MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sev.life

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Feeble01.07.16 09:55:05

        Давайте обзор парусников России!

    • 14
      user78 user7801.07.16 10:42:58

      Давайте обзор парусников России!

      Без проблем!    

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      1. Барк «Седов»

      Спущен на воду 14 февраля 1921. Водоизмещение — 7320 тонн, площадь парусов — 4192 м².

      Экипаж 54 моряка, 146 курсантов. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.

      Порт приписки — Мурманск.

      В 2012 г. «Седов» отправился в своё первое кругосветное плавание продолжительностью более 13 месяцев.

      В 2015 парусник совершил экспедицию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, посещая разные порты Европы.

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      2. Барк «Крузенштерн»

      Спущен на воду 23 июня 1926 года. Водоизмещение — 5805 т, площадь парусов — 3400 м².

      Экипаж 70 моряков, 120 курсантов.

      Порт приписки — Калининград.

      «Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.

      В 2005-2006 барк «Крузенштерн» совершил кругосветное плавание.

      С 25 декабря 2013 по 6 февраля 2014 года «Крузенштерн» совершил переход из Балтийского моря (из порта приписки) в Чёрное море и пришвартовался в порту Сочи, став на время одной из туристских достопримечательностей Зимних Олимпийских игр.

      4 ноября 2015 года барк «Крузенштерн», зайдя в Санкт-Петербург, завершил историко-мемориальную экспедицию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. За время экспедиции барк посетил 11 стран и преодолел 29 тысяч морских миль.

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      3. Фрегат «Паллада»

      Спущен на воду в 1989 году. Водоизмещение — 2284 т, площадь парусов — 2771 м².

      Экипаж 51 моряк, 144 курсанта.

      Порт приписки — Владивосток.

      В 2007-2008 фрегат «Паллада» совершил кругосветное плавание, побывало в 19 иностранных портах.

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      4. Фрегат «Надежда»

      Спущен на воду 28 мая 1991 года. Водоизмещение — 2297 т, площадь парусов — 2768 м².

      Экипаж 43 моряка, 122 курсанта.

      Порт приписки — Владивосток.

      В 2003-2004 фрегат «Надежда» совершил кругосветное плавание.

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      5. Фрегат «Мир»

      Спущен на воду в 1987 году. Водоизмещение — 2247,3 т, площадь парусов — 2771 м².

      Экипаж 49 моряков, 144 курсанта.

      Порт приписки — Санкт-Петербург.

      За всю свою историю корабль участвовал в 24 парусных регатах, среди которых одержал 20 побед. Парусник «Мир» носит статус самый быстрый парусник в мире! Его рекорд побил все предыдущие: под парусами судно разогналось до скорости 21 узел (что соответствует 38,9 км/час).

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      6. Фрегат «Херсонес»

      Спущен на воду 10 июня 1988. Водоизмещение — 2987 т, площадь парусов — 2770 м².

      Экипаж 44 моряка, 72 курсанта.

      Порт приписки — Севастополь.

      «Херсонес» — единственное в мире судно, которое за последние 100 лет обогнуло мыс Горн (Южная Америка) без использования двигателей — только на парусах. Среди моряков это считается настоящиим подвигом. В 1997 г. Чилийская ассоциация вручила судну диплом о прохождении мыса Горн, а капитану «Херсонеса» Михаилу Ивановичу Сухине было присвоено почетное во всем мире звание «Альбатрос».

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      7. Двухмачтовая шхуна «Юный балтиец»

      Судно спущено на воду в 1989 году. Водоизмещение — 441 т, площадь парусов — 500 м².

      Экипаж 51 человек, в том числе 32 курсанта.

      Порт приписки — Санкт-Петербург.

      За время своего существования «Юный балтиец» принял участие во многих регатах и парусных праздниках.

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      8. Линкор «Гото Предестинация»

      Строительство начато 15 июня 2011 года, введён в эксплуатацию 27 июля 2014 года.

      Водоизмещение — 1500 тонн, площадь парусов 870-1500 м²

      Порт приписки — Воронеж.

      Является действующей точной копией первого линейного корабля русского флота «Гото Предестинация». На судне установлено 32 пушки разного калибра.

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      9. Линкор «Полтава»

      Строящаяся точная копия парусного линейного корабля, спущенного на воду в 1712 году. Заложен 2 мая 2013 года. Спуск на воду и завершение строительства запланировано на 2017 год. «Полтава» не будет снабжена никакими двигателями и сможет рассчитывать только на парусное снаряжение, но, по расчетам бригадира строителей Андрея Бредова, ее технические характеристики позволят совершать даже кругосветные путешествия.

      Водоизмещение 1200 тонн.

      «Полтава» — русский 54-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 15 (26) июня 1712 года со стапеля Санкт-Петербургского адмиралтейства. В строительстве корабля принимал личное участие Пётр I.

      Корабль получил своё название в честь важной победы, одержанной русской армией над шведами в Полтавской битве, и стал первым линейным кораблём, заложенным и построенным в Санкт-Петербургском адмиралтействе.

      ___________________________________________________

      10. Фрегат «Штандарт»

      Действующая копия российского исторического фрегата «Штандарт» времен Петра Великого.

      Спущен на воду 4 сентября 1999 года. Водоизмещение 600 тонн.

      Порт приписки — Санкт-Петербург.

