стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

В северном Казахстане запустили тракторный завод по выпуску тракторов К-704-4Р

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ежегодно около 50 рабочих нового завода будут изготавливать около 100 единиц техники. Проект осуществлялся при содействии ООО «Петербургский машиностроительный завод», был проделан большой объем работы по анализированию системы машины К-700, учитывались и ее недостатки.

Презентуя завод, генеральный директор ТОО «СП Петропавловский тракторный завод» Сергей Шинкаренко отметил, что запуск совместного с российскими партнерами проекта по выпуску тракторов К-704-4Р «Батыр» позволит закрыть более трети потребности рынка.

— Уже выпустили 2 трактора К-700-4З «Батыр». В данный момент мы готовимся к промышленному производству. — поясняет ген.директор завода Сергей Шинкаренко, — занимаемся варкой рам, крыльев, кабин, баков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Великоросс Великоросс
    03.07.1610:09:24

    Интересно, чем К-704-4Р «Батыр». будет отличаться от К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»? Чисто визуально практически никаких отличий не видно.

    24-27 мая компания ООО ТД «АгроМаш-Юг» — официальный дилер Петербургского Машиностроительного Завода, приняла участие в Международной агропромышленной выставке «Золотая Нива 2016», прошедшей в г. Усть-Лабинск. Крупнейшая в Краснодарском крае выставка с полевой демонстрацией техники и в этом году показала высокие результаты устойчивого развития сельскохозяйственной отрасли, дала возможность наиболее полно представить достижения машиностроительной сферы для сельского хозяйства.

    Гостям выставки ООО ТД «АгроМаш-Юг» представил трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» в комплектации КЛАССИК мощностью 330 л.с.

     http://www.zao-pmz.ru/?ELEMENT_ID=258 

    Отредактировано: Великоросс~12:24 03.07.16
    • 16
      user78 user78
      03.07.1610:21:55

      Интересно, чем К-700-4З «Батыр». будет отличаться от К-704-4Р? Чисто визуально практически никаких отличий не видно.

      похоже ничем    

      вот наш К-704-4Р «Станислав»:

      Ежегодно около 50 рабочих нового завода будут изготавливать около 100 единиц техники. Уже более 30 рабочих трудятся на заводе, — говорит исполнительный директор завода Александр Зенин

      Судя по мизерному количеству рабочих на новом казахстанском заводе и небольшому цеху, речь идет скорее о крупноузловой сборке, что очень выгодно Петербургскому машиностроительному и Ярославскому моторному заводам. В Казахстане будут делать несложные работы вроде капотов и крыльев, а всё остальное будет доставляться из России.

      И хорошо, что казахи выбрали за основу для локальной сборки именно наш трактор, а не китайские или немецкие/американские марки. Это ведь и гарантированный заказ на запчасти, двигатели и т. д.

      Отредактировано: user78~12:27 03.07.16
    • 7
      Vikont Vikont
      03.07.1610:38:20

      Названием будет отличаться. Собирали бы в США назвали бы Майклом или Биллом.

      • 17
        Ruslan Ruslan
        03.07.1611:18:14

        Или «Бараком». Работать трактор будет, как негр.    

        Отредактировано: Ruslan~13:19 03.07.16
        • 1
          ViPo ViPo
          03.07.1620:05:02

          Главное чтоб пособия не потребовал )))

  • 2
    Serg My Star Serg My Star
    03.07.1612:10:43

    Скорее всего оптимизируют промышленность для строительства нового Шелкового пути.

  • -2
    Нет аватара fiangen
    03.07.1614:18:02

    Вообще то сайт называется «Сделано у нас», а здесь явно не здесь, а там.

    • 10
      user78 user78
      03.07.1614:53:38

      Новость про экспорт российских тракторов. Как они будут называться в Казахстане — это не так важно.

    • 8
      Ruslan Ruslan
      03.07.1616:01:36

      Так это же наше предприятие, которое расширяется уже за пределы России.    

