Лого Сделано у нас
161

Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

В мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту — ирландскому CityJet. Еще один самолёт передан компании в июне. С 11 по 17 июля на статической экспозиции международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 Объединённая авиастроительная корпорация представила тот самый SSJ-100 в ливрее CityJet, который стал вторым самолётом этого типа в авиакомпании.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Samboris Samboris
    17.07.1616:29:00

    А тем временем в ЦАГИ добили 95002 (ломали с 2008) — 8 лет!!!

    Учитывая, что один летный цикл длился 8 минут.

    И интересно, что с этим списанным бортом сделают?

    Статические испытания Суперджета проходили в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) в рамках программы его сертификации.

    Как сообщил начальник отдела «Статические и тепловые испытания» ЦАГИ Александр Дзюба, статический натурный самолет поступил в ЦАГИ в январе 2007; статические испытания, обеспечивающие разрешение полетов завершились к августу 2007; статические испытания в рамках сертификации начались в ЦАГИ в октябре 2008. Нагрузка для первого типа испытаний составляет 2/3 от максимальной или примерно 67 т, для второго