ведь умные люди ее писали:

    Ожидаемые результаты реализации Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» по подпрограмме «Самолетостроение»:

    увеличение производительности труда промышленных организаций самолетостроения до 19 184 тыс. рублей на одного человека в год к 2025 году;

    снижение себестоимости поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;

    достижение к 2025 году 3,2% и 10,9% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении соответственно;

    завершение формирования конкурентоспособных организаций мирового уровня с оптимальным модельным рядом;

    достижение устойчивой прибыльности организаций самолетостроения;

    достижение устойчиво положительной репутации на мировом рынке и высокой эксплуатационной надежности самолетов SSJ 100 и МС-21;

    обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции;

    увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;

    создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью;

    повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия).

    Чтобы отвоевать 3,2% у мирового рынка в гражданском самолетостроении… это надо очень серьезно поработать, не мечтая о большем за этот же срок. Потому и переживаю, когда маркетинг оказывается не хуже чем у Boeing, а твердых контрактов откровенно пока не так уж много, хотя нормально для совершенно новой машины, это да. Так вот, может как-то иначе рассматривать маркетинговую политику? Вот о чем мое возмущение. Надеюсь, поймете.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,