      • -4
        Нет аватара fiangen
        03.07.1618:30:54

        Посмотрите по ссылке которая в конце статьи, из источника:

        — Уже выпустили 2 трактора К-700-4З «Батыр». В данный момент мы готовимся к промышленному производству, — поясняет ген.директор завода Сергей Шинкаренко, — занимаемся варкой рам, крыльев, кабин, баков. Выпуск стопроцентной машины производства нашей фирмы планируется на сентябрь. Металл используем карагандинский, а токарные и фрезерные работы будет выполнять Петропавловский завод. В планах — расширить производственные помещения. Общая расходная сумма составит 1 миллиард 200 тысяч тг. Трактор стоит около 30 миллионов. Это зависит от мощности. К примеру, импортный стоит 90 миллионов тенге.

        Ну и где тут наш трактор, проект осуществлялся при содействии, а не с участием. Учли недостатки и продали чертежи скорее всего.

        Отредактировано: fiangen~20:50 03.07.16
        • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    03.07.1614:48:25

    колёса будут прикручивать да шильдик клеить ))

  • 8
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    03.07.1616:13:09

    отличная новость. с казахами надо дружить. из постсоветских государств — самые толковые ребята.

    • 3
      Нет аватара guest
      03.07.1616:43:51

      Правильно,если только Россия будет развивать свои машиностроительные заводы и продавать продукцию остальным странам таможенного союза это не понравится остальным участникам союза.Союз должен быть взаимовыгодным.

      • 7
        Kainpiller Kainpiller
        03.07.1617:50:59

        Он и есть взаимовыгодный. Страны союза не настолько велики, чтобы всё делать самим.

        • 6
          Нет аватара guest
          03.07.1619:54:21

          позвольте с Вами не согласится. РФ может делать все, да это будет немного страшненько, но свои функции будет выполнять!

          итак поехали

          1 машиностроение и автопром

          А) станки всякие, хоть с чпу хоть без, лазерная обработка не лазерная…короче любые, да кол-во маловато, но сами же делаем    

          б) машины разные, легковые, грузовые, и т. д. и т.л

          в)поезда разные, электрички, пассажирские, грузовые, дизель, постоянного или переменного тока

          2 авиация и судостроение

          самолеты разные, только с дальномагисталем пока заминки, но здесь же писали что собираются 96 обратно выпускать.

          кораблики разные, от буксиров, кончая атомными ледоколами, пробел пока с гражданскими лайнерами типа море- океан и море -река, здесь да, или советские или импортные ходят, но думаю, при очень резкой необходимости, сделаем и это    

          в общем в каждой позиции есть свой аналог, теперь вот процессоры подтягиваем, там глядишь и снова ЭВМ пойдут    

          Так что союз союзом, но нужно знать себе цену    

          • 0
            ViPo ViPo
            03.07.1620:07:41

            Напомню, нас 140 млн. Из них миллионов 40 в трудоспособном возрасте. Боюсь не потянем совсем уж всё. Если в кооперации с бывшим СССР, тогда может быть.

            • 4
              Нет аватара guest
              03.07.1621:07:48

              и с Вами не соглашусь, Рижские электрички заменили? заменили. Ташкентский авиа завод, заменили? заменили. Это только то что пришло сразу на память из масштабных Союзных заводов, про всякие Луазы, Калхиды, и т. д. не будем вспоминать. Единственное это хохлы с крыльчаткой турбины, но и теперь все сами делаем. Если сильно надо то и МТЗ заменим     как это произошло с Минскими тягачами. Еще раз говорю, не стоит себя недооценивать, что мы без них прям не проживем    

              • 3
                Нет аватара sergo012@yandex.ru
                04.07.1605:36:24

                Извините что вмешиваюсь, но без глаза или без одной руки/ноги тоже многие живут и ничего, но ведь с двумя глазами и двумя руками жить намного лучше!

                Дело не в том, что мы можем прожить — разумеется можем, но ведь во взаимовыгодном сотрудничестве жить намного легче. Согласитесь лучше иметь дружественных, с которыми много связей и общих интересов соседей.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.07.1612:00:55

                  Приведите пример действительно взаимовыгодного сотрудничества без которого РФ ну никак не может? Может БелАЭС? или не состоявшейся концерн МАЗ-КАМАЗ? Я с вами абсолютно согласен лучше иметь дружелюбного соседа и давать ему все по остаточному принципу,а не как раньше, все лучшее им, а то вдруг обидеться    

                  Вот данная статья яркий тому пример, крупноузловая сборка и вам 50 рабочих мест и нам хорошо. Приоритет РФ, а потом уже дружеские соседи.

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,