MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 15
107

Началась церемония спуска на воду дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец»

Дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», строящийся для ВМФ России, спускают на воду на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    ghjh ghjh10.06.16 15:11:59

    У Ильи поинтереснее винты уже сделаны. а так да .выходит что не первые. может первые двух винтовые винты?)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.06.16 15:37:40

      У Ильи поинтереснее винты уже сделаны
      Не знаю, в чём плюс такой конструкции, но развернув обычную ВРК тыльной стороной вперёд, можно защитить винты ото льда.

      • 2
        Нет аватара guest10.06.16 17:32:32

        Защищать винты ото льда не требуется. Наоборот, на заднем ходу крошащие лед винты улучшают ледопроходимость.

        Насчет колонок — тут дилетантизм журналистов.

        Правильней было бы сказать «первый ледокол ВМФ России» с колонками. У ВМФ древние ледоколы тех времен когда никаких колонок не было.

        А можно по-другому:

        «Первый ледокол России с колонками типа „Азипод“». Электродвигатель при этом, находится прямо внутри колонки.

        У 21900 ВРК с приводом от электромотора, находящегося внутри корпуса судна.

        Ну, в любом случае, и те и другие колонки импортные. Как и двигатели и еще куча всего.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest13.06.16 11:55:11

            Ну одной какой-то модели может и освоила. Притом не особо мощной.

            Всей линейки нет и если и будет, то очень не скоро.

            Да и двигателей как не было, так и нет. Двигатели там тоже импорт.

            Как и вспомогательные ДГ, как и котлы. и т. д. и т. п.