стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
A_SEVER 15 июня 2016, 03:00

ДЭПЛ «Великий Новгород» ушла на ходовые испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 июня дизель-электрическая подводная лодка Б-268 «Великий Новгород» проекта 06363 ушла на ходовые испытания. ДЭПЛ была построена ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге и спущена на воду 18 марта этого года.

Фото Ильи Курганова

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Alexander2009
    15.06.1609:27:29

       

    Север, я правильно понимаю, что это еще одна лодка для Черноморского флота? когда планируется ее принятие на вооружение?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1609:35:20

      я правильно понимаю, что это еще одна лодка для Черноморского флота?
      Да, это 5-я для ЧФ.
      когда планируется ее принятие на вооружение?
      Осенью, а на ЧФ придёт уже в следующем году.

      • 0
        Нет аватара Alexander2009
        15.06.1618:50:38

        Спасибо. А как считаете, успеет ли Эссен прийти в Севастополь ко дню ВМФ?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1619:02:58

          успеет ли Эссен прийти в Севастополь ко дню ВМФ?
          Смотря когда пойдёт — переход занимает около месяца.

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.06.1609:39:01

      я правильно понимаю, что это еще одна лодка для Черноморского флота?

      Правильно. Вся серия из 6 лодок строится для ЧФ

      1. Б-261 «Новороссийск» Заводской № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14. Уже в Севастополе.

      2. Б-237 «Ростов-на-Дону» Заводской № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 — передана 26.11.14. Уже в Севастополе. По дороге отстрелялась по бармалеям в Сирии    

      3. Б-262 «Старый Оскол» Заводской № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 — передана 25.06.15. В межфлотском переходе на пути к месту базирования.

      4. Б-265 «Краснодар» Заводской № 01673 — заложена 20.02.14 — спущена 25.04.15 — передана 05.11.15. На Афмиралтейских верфях чинит ОВУ после встречи с польской лодкой.

      5. Б-268 «Великий Новгород» Заводской № 01674 — заложена 30.10.14 — спущена 18.03.16. Вот на испытания пошла

      6. Б-271 «Колпино» Заводской № 01675 — заложена 30.10.14 — спущена 31.05.16.

      когда планируется ее принятие на вооружение?

      Как минимум месяца 4 будет испытыватся. Думаю примут до конца года, но на ЧФ пойдет уже в следующем году

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:41 15.06.16
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        15.06.1609:58:21

        Вся серия из 6 лодок строится для ЧФ
        Но строительство серии будет продолжено для ТОФ!    

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.06.1610:03:35

          Но закладок еще не было     Пока только Лады и пара алжирок    

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            15.06.1610:06:39

            Но закладок еще не было
            Поэтому я и пишу «будет продолжено»!

            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              15.06.1617:21:47

              По количеству есть информация?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.06.1617:46:16

                По количеству есть информация?
                6 штук.

                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  15.06.1620:24:46

                  То есть на доводку 677 расчитывать не приходится?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.06.1620:42:15

                    на доводку 677 расчитывать не приходится?
                    Такое впечатление, что планы ВМФ опять поменялись, и строительство «Лад» пока отложено на более поздний срок (возможно решили ждать ВНЭУ).

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            15.06.1616:02:24

            а «Лады» строятся 2 штуки?

        • 1
          Mikey Mikey
          15.06.1611:29:31

          Уважаемый А_SEVER, а почему Андреевский флаг поднят?

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            15.06.1611:36:59

            а почему Андреевский флаг поднят?

            Я раньше тоже задавался этим вопросом… а потом подумал — а может это такой способ маскировки? Попробуй, догадайся, это новая лодка, только проходящая испытания, или уже давно переданная флоту? Ведь никаких других отличительных признаков нет — ни таблички с бортовым номером, ни герба…

      • 0
        Нет аватара malikszh
        15.06.1610:23:24

        что Краснодаром? когда на севре? что-то долго находиться в балтике.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.06.1610:37:46

          что Краснодаром?

          Пару месяцев назад столкнулся с польской ДЭПЛ Ожел (кстати тож Палтус/Варшавянка     Повредил ОВУ и теперь ремонтирует.

          когда на севре? что-то долго находиться в балтике.

          Дык, починится сначала надо    

          • 2
            Нет аватара guest
            15.06.1610:54:11

            Судя по характеру повреждений, вспорол легкий корпус польской лодки? Интересно, как они его чинить будут. Походу, единственную нормальную ДПЛ польского флота вывели из строя.

            • 9
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.06.1611:06:11

              Говорилось типа полька на буксири ушла. Если чего и было, то видимо не смертельно уж совсем.

              В реальности непонятно чего было. И поляки и мы отрицаем инцидент. Заявило об инциденте РЕН ТВ, которому доверия с их экстрасенсами и инопланетянами как-то не особо     Но наши таки признали, что с «Краснодаром» было навигационное происшествие. И вот я хоть убейте не могу представить ниодно происшествие шоб ОВУ повредить без участия какого-либо другого водоплавующего. Ну или «Краснодар» решил пройтись по Фонтанке (где совсем низенькие мосточки) или там каналу Грибоедова    

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                15.06.1611:13:08

                шоб ОВУ повредить без участия какого-либо другого водоплавующего.
                Где-то была информация, что это была не ПЛ, а гражданское судно. Правда, в этом случае Западу было бы выгодно всячески раздувать скандал, но этого нет.

