стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
goryachee_leto 24 июня 2016, 20:31 38

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

@sdelanounas_ru

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

читать полностью

Источник: www.abw.by

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 9
    user78 user78
    25.06.1610:39:10

    Когда я спрашивал про «уступает» — я вкладывал смысл о совокупности качеств.

    Имеется ввиду мощность+крутящий момент + соотношение габаритов и массы к мощности + расход ГСМ + ресурс. Я знаю, что у МТУ и Камминз эти показатели хорошие, а поскольку наш движок новый, вот и хотел узнать, делают ли его по принципу «на мировом уровне», или делают по китайскому варианту «он хуже, но зато дешевле»…

    Делают именно по принципу «на мировом уровне», по характеристикам наши новейшие двигатели семейства ДМ-185 не уступят МТУ и Камминз, а в чем-то возможно и превзойдут:

    При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т специалистами УДМЗ и FEV были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар (ранее использовалась аппаратура с меньшим давлением и механическим управлением), двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива, другие инновационные технические решения. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей семейства ДМ-185.

    Проведя запуск и первые испытания нового двигателя, УДМЗ завершил третий этап работ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственного контракта по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности.

    В соответствии с российскими стандартами и требованиями заказчиков новые двигатели должны проходить различные испытания на всех стадиях реализации проекта. Так, в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т будет проходить на заводе функциональные испытания, в ходе которых будет проведена проверка работоспособности компонентов и систем двигателя на режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. Это позволит подтвердить заявленные технические характеристики: расход топлива, масла, уровни выбросов в окружающую среду, мощностные показатели. Далее в ходе ресурсных испытаний будет проверена надежность деталей двигателя с целью выполнения требований заказчиков к сроку службы изделия и межсервисным интервалам.

    По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, состоявшийся запуск нового двигателя УДМЗ, разработанного при участии немецких партнёров, свидетельствует о том, что все передовые конструкторские решения, заложенные в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185, успешно реализованы. «В ближайших планах завода изготовить еще три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения. Важно отметить, что применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечит конкурентоспособность российской техники", ─ подчеркнул Е. Гриценко.

       

    Отредактировано: user78~12:40 25.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,