MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июня 55
129

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.abw.by

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom28.06.16 11:41:48

    ладно на весь ваш бред отвечать небуду отвечб только по расходу — да вы правы расход не идентичен наши движки экономнее если это можно назвать экономией 228 против 229 грамм на Квт в час у камминса .

    Насчет веса поржал ))) очень важный показатель особенно для тепловоза )))

    • 0
      Нет аватара guest28.06.16 22:35:17

      riorom если вы считаете что-то бредом, не факт что это является действительно бредом, а не бред то, что является вашим личным мнением.

      По топику — продать можно что угодно, даже китайский штеир, его купять, он отработает с горем пополам свои 14тыс моточасов и самоликвидируется. Кто-то готов на низкий ресурс е секс с ремонтами в угоду некой экономии. А кто-то покупает движёк с ресурсом в 35тыс. моточасов, и практически без поломок, но дороже. Короче предложений на рынке — на любой вкус.

      Мой же вопрос был про то, в каком сегменте бедет наш новый двигатель, плохо-дёшево, или дорого-качественно. В принципе моё любопытство на этот счёт удовлетворил user78…

      Насчёт веса РЖИте дальше, показатель вообще не важный, а инженеры, стремящиеся к его снижению тыпые дебилы. Так, для раздумья, движки такого типа применяются в ДЭС, включая мобильные, как судовые ЭУ, п прочая, прочая… Да и тепловозов, осевая нагрузка регламентирована.