MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 153
93

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин01.07.16 23:03:13

    Новочеркасск не пропадет, на переменном направлении Октябрьской, Горьковской, Северо-Кавказской дистанции поле не пахано. Там сплошь и рядом бегают ВЛ80 нуждающиеся в замене, которые через 5-7 лет полностью выработают ресурс после КВР

    ПЛК же создавалась с упором на поставки платежеспособным заказчикам из ближнего зарубежья (Азербайджан, Иран, Казахстан и пр.) Потребность РЖД в двухсистемных грузовых локомотивах очень небольшая. Плечи, особенно у бригад за уралом и без того немалые. Яркий тому пример — двухсистемный 2ЭС5, производства НЭВЗ, локализованный на 70%, но выпуск которого ограничился 5 экземплярами.

    «Князь Владимир» пока что локализован менее, чем на треть в стоимостном выражении, а дабы составить прямую конкуренцию ПЛК, Трансмашхолдингу надо бы активнее решать вопрос по 2ЭС5

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~01:08 02.07.16
    • 3
      Гвардеец Гвардеец02.07.16 12:18:51

      ВЛ80 нуждающиеся в замене

      -

      После этих слов я сомневаюсь в вашей компетентности в вопросах подвижного состава, эти машины делались с таким зверским запасом, что до селе бегают красавцы ВЛ-80К

      вот интересный снимок как на подбор стоят один другого краше, даже есть и иные модефикации

      • -1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин02.07.16 13:53:59

        После этих слов я сомневаюсь в вашей компетентности в вопросах подвижного состава, эти машины делались с таким зверским запасом, что до селе бегают красавцы ВЛ-80К

        По-вашему, РЖД должны довольствоваться локомотивами 60-х, 70-х годов выпуска, еще десяток-другой лет и параллельно проводить закупку новых? Такого не бывает.

        У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

        Укрзализныця до восхищалась своими ВЛ8, некоторым из которых скоро перевалит за 60 лет. Уже паровозы расконсервируют. У них остаточный ресурс и того больше.

        С таким подходом можно закрыть 2/3 заводов и восторгаться ВЛ10, ВЛ80к и пр. Деды ведь на века строили!

        Состояние парка ВЛ80к на скжд оцените здесь: trainpix.org/list.php?mid=185&cid=23

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:00 02.07.16
        • 5
          Гвардеец Гвардеец02.07.16 17:11:08

          У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

          ВЫ можно сказать пересказываете меня, я не говорил что не нужно обновление подвижного состава, а только отметил что каждый по одёжки вытягивает ножки.

          , ну если нет спроса у клиентов вы что по распределению будете впихивать, ну ходит у него ВЛ-80 работает, так зачем ему тратится, база запчастей есть с широкой номенклатурой, и их устраивает такое положение вещей.

          Насчёт ВЛ-8, не знаю как укры, но эту машину изучал досконально, машина можно сказать отличная неприхотливая, в ремонте проста, схемы простые, читаемые, без излишних наворотов, местами ещё бегают.

          Я не ретроград и мне нет дела до укров, но рано списывать машины со счетов если они исправно выполняют свои функции, вон у тех же немцев до сих пор паровозы работают и они этого не стесняются

          -

          -

          И у американцев Union Pacific ещё не на покое

          -

          -

          В той же Германии если брать по вашим меркам музей на колёсах, а нет они все исправно работают, а почему, а потому что владельцы дорог могут считать деньги, и пока вещь окончательно не выработает ресурс её не спишут и не мечтайте

          -

          -

          -

          -

          А вы их внука ВЛ-80 на покой, эта машина ещё долго будет работать, потому что мощности и запаса прочности ей вложили конструкторы на долгие годы, и посему притормозилось обновление, голод 90_х утолили, и дальше будут двигатся, но не рубя шашками с плеча

          Отредактировано: Гвардеец~19:41 02.07.16
          • 0

            То, что работает у немцев, швейцарцев и американцев — работает на туристов рэйлфанов. В США к тому-же есть несколько scenic railway — участки дорог, выкупленные у разорившихся компаний, на которых «законсервирована» определённая эпоха и там, кроме туристической работы, снимают кино. В линейной работе старых локомотивов не очень много (за исключением систем, которые изолированны и самодостаточны, например Майорка, там с 1920-30-х ничего не поменялось)