Лого Сделано у нас
60

14 новых троллейбусов «СВАРЗ-МАЗ» с автономным ходом вышли на городской маршрут Симферополя

Для повышения условий обслуживания горожан и гостей Республики Крым ГУП РК «Крымтроллейбус» выпустил на маршрут № 9 «Аэропорт — 7-я гор. больница» 14 новых троллейбусов.

Предприятие получило подвижной состав от Сокольнического вагоно-строительного завода. Троллейбусы типа «СВАРЗ-МАЗ» 6275 адаптированы с учётом нужд людей с ограниченными возможностями.

После получения троллейбусов была произведена их обкатка на участке Симферополд — Перевальное на предмет проверки во всех режимах работы (динамика разгона, электроторможения и т. д.).

Также в ближайшее время ожидается поставка следующих партий новых троллейбусов, в число которых входят троллейбусы с автономным ходом и троллейбусов, которые будут обслуживать междугородную трассу Симферополь -Алушта-Ялта.

  • 3
    mashinist mashinist
    11.07.1617:26:48

    Троллейбус изготовлен из машинокомплекта МАЗ-203Т, произведенного Минским автомобильным заводом, и отличается от исходной модели асинхронным тяговым приводом ПТАД-202М-180 производства ООО «Чергос» (Питерское производство) и возможностью автономного хода на расстояние до 2000 метров со скоростью до 20-30 км/ч

  • 0
    Нет аватара bars_16
    11.07.1617:48:21

    То,что парк троллейбусов обновляется ,конечно, хорошо. Только в РФ уже производят электробусы. Почему бы не перейти в Крыму на них? Температурный режим там никаких проблем не создаст для аккуиуляторов. На мой взгляд странное решение…

    • 3
      Нет аватара stasik
      11.07.1622:15:34

      Пока не производят, все что есть это 1.5 опытных экземпляра, которые проходят испытания в Москве. Есть вопросы к их надежности и дороговизне. Поэтому на данный момент троллейбусы предпочтительнее.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        12.07.1614:42:42

        которые проходят испытания в Москве

        Российские электробусы ( а их производят Лиаз,Нефаз,Тролза) проходят испытания во многих городах России: Питере,Ярославле, Калуге,Казани,Уфе и пр. Дороговизна объясняется штучным производством. Будет заказ на серию — цена упадёт. Что касается надёжности,то автобусы испытаны и сертифицированы,вопросы, в основном, к надёжности аккумуляторов в холодный период. В Крыму этой проблемы практически нет и серийный заказ для трассы Симферополь-Алушта-Ялта мог бы стать прорывом для начала серийного производства электробусов. В конце концов субсидирует же государство производитлей газомоторной техники,вполне и здесь можно было бы применить этот механизм…

  • 0
    Нет аватара serg270472
    11.07.1617:49:21

       

  • 0
    Anatoliy
    12.07.1620:46:31

    Нынешний директор «Крымтроллейбуса» Швейкус — это просто ужас. Уже даже упорно ходят слухи в Крыму, что кто-то намеревается обанкротить предприятие, и скорее всего, в интересах частных маршрутчиков. Помню был скандал, когда после референдума в Симферополе провверили местных маршрутчиков и выявили около 500 без лицензии, те кому на на лапу давали взятку и работали в серую.

    Огромное количество новых троллейбусов полученных по ФЦП тупо стоят в МТП уже юольше полугода! И все якобы не могут порешать этот вопрос.

    То создают явно неэффективный график следования троллейбусов. Работники уже несколько раз выходили на забастовку при нынешнем начальстве.

    ПС: Периодически захожу к ним в группу в ВК и там все без улучшений

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,