MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 23
145

Речной флот Хабаровского края пополнился быстроходным пассажирским судном «70 лет Победы»

6 июля прошла церемония передачи заказчику АО «Хабаровскводтранс» нового пассажирского судна проекта А45-2. Быстроходные суда такого класса в перспективе должны заменить устаревший парк на дальнемагистральных маршрутах по Амуру. По заказу правительства края их собирают на Хабаровском судостроительном заводе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Фабрикантъ Фабрикантъ08.07.16 01:29:43

    Гордиться есть чем!

    Но я сам родился в Саратове и помню, насколько было развито речное судоходство.

    У причала на Волге стояли и «Ракеты», и «Метеоры», и «Омики» для местных переездов, и многопалубные круизные корабли.

    Скорее бы восстановилась отрасль, чтобы корабли снова радовали нас на причалах наших рек.

    А пока это только «первые ласточки». Но все равно радует…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.16 15:05:25

      Ну, я ваш сосед из Тольятти. Волгу тоже иногда вижу     Сейчас вот в Самаре в командировке. Пошел погулять по ихней набережной. Увидел сразу 2 круизника, идущие кильватерным строем     Собственно давно такого не было. Но последнее время это становится обычным явлением. Но да, в основном это еще советский задел. Новых пока не так уж и много.

      P. S. черт, оказывается на этом ноуте нет гнезда под карточку, а то бы показал фоткой круизники    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER08.07.16 15:29:42

        Собственно давно такого не было.
        Почему? В 2014 году в Самаре наблюдал, как с небольшим промежутком пришли 2 588-х.

        Хотя если говорить о круизных судах, то их количество постепенно сокращается, а пополнения нет. Правда, часть имеющихся теплоходов стоит без дела — кризис…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.16 15:41:42

          Тут и да и нет     С одной стороны про сокращения и пополнения ты безусловно прав. Но с другой стороны я надеюсь ты догадываешься, где находится Жигулевская ГЭС     Так вот такими толпами по шлюзовому каналу круизники уже давно не шлялись     Конечно возможно, что это одни и теже (не акцентировался кто и как часто), но явно чаще

          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.07.16 15:53:27

            я надеюсь ты догадываешься, где находится Жигулевская ГЭС
               
            такими толпами по шлюзовому каналу круизники уже давно не шлялись
            В 2007 году в Рыбинске на подъём одновременно шлюзовались 4 теплохода (по 2 в каждой камере шлюза), а на выходе их ждали ещё 3 теплохода — красивая была картина!    

            А в этом году из Питера уходили 4-кой и возвращались тоже 4-кой (но в другом составе).

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.16 16:03:34

              В 2007 году в Рыбинске на подъём

              Могет быть, могет быть… Я даже вполне допускаю, что и у нас иногда бывало. Но сейчас явно чаще     Кстати, эта парочка тож вроде 588 были     Мож и те самые и так парой и ходят, но сейчас чаще    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.07.16 16:07:32

                но сейчас чаще
                Рейсы короче?    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.16 16:13:50

                  А хрен их знает, я как тот крот из дюймовочки     Далеко не всегда вижу имена и вооруженный взгляд не всегда     Но круизники стали чаще ходить    

        • 0
          Вова-Н Вова-Н08.07.16 16:14:58

          Самаре наблюдал, как с небольшим промежутком пришли 2 588-х

          У нас из Перми ходит «Александр Фадеев» — трехпалубный теплоход проекта 588 Пермь-Волгоград (13дней), а есть ещё побольше кораблик четырёхпалубный теплоход «Владимир Маяковский» он ходит Пермь-Самара, Пермь-Астрахань (15дней) но цены это пипец, до Астрахани и обратно круиз стоит взрослый от 39 до 138 тысяч в зависимости от срока круиза и класса каюты, детский билет без места от 13 до 27 тыр.