стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

С начала сезона Россия поставила на экспорт 36,5 млн тонн зерна

По данным территориальных управлений Россельхознадзора, экспорт зерна и продуктов его переработки составил с 1 января по 20 июня 2016 года — 13 436,15 тыс. т, в том числе пшеницы — 7 729,49 тыс. т (56%).

С 1 января по 30 июня 2015 года экспортировано 12649,86 тыс. т, в том числе пшеницы -5679,69 тыс. т (45%).Преимущественно отгрузка на экспорт зерна и продуктов его переработки осуществлялась через порты Краснодарского края и Ростовской области. С начала 2015-2016 сельхозгода ( с 01 июля 2015 года по 20 июня 2016 года) на экспорт отгружено 36,52 млн т зерна, в том числе пшеницы - 23,86 млн т или 66%.

С 01 июля по 30 июня 2014-2015 сельхозгода — 36,39 млн т, в том числе пшеницы — 22,19 млн т или 62%

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ardenoux
    24.06.1612:53:31

    ипотека обойдется в 3! цены от квартиры

    Перед «ипотечным кризисом» в США стоимость ипотеки в первый год вообще … равнялась нулю.

    Остальные «щш"-"конкуренотов"-ииноо» комментировать после «ипотеки»    

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      24.06.1613:38:46

      Одно с другим смешивать -это глупость и тупость. Ипотечный кризис в США имеет другие причины, а не низкие ставки. Вы -как сами заработали на квартиру? Или пока у родителей живете?   

      • -1
        Нет аватара ardenoux
        24.06.1615:04:50

        Одно с другим смешивать -это глупость и тупость

        Тут с вами соглашусь. Смешать ипотеку и условия «успещшного развития и конкуренции на мировом рынке» — глупо до изумления.

        кризис в США имеет другие причины, а не низкие ставки

        Именно потому, лЯпить стоимость ипотеки в разговоре об условиях развития — феерический бред, так как на примере Штатов видно, что даже самая минимальная стоимость ипотеки может привести к кризису, а потому — не является залогом роста и приплетать ее … .

        Что же до моей квартиры — не хочу вас расстраивать.     Но ребенок ипотеку таки взял.

        • -4
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.06.1617:51:18

          Тут с вами соглашусь. Смешать ипотеку и условия «успещшного развития и конкуренции на мировом рынке» — глупо до изумления.
          Насрать на мировой рынок. Внутри засилие инотоваров. Причем самых высокотехнологичных и сложных. Вся электроника и большинство бытовой техники. Станки, промышленное оборудование.

          Именно потому, лЯпить стоимость ипотеки в разговоре об условиях развития — феерический бред, так как на примере Штатов видно, что даже самая минимальная стоимость ипотеки может привести к кризису, а потому — не является залогом роста и приплетать ее … .

          Что же до моей квартиры — не хочу вас расстраивать. Но ребенок ипотеку таки взял.

          Кто лепит. Я привел пример, что такое высокие проц ставки для обычного гражданина, а опосредовано -и для строй индустрии. сможет ли со средней зарплатой в 30 тыс руб человек строить ипотеку? 10 тыс в месяц я трачу на еду-очень скромно. На транспорт, коммуналку-5 тыс. Одеться тоже надо. Остается 10-15 тыс. Квартира самая халупа стоит от миллиона-полутора. сколь лет надр на нее работать, и кто сможет позволить такое? При этом проц. 80 в ежемесячных выплатах-это именно проценты. Если платить по 15 тыс, в месяц, то 12 тыс будет-проценты. Это вот так вот — хорошо ли? Нравится?

          Более близкий пример-ретнтабельность производства -5%. Если взять на расширение кредит, в 20%, то как он сможет окупиться? И 6насколько сможет предприниматель окупить его, чтобы продолжить развитие? Нескоро. А на Западе-гораздо скорей. Какой случай лучше для развития?

          Отредактировано: Омутин Зафар~19:53 24.06.16
          • 3
            Нет аватара ardenoux
            24.06.1618:57:14

            …Остается 10-15 тыс…

            Значит — снимаешь, если тратить время на писанину и плакаться здесь научился, а заработать и долго платить не можешь.    

            А бред, что собственная квартира это обязательная данность и процесс ее покупки должен «нравиться» — только для чудаков.

            • -6
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              24.06.1619:40:42

              Значит — снимаешь, если тратить время на писанину и плакаться здесь научился, а заработать и долго платить не можешь.

              Так средняя зарплата в РФ-не дает возможности на квартиру запработать. Ты считаешь, быдло должно умирать при выходе на пенсию, или на улице жить?

              Таких вот умников и стреляли в гражданскую, и за дело, я считаю.

              Ты не из кулацких ли внучков?

              А бред, что собственная квартира это обязательная данность и процесс ее покупки должен «нравиться» — только для чудаков.
              Бомжиком жить?     Спасибо сам так живи, на сьемной, на пенсии всю ее отдавать будешь. Неужто ума не хватает на будущее подумать?

              Одног дело когда квартира стоит миллиона два, и другое, когда 6. При этом 4 миллиона-это проценты.

              Отредактировано: Омутин Зафар~21:42 24.06.16
              • 3
                Нет аватара ardenoux
                24.06.1620:11:53

                Ты уже гонишь   

                Так средняя зарплата в РФ-не дает возможности на квартиру

                запработать

                Спамишь ты не по-среднему, а так же работать и зарабатывать не научился   

                Ты считаешь, быдло должно умирать при выходе на пенсию

                   Да Бог с тобою — живи еще столько же на пенсии.

                Спасибо сам так живи, на сьемной

                И это не нравится?! Тогда не ной, не спамь и работай   

                • -6
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  24.06.1620:17:38

                  Спамишь ты не по-среднему, а так же работать и зарабатывать не научился
                  Не больше тебя. А на вопрос ты не ответил-не сможет средний гражданин РФ купить квартиру. Из-за больших кредитных ставок, тк выплата по ипотеке на 80% из процентов состоит. Неужто не в курсе?

                  Да Бог с тобою — живи еще столько же на пенсии.
                  Опять виляешь и на вопрос не ответил. Так и скажи по честному-виноват, не знаю, не представляю.

                  И это не нравится?! Тогда не ной, не спамь и работай
                  А что должно нравится? Что население из-за высоких ставок жилье не может купить, или что из-за таких вот умников либералов экономика как надо не развивается?

                  И при чем тут я-это средняя зарплата большинства населения, а у многих и ниже. Тебе при высокой зарплате на остальных наплевать?

                  Отредактировано: Омутин Зафар~22:19 24.06.16
                  • 2
                    Нет аватара ardenoux
                    24.06.1621:13:56

                    А на вопрос ты не ответил-не сможет средний гражданин РФ купить квартиру.

                    Совсем язык русский позабыл… Какой вопрос-то?

                    А без твоего косноязычия — сможет. Сам же и доказал выше. Давай опять заходи на третий круг — нравится/не нравится.

                    Опять виляешь и на вопрос «Ты считаешь, быдло должно умирать при выходе на пенсию» не ответил

                    Хорошо. Живи, быдло.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,