      В истории любого флота есть корабли-символы, играющие чрезвычайно важную психологическую роль. Балтийский флот — не исключение. Парусники-красавцы «Ингерманланд» и «Полтава» навеки останутся в памяти потомков. Но даже в этом блистательном ряду особенно выделяется корабль-первенец — фрегат Штандарт, построенный для новосозданного Балтфлота Петром I.

      Автором проекта 28-пушечного «Штандарта» был сам Петр І. После поездки в Нидерланды и Англию, он сам спроектировал корабль, совместив конструкторские особенности парусников обеих европейских стран и добавив свой талант кораблестроителя.

      Фрегат, спущенный на воду 8 сентября 1703, стал сильнейшей боевой единицей флота и заслуженной гордостью царя.

         

      Отредактировано: user78~23:45 01.07.16
      • 3
        Нет аватара Aleks Petrov01.07.16 14:06:08

        Красивые фотографии и интересный текст, спасибо!

        Парусник «Мир» носит статус самый быстрый парусник в мире! Его рекорд побил все предыдущие

        Как это поляки проморгали — как они не уменьшали парусность всем серийным по сравнению с головным «Дар Молодежи» — и на тебе!

        21 узел! — вероятно сложились мастерство экипажа и исключительные погодные условия   

        И да, — больше и чаще ходить надо на разных широтах, если хочешь поймать удачу   

        Отредактировано: Aleks Petrov~17:34 01.07.16
        • 2
          user78 user7801.07.16 20:23:14

          Как это поляки проморгали — как они не уменьшали парусность всем серийным по сравнению с головным «Дар Молодежи» — и на тебе!

          «Мир» получился чуть легче остальных фрегатов серии, наверное в этом секрет его особой быстроходности.

      • 3
        megajob megajob01.07.16 14:24:53

           

        Пасибо! Сурово и готично. Знал что у нас есть парусники, но забыл что ТАКИЕ и столько          

        Это ж — традиции и культура флота!     Вот на таких кораблях воспитываются моряки не сдающиеся врагам.    

      • 2
        Serg My Star Serg My Star01.07.16 15:34:56

        Огромное спасибо за обзор!!! Это было бы достойно отдельного поста? Может так и поступите? Еще раз спасибо! Сообщению —    

        Отредактировано: Serg My Star~17:37 01.07.16
      • -4
        Нет аватара guest01.07.16 18:54:23

        8. Линкор «Гото Предестинация"

        его все-таки нельзя считать полноценным парусником. Я читал что это просто деревянная реплика-надстройка, поставленная на корпус баржи с движками. Под парусами не ходит. Чисто для туристов и прочих аттракционов.

        пс

        хотя внешне — очень эффектно

        • 3
          user78 user7801.07.16 20:04:53

          Насколько я понял, линкор «Гото Предестинация» — это полноценный парусный корабль со всем настоящим (не бутафорским) рангоутом и такелажем. Паруса летом устанавливаются, на зиму снимаются:

          Но ходит на дизеле из соображений безопасности:

          Движение судна под парусами ограничено мелководностью и сравнительно небольшими размерами Воронежского водохранилища на участке между линией электропередачи и Вогрэсовским мостом. Поэтому поднимать паруса будут два раза в год на день ВМФ и день города.

          Теоретически корабль может спокойно ходить под парусами, правда, в акватории водохранилища это достаточно проблематично, поскольку есть мели, да и тридцатиметровые мачты могут зацепиться за высоковольтные линии, тянущиеся с одного берега на другой. Сейчас маршрут прорабатывается. Планируется, что несколько раз в год по праздникам, например в День города, ветер будет надувать паруса плавучего музея.

           http://vrn.mk.ru/articles...0/muzey-pod-parusami.html 

          Просто линкору не повезло с акваторией, река Воронеж и Воронежское водохранилище сейчас очень мелководны. Шаг влево шаг вправо — сел на мель. Будь там большое глубоководное озеро — мог бы и под парусом ходить.

          А нижняя часть корпуса стальная чтобы лучше сохранялся, дерево быстро портится. К тому же он на зиму остается у пристани и вмерзает в лёд (если бы нижняя часть была деревянной, то лед бы ее повреждал):

          Для увеличения срока службы корабля-музея, обеспечения непотопляемости и минимальной осадки, удобного размещения современных судовых устройств, систем и механизмов было принято решение делать корпус композитным: металлический «низ» и деревянный «верх».

          Отредактировано: user78~22:06 01.07.16
          • 1
            Гвардеец Гвардеец01.07.16 20:26:35

            Отличный корабль был для своего времени, у меня была склейка его, так руки и не дошли, сынишкам в руки попала — запчастями стала    

          • -3
            Нет аватара guest01.07.16 20:44:17

            ну и? ))) за что минусы то ))) все ж так и есть — отличная туристская реплика. Сравнивать с другими судами из списка парусников (а тем более ставить в один ряд) нельзя. Штука нужная красивая, но с тем же Херсонесом сравнивать…

          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov01.07.16 20:44:26

            Несколько странная укладка паруса — под реей (если это соответствует оригиналу петровского времени)

            На учебных финских баркетинах, полученных Союзом по репарации, парус подбирался к рее горденями и гитовыми, затем, стоя на перте его надо было уложить поверх реи, закрыв последней складкой и прихватить шкертами   

            Отредактировано: Aleks Petrov~22:45 01.07.16