Лого Сделано у нас
177

«Авиастар-СП» начал поставку комплектующих на третий самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с ПАО «Корпорация „Иркут“ по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Ульяновское авиапредприятие уже отправило в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй самолеты, сегодня готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую машину.

— Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 — в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, — рассказывает заместитель управляющего директора АО „Авиастар-СП“ — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.

Проект МС-21 является для „Авиастара“ одним из приоритетных. Для сборки агрегатов этого самолета на предприятии организован специальный цех, оснащенный современным оборудованием. Сейчас линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную „обкатку“ для подготовки к серийному производству. Кроме того, планируется создание дополнительного учебного класса непосредственно на производстве. Подобные меры позволят значительно ускорить адаптацию специалистов к работе над изготовлением комплектующих для МС-21.

В 2017 году „Авиастар-СП“ должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия).- У проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться. Соответственно будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование, — отметил Виталий Игнатьев.

Ульяновский завод „Авиастар-СП“ является крупнейшим кооперантом по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы „Аэрофлот“. МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

АО „Авиастар-СП“ — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 „Руслан“. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. „Авиастар-СП“ также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.Управляющий директор АО „Авиастар-СП“ — Андрей Анатольевич Капустин."Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «Аэрокомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ — от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников.

Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

  • 21
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    18.06.1608:46:20

    Вот это правильно! Производство гражданской авиации в рамках проектов SSJ-100 и МС-21 это национальная задача, стратегического характера!

    Невозможно, чтобы в стране, которая была пионером самолетостроения не было собственных гражданских самолетов. Это просто немыслимо…

    Поэтому производство ЭТИХ САМОЛЕТОВ, их усовершенствование и модификация, разработка других гражданских самолетов — это важная задача национальной независимости страны, также как и оборона. Я не боюсь таких слов.

    Вы сами прекрасно знаете, что с середины 90-х годов шло целенаправленное убийство целых отраслей производства в России. Это было целью Запада, при поддержке внутренних сил в России — сделать ее страной уровня Папуасии… Чтобы за бусы (за гроши) можно было вывозить все ценное.

    Поэтому, чтобы не быть такой страной, МЫ САМИ, МЫ В РОССИИ должны прилагать усилия.

    ОНИ нам не помогут НИКОГДА, это не в их интересах.

    Нельзя, чтобы целые отрасли промышленности превращались в руины, как это сейчас происходит на Украине с космической и авиационной отраслью.

    Построят ли там когда-нибудь новый самолет, хоть один? В теперешней обстановке вряд ли.

    Украина для всех, для всего мира должна быть примером — как не нужно, как нельзя

    жить и «развиваться». А режиссер, стоя в сторонке и подергивая за веревочки марионеток, тихо ухмыляется и посмеивается (Вы знаете кто это)…

    • 0
      Малюта Скуратов
      18.06.1620:34:27

      на украине занимались только окончательной сборкой самолетов, единственным предприятием в Союзе, способным сделать «с нуля» самолет это был Ташкентский авиазавод

      • 2
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        19.06.1622:29:24

        Спорное утверждение. ТАПОиЧ не делал двигатели. Когда он строил Ил-76 и Ил-86, хвосты туда привозили полностью собранные из Воронежа. Воздушные винты абсолютно для всех советских самолетов делала ступинская «Аэросила», а стойки, механизмы убирания шасси, гидроприводы — горьковский «Гидромаш». Ровно такой же уровень локализации производства имели Харьковский, Тбилисский, Саратовский авиазаводы, да и все остальные, даже ТаНТК со своими специфическими аппаратами. А вот киевский «Авиант» с учетом тесной связи с КБ Ивченко и «Прогрессом» можно считать предприятием более полного цикла — он почти все делал сам, за исключением тех же пропеллеров, гидроприводов и некоторых приборов.

  • 5
    Нет аватара bars_16
    18.06.1612:40:41

    Получается за 2016-2017гг 7 самолётокомплектов. Из них 1 планер для статиспытаний и 3-4 самолёта успеют собрать для лётных испытаний.То есть на период сертификаций и всякого рода испытаний Авиастар обеспечит поставки своевременно. Это хорошо…

  • 6
    Нет аватара drilling rig krilovka
    18.06.1615:25:38

    Спешить не надо. Учиться на ошибках boeing 787. Во время испытаний там вылезло очень много косяков и еще больше пошло их во время первых полетов (движки, неполадки с литий-ионными батареями, трещины в композитных крыльях и т. д.). Этот проект у boeing еще долго будет убыточным.

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    18.06.1617:40:53

    На третий уже делают. Хорошо. Надеюсь, скоро первый поднимут.

    • 0
      Нет аватара bars_16
      18.06.1620:56:03

      «Напрягает»,что в Жуковский ,вроде как, ещё не поставили планер для статиспытаний, а без их проведения самолёт не поднимут…

  • 7
    Петр Сергеев Петр Сергеев
    18.06.1619:30:56

    хорошо пошло, особенно хорошо если проект уменьшит импортную зависимость нашей авиации в самом популярном классе судов.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,