Лого Сделано у нас
190

На курильском острове Матуа восстанавливают бывший японский аэродром времен Второй мировой войны

На курильском острове Матуа восстанавливают бывший японский аэродром времен Второй мировой войны.

Территорию расчищают с помощью строительной техники, которую экспедиция Минобороны привезла специально для реконструкции с материка. На бывшей стоянке японских самолетов будет три вертолетных площадки. Воздушная гавань уже приняла первый борт.

читать полностью

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    14.06.1609:45:43

    Покажу на карте. Это расстояние от острова Матуа, до Гавайских островов.
    От восточного торца ВПП аэродрома на Матуа до 3-ей башни ГК линкора «Миссури» 5240 км, а от южного торца ВПП аэродрома Елизово на Камчатке 5100!    
    Там и стратеги подскакивать будут.
    Наша дальняя авиация предпочитает действовать с аэродромов в глубине нашей территории.
    размещая там «Бастионы» с «Калибрами», мы наглухо запираем вход в Охотское море
    Эту же задачу можно решить, разместив ракетные комплексы на Камчатке и Кунашире!

    Отредактировано: A_SEVER~12:06 14.06.16
    • 1
      Александр Ермаков
      14.06.1617:31:11

      Эту же задачу можно решить, разместив ракетные комплексы на Камчатке и Кунашире!

      Север, ты же знаешь термин «глубоко эшелонированная оборона». Вот это оно и есть.

      Да и любителей халявной рыбалки можно послать куда подальше (за 200 миль от берега острова).

      Нам чужого краба не надо, но от своего и выеденный панцирь не отдадим.    

      • 0
        Нет аватара zu1
        14.06.1619:50:09

        ты же знаешь термин «глубоко эшелонированная оборона». Вот это оно и есть.

        Это есть не оно.

        Это есть ваше желание вбухать много денег в объект, который дорого снабжать и трудно оборонять.

        Это ни разу таки ни Гибралтар и не Крым.

        Это относительно небольшой кусок суши без источников энергии и транспортных путей.

        Как небольшой пункт контроля его можно использовать, что МО и предполагает делать, видимо.

        А пытаться лепить там «ВВП для стратегов», как некто Никитушка предлагал выше и утыкать Калибрами и бастионами- таки бредок.

        Ибо, например — Во время землетрясения 1952 года под лавиной погибло 16 военнослужащих.(с)

        Устраивать всякие серьезные фортификации под действующим вулканом- это надо много чего покурить.

        • 0
          Александр Ермаков
          14.06.1621:38:20

          А пытаться лепить там «ВВП для стратегов», как некто Никитушка предлагал выше и утыкать Калибрами и бастионами- таки бредок.

          Извини, а какое отношение имеет Никитушка к планам МО и ГШ РФ? Ты эти планы видел?

          • 0
            Нет аватара zu1
            14.06.1621:54:45

            Извини, а какое отношение имеет Никитушка к планам МО и ГШ РФ? Ты эти планы видел?

            Про отношение это ты у него спроси)

            Что касаемо «планов МО" — На бывшей стоянке японских самолетов обустраивается три вертолетных площадки.© Из статьи

    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      15.06.1623:32:47

      Север, МО не просто так туда пришло. Согласен? Первоочередная задача это база ВМФ. Либо это полноценная база, либо для базирования каких-то разнородных сил. Плюс размещение базы на Курилах закрывает дыру, которая у нас была в ПЛО по курильской гряде, на сколько я понимаю. Ну не зря же ещё СССР рассматривал базирование флота на Курилах.

      Это ж надо так прицепиться к рассуждениям.    

      Это не столько к тебе Север, как к некоторым «вундеркиндам» нашего сайта.

      Нечего же конкретного я не утверждаю. Не кто планов МО не знает. Но думать в этом направлении почему-то нельзя, как считают некоторые посетители СУНа.

      Составили бы каждый свою карту и планы.    

      Наша дальняя авиация предпочитает действовать с аэродромов в глубине нашей территории.

      На Гуам наши стратеги не летают? Над Средиземном морем не летают? В Мурманской области не садятся на дозаправку? Я же рассуждаю о том, что можно использовать аэродром на острове как дополнительную точку подскока.

      Отредактировано: Nikituchka~01:56 16.06.16
      • 0
        Нет аватара zu1
        16.06.1603:03:15

        Нечего же конкретного я не утверждаю

        Что ты, как пудель, побежал под штанину СЕвера?   

        Учись, дите, за себя сам отвечать, а не тянуть за руку «авторитетных товарищей» в стиле «меня тут за углом обидели»   

        И отучай себя позорно врать, как только тебя макают в твои ахинеи.

        Ты именно конкретно на пол экрана только что выше по тексту болтал о «создании мощной базы с ВПП для стратегов», о Буянах!!! и прочих!!! кораблях, которые там как ты заявил будут БАЗИРОВАТЬСЯ.

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          16.06.1610:39:00

          Я смотрю знатно у вас в голове рвануло.    

          Каждое моё сообщение теперь будите комментировать или через одно?    

          Север не психолог, к нему можете не обращаться. Найдите профессионала по месту прописки. Ох уж эти неженки наши тут на сайте, всему их учить.

          Отредактировано: Nikituchka~12:46 16.06.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.06.1611:01:27

          Что ты, как пудель
          Убедительная просьба не оскорблять своих оппонентов!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.06.1611:00:18

        Север, МО не просто так туда пришло. Согласен?
        Согласен. Но это совсем не означает, что там обязательно будет полноценная база с ракетами и аэродромом, способным принять любые типы самолётов. Вполне возможно, что всё ограничится РЛС освещения воздушной и надводной обстановки и метеостанцией.
        На Гуам наши стратеги не летают?
        Иногда летают — с аэродрома Украинка в Амурской области.
        Над Средиземном морем не летают?
        Иногда летают — с аэродрома Энгельс в Саратовской области.
        В Мурманской области не садятся на дозаправку?
        Садятся и в Оленегорске, и в Воркуте.

        Только и там, и там до границы больше сотни километров.

        • 0
          Нет аватара Юрген
          16.06.1611:03:58

          Согласен. Но это совсем не означает, что там обязательно будет полноценная база с ракетами и аэродромом, способным принять любые типы самолётов. Вполне возможно, что всё ограничится РЛС освещения воздушной и надводной обстановки и метеостанцией.

          + погранцы еще, чтоб никто левый по Охотскому морю не шастал. И пара «Панцирей» для ПВО.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.06.1614:18:53

            + погранцы еще
            Согласен, но это уже задача другого ведомства!    

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          16.06.1614:13:52

          Вполне возможно, что всё ограничится РЛС освещения воздушной и надводной обстановки и метеостанцией.

          РЛС было бы тоже не плохо. В первом сообщении я освещал все возможные варианты использование острова. Стратегов только мимоходом упомянул. Япов оттуда выгодно контролировать, быстро Японию с её восточного побережья обойти.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.06.1614:26:34

            Япов оттуда выгодно контролировать
            С Итурупа и Кунашира выгоднее!    

            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              16.06.1614:33:27

              Ну не знаю.    

              Слишком много сил МО привлекает для этой экспедиции. В общем увидим, посмотрим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,