стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

В Ижевске после реконструкции открылся мост по проезду Дерябина

10 июня в Ижевске открыто полноценное движение транспорта по реконструированному мосту через плотину пруда.

Реконструкция моста осуществлялась за счет средств республиканского и городского бюджетов. В общей сложности было потрачено почти 115 млн рублей.

Подрядчику — ООО «Мостострой-12» — пришлось выполнить большой объем работ по переносу коммуникаций и ремонту сооружения. Кроме этого рабочим требовалось сохранить перильные ограждения моста, которые являются культурным наследием города. Мостовики справились и с этой задачей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    bigpotap bigpotap
    11.06.1608:09:56

    Ух-ты! А что это за навес возле моста, на первой и последней фотографии? Вроде бы там еще и жд-рельсы со шпалами… Станция трамвая?

    • 5
      Денис Стерхов Денис Стерхов
      11.06.1613:25:19

      Там под навесом рабочие механизмы плотины, ни рельсов, ни трамваев там нет. Привет из Ижевска)

  • 0
    Нет аватара prelego
    11.06.1611:39:53

    Отлично, закончили! С плотиной что-то пришлось делать?

  • 7
    Нет аватара Sane
    11.06.1615:29:42

    Всё круто. Почти.

    Нет, правда, всегда классно когда что-то приводят в порядок, но…

    Почему всё самое интересное спрятали, обернув профнастилом. Там же внутри самые сливки. Это же ещё один туристический объект.

    Вроде ведь всё просто. Убираем профнастил, ставим решётчатый забор, может даже похожий на кованный, ещё лучше — выполненный в стилистике «перильных ограждений моста, которые являются культурным наследием города», тем более что мханизмы там, по всей видимости, оригинальные. И всё, будет как в лучших домах.

    Строители с этим точно справятся. Разница между стоимостью той фигни которую там поставили сейчас и нормальным забором в процентном отношении к общей смете реконструкции — минимум. А выгода будет многократная:

    1 Выглядеть будет превосходно.

    2 Вот той голубой фигни в центре города не будет.

    3 Весь комплекс будет восприниматься как единое целое.

    4 Не будет ощущения постоянной стройки вместо классного механизма.

    5 Весь этот участок, за счёт прозрачности забора будет выглядеть гораздо легче, органичнее. Другими словами, будет «вписан» в облик города.

    6 Дополнительный арт объект.

    7 Дополнительный туробъект.

    В идеале, ещё и тротуар по периметру всего объекта сделать, чтобы можно было вокруг пройти и поглазеть на механизмы. Ширины дороги на две полосы, ограждение и тротуар там хватит с запасом.

    Почему этого не сделали?

    • 4
      Нет аватара Sane
      11.06.1615:36:02

      И люди не будут задавать вопросы типа «Ух-ты! А что это за навес возле моста, на первой и последней фотографии? Вроде бы там еще и жд-рельсы со шпалами… Станция трамвая?», а подойдут и посмотрят, ну или фотки в инете найдут. Там ещё и QR-код надо прилепить, чтобы в интернете информацию смотреть, когда рядом ходишь.

      Согласитесь, это всё копейки, а выхлоп, даже просто культурный, совсем другого порядка.

      Сейчас это воспринимается как будто чиновники, вроде как: «Ну что делать, ну давайте уже как-нибудь починим чтобы хоть не проваливалось.» А чуть-чуть голову с руками приложили бы и люди уже ощутили бы что чиновники не равнодушно «отслюнявили» из бюджета на ремонт, а заботятся о своём городе.

      Отредактировано: Sane~17:37 11.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,