Завершено строительство нового парома для переправы Сахюрта — Ольхон в Иркутской области
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСтроительство парома велось в два этапа: первый — на Усольском ремонтно-эксплуатационном участке ВСРП, второй — в Чертугеевском заливе Иркутского водохранилища. Транспортировка частей парома из Усолья для окончательной сборки на Иркутском водохранилище представляла сложную техническую задачу.
Новый паром — это уникальный проект для судостроителей Иркутской области, так как впервые здесь было построено судно такого класса с нуля.
Сергей Рак, директор по строительству парома, начальник Усольского РЭУ:— Строительство судна такого класса — сложная задача: здесь потребовались усилия не только коллектива нашего предприятия, но и привлеченных специалистов. За время строительства мы многому научились.
Вместимость парома — 96 пассажиров, 8 грузовых автомобилей типа «КамАЗ» или 16 легковых автомобилей. Архитектурно-конструктивный тип судна: грузопассажирский однопалубный паром со стальным корпусом, с кормовым расположением машинного отделения, двухвальной дизельной установкой, П-образной двухъярусной надстройкой в средней части, с носовыми и кормовыми аппарелями.Габаритная длина судна — 38,15 м, ширина — 11,8 м, высота борта — 3,3 м, водоизмещение — 392 т, грузоподъемность — 130 т. Максимальная скорость — 18 км/ч.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.07.1611:04:07
06.07.1603:08:21
06.07.1607:07:11