стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 32

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    08.06.1616:44:34

    Я сам ведущий

    инженер ПАО «НПО"Алмаз».

    А как так получилось, что будучи в такой должности и на таком предприятии, вы спокойно с рабочего места выходите в интернет?

    Помнится, когда проходил практику в КБ Сухого, туда даже телефоны запрещали вносить. А вместо интернета там что-то типа внутренней сети с самописной аськой, с помощью которой местные там между отделами переписываются.

       

    • 0
      Нет аватара guest
      08.06.1617:18:49

      Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте, но комментирую редко, очень давно новости не комментил. Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

      Хотя не раз составлял и годовые отчеты о производстве для одной из групп в вк. Так что все нормально, не нарушаю режим на предприятии.

      Теперь понимаете, что не за того вы меня приняли, не троллил я и никогда этим не занимался, а лишь выдал критику в области маркетинга, даже не производства машины. Просто надо различать всепропальщиков от тех пользователей, который пытаются разобраться в вопросе. Мне интересен маркетинг в области машиностроения и оборонки, хоть я им не занимаюсь в данным момент, но обучался этому в университете. Так что критика и троллинг — это разные явления.

      Отредактировано: Максим Чепкасов~19:27 08.06.16
      • 2
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        08.06.1618:02:54

        Не оспаривая степень вашей компетентности выражу некоторое сомнение в том, что маркетинг продукции НПО «Алмаз» и отечественного конкурента среднемагистральным Боингам и Эйрбасам имеют много общего, и в том, что инженер вообще может оценить тонкости маркетинга. МС-21 не только технический, это ещё и пиар проект для страны, и это нужно учитывать.

        Отредактировано: Андрей Степанов~20:03 08.06.16
        • -1
          Нет аватара guest
          08.06.1618:37:42

          Учитываю. Да в оборонке я инженер, но тонкости маркетинга изучаю в универе и понимаю. Потому и критикую. Я ведь не писал, что презентация не нужна. Нужна, еще как нужна. Меня все же беспокоит недоработки. Не хотелось бы понести потери очков в этом вопросе. Boeing и Airbus могут себе позволить перегибы, ОАК пока нет. Хотя не исключаю, что заблуждаюсь.

          Отредактировано: Максим Чепкасов~20:39 08.06.16
          • 0
            Андрей Степанов Андрей Степанов
            08.06.1619:03:52

            Ну, в любом случае, презентация уже состоялась и изменить уже ничего нельзя, так что будем надеяться что всё будет хорошо.    

      • 0
        Нет аватара zu1
        08.06.1618:50:07

        Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

        Ловите от меня в карму плюс.

        Со своей стороны поддержу ваше мнение.

        Нет повода вам не верить.Тем более, что нечто похожее слышал от тех, кто близок к теме ПАК-ФА. И там хватало моментов «успеть сдать к такому-то числу», при наличии определенных проблем.

        К сожалению, «стремление руководства предприятия понравиться представителям власти"-вещь вполне обычная.И одним маркетингом не объяснимая.

        При этом, надеюсь, что ваши друзья-инженеры доведут проект до ума.

        С Уважением.

        • 1
          Нет аватара guest
          08.06.1619:14:32

          Спасибо! Все получится. МС-21 это серьезный прорыв. Все получится.

        • -2
          Nikituchka Nikituchka
          09.06.1617:15:03

          Нет повода вам не верить

          Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на СУНе! Засилье какое-то.    

          • 1
            Нет аватара zu1
            09.06.1619:25:38

            Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на

            Ты про дочкофф будешь плести на пионЭрсобраниях, мальчонка.

            Ежели твоя тыковка не осиливает чужих мнений и способна только с транспорантами бегать- не лезь к взрослым дядям, сиди тихонько и не отсвечивай.

            • 0
              Нет аватара guest
              10.06.1612:02:40

              Да это тролли, они не слышат, не видят. Я только сейчас это понял. Могли бы даже проверить не только мою карму ну и два несчастных поста, которые за всю историю СУН я оставил, тогда бы они поняли, что перепутали меня с чем-то или кем-то другим. Но, видимо кроме лозунгов в голове совсем пусто… Увы.

              • 0
                Нет аватара zu1
                10.06.1614:45:10

                Да это тролли, они не слышат, не видят.

                В Данном конкретном случае это не троль ни разу)

                Это всего лишь вариант Табаки из «Маугли»)

                Посанчик усердно голосит только то, что голосит толпа.

                Своего аргументированного мнения там нет по определению.)

      • -3
        Vasisualiy Vasisualiy
        09.06.1610:16:39

        Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто

        передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте,

        Без заезда на рабочее место?     Интересный ведущий инженер оборонного предприятия, который не находится на рабочем месте.    

        А если с заездом, то смартфон куда деваете?    

        На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.    

        Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???    

        Да и вообще, зная тот контингент людей, к которому вы себя причисляете… извините, имеет другие модели поведения, очень отличные от того что я вижу    

        • 1
          Нет аватара guest
          10.06.1611:53:35

          1. Я работаю со смежниками и потому постоянно куда-то езжу согласовывать документы, в том числе езжу на объект.

          2. Смартфон у меня всегда с собой, даже на предприятии. Просто не везде его мы с собой носим, и давно уже применяются глушилки.

          3. Нет такой формы 2А, есть просто форма 2.

          4. Вы психолог, чтобы определять поведение людей по нескольким комментариям? Не ёрничайте, ведите себя достойно.

        • 0
          Нет аватара zu1
          10.06.1614:59:32

          На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.

          Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???

          Это говорит о том, что к ВПК мы если и имели отношение, то малое.

          Если что, 2 форма была у студентов в МАИ, например в СССР. И все спокойно ездили и разговаривали по любым телефонам.

          Модели поведенияч студентов, думаю, вам известны. Вот только даже при «железном занавесе» и гораздо более серьезном контроле никто не параноил так, как вы сейчас.

          С таким же недоумением можно и вас спросить-какого х.на вы свой диплом в ящик то потащили. хехе

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,