MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 12
148

БДК «Иван Грен» совершил переход в Балтийск для прохождения заводских ходовых испытаний

Согласно графику движения судов в порту Калининграда, большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» вышел с «Янтаря» утром в пятницу, 17 июня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара IS19.06.16 21:13:41

    На мой взгляд глупость. Там куча проблем будет с обслуживанием в этом случае. Да и вообще такие фотреля в мире практикуются разве с оборудованием про которое в последствии никто особо не трындит (оно и не так отсвечивает, и как более простая техническая единица менее проблемна во всех отношениях, если уж так незаменима и нужна). А тут такие дуры в виде сложнейших технических комплексов, даже не беря юридические вопросы, про различные проблемы с обслугой (стоимость, гарантию и пр.) вопросы поднимались еще когда не было никаких проблем с ними в плане соблюдения договоренностей, там вплоть до масел «не той системы» и пр.

    После снятия всех санкций еще как-то можно было бы такое предположить, но оно все слишком вилами по воде писано, что бы чего-то такое можно было бы четко планировать. А когда речь идет о миллиардах, куда меньшие риски вполне надежно ставят крест на куда более нужных и востребованных проектах.

    Отредактировано: IS~23:17 19.06.16
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.06.16 08:26:58

      На мой взгляд глупость. Там куча проблем будет с обслуживанием в этом случае. Да и вообще такие фотреля в мире практикуются разве с оборудованием про которое в последствии никто особо не трындит (оно и не так отсвечивает, и как более простая техническая единица менее проблемна во всех отношениях, если уж так незаменима и нужна).

      Ну в свое время евреи попали под санкции. А у них аккурат у тех же лягушатников серия катеров строилась. Лягушатники точно так же не стали их давать евреям. Евреи катера тупо угнали     И не сложнейшие комплексы ни всякие юридические заморочки им не помешали    

      • 2
        Нет аватара IS20.06.16 08:34:54

        Да, помню я эту историю, ее как раз в связи с Мистралями и упоминали когда начались проблемы. Но катер это очень далеко от БДК, да еще и одного из крупнейших в мире (призваного выполнять роль флагмана и управляющего центра крупной десантной операции с соответствующей БИУС, авиационной поддержкой и управлением всем этим во взаимодействии, с поддержкой всего этого хозяйства в том числе и логистической и т. д.). Как бы сложность комплексов «немного» разная — не находите?: )

        И порядок возможных проблем с обслуживанием соответсвенно тоже. Одно дело найти те же движки и детали скажем для катера или корвета (у нашего МО с этим проблем не возникло) и другое дело для фрегата — уже куча проблем на текущий момент, вспоминая актуальное. И это при том, что они (двигательные установки для фрегатов) изначально проектировались у нас и даже значительная часть комплектующих производилась.

        Отредактировано: IS~10:45 20.06.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.06.16 09:27:32

          Согласен, разная. Но тож все же не иголка    

          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov20.06.16 10:52:43

            Ещё бы прояснилась такая мелочь, как-то, на какой именно континент может быть осуществлено десантирование с моря   

            Отредактировано: Aleks Petrov~12:54 20.06.16
            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.06.16 11:03:22

              На любой подходящий берег любого континента по приказу Верховного Главнокомандующего