              • 1
                Mikey Mikey
                15.06.1611:24:23

                по Фонтанке (где совсем низенькие мосточки) или там каналу Грибоедова ну тогда уже по Крюкову .))

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.06.1611:40:44

                  ну тогда уже по Крюкову
                  Ставлю на Зимнюю канавку!   

                  • 1
                    lexat7 lexat7
                    15.06.1612:04:19

                    Нет нет…все улики ведут на Обводный канал.

                    Отредактировано: lexat7~14:07 15.06.16
      • 1
        Нет аватара guest
        15.06.1611:56:51

        только не в Севастополе,а Новороссийске…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.06.1612:02:47

          Да, действительно. «Ростов» уже в НВМБ. Как минимум со 2 июня. Но «Новороссийск» еще 4 в Севастополе был. Уже пришел в Новороссийск?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:03 15.06.16
          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            15.06.1612:07:36

            Да, действительно.
            Это не столь важно — теперь ДЭПЛ ЧФ периодически будут менять места своего базирования.

      • 0
        Нет аватара Alexander2009
        15.06.1618:55:43

        Спасибо!

  • 2
    Serg My Star Serg My Star
    15.06.1610:07:18

    Ну в добрый путь.

  • 1
    Нет аватара Aleks Petrov
    15.06.1611:02:14

    Стремление Индии получить лицензию на строительство ДЭПЛ 636 проекта, возможно, среди прочего, каким-то образом связано с тем, что что-то пошло не так со строительством в Индии французских лицензионных ДЭПЛ типа «Скорпен».

    Отредактировано: Aleks Petrov~16:45 15.06.16
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.06.1611:08:04

      У них уже они имеются. Точнее 877 проект. И индусы сами хотят их модернизировать, а не гонять на Звездочку

      • 0
        Нет аватара Aleks Petrov
        15.06.1611:17:19

        То есть, речь идёт о передачи технологий для модернизации 877 проекта, не о строительстве в Индии новых лодок 636 проекта?

        https://russian.rt.com/article/307655-v-indii-budut-stroit-podvodnye-lodki-po

        «Коммерсант», конечно, не очень достоверный источник   

        Отредактировано: Aleks Petrov~13:19 15.06.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.06.1611:38:44

          Ну, как минимум на «Синдукирти» они уже потренировались под чутким контролем Звездочки.

           https://sdelanounas.ru/blogs/76171/ 

          С другой стороны Палтусы у них уже есть в товарных количествах. Лодка им извесная и совсем не плохая… Может и с 0 решат еще сделать

  • 0
    Нет аватара prelego
    15.06.1612:23:29

    по источникам [] - «Кузя» вышел в море. ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» завершил работы первого этапа восстановления технической готовности и вышел на Североморский рейд Кольского залива от причальной стенки филиала центра судоремонта 35 СРЗ. Новость будет?

    • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1612:27:56

      Новость будет?
      Уже опубликовано — sdelanounas.ru/blogs/79065

      • 0
        Нет аватара anton1982
        15.06.1617:39:22

        Неужели в этом году увидим первое в советско-российской истории применение авианесущего корабля?

        хотя наверное некорректно так говорить — в первую мировую на Балтфлоте действовала авиаматка «Орлица». но это было очень давно)

        а что случилось с Петром Великим? давненько его открытые моря не видели.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1617:47:37

          а что случилось с Петром Великим?
          Проходил восстановление технической готовности.

          • 0
            Нет аватара anton1982
            15.06.1618:21:04

            совместный поход Кузнецова и Петра в средиземье — это было бы мощно. И Горшкова к ним впридачу

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.06.1619:00:39

              совместный поход Кузнецова и Петра в средиземье — это было бы мощно.
              Они уже были парой в Средиземном море в 2014 году.

              • 0
                Serg My Star Serg My Star
                15.06.1621:27:37

                Скорее бы уже «Кузю» допилили. Хорош пароход.Видать потихоньку модернизируют. По мере поступления запросов.   

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.06.1621:35:26

                  Скорее бы уже «Кузю» допилили.
                  Его ещё и не начинали модернизировать, так, поддерживающий ремонт проходит периодически (вернее, иногда из него выходит на время).

  • 0
    Нет аватара Victor13
    15.06.1619:36:08

    коллеги, чегой-то я не понял… ладно, ЧФ и БФ, но что этой лодке на ТОФе делать? Там даже не север… в Татарском проливе службу нести?

    И с флагом… что-то тут не все гладко

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1619:52:22

      но что этой лодке на ТОФе делать?

      Вы так спрашиваете, как будто ДЭПЛ на ТОФ это что-то новое, хотя они там были всегда.

      в Татарском проливе службу нести?
      Можно в Беринговом море, можно в Японском…
      И с флагом… что-то тут не все гладко
      Сомневаетесь?

      Вот первый выход «Старого Оскола» — тоже с флагом: sdelanounas.ru/blogs/59533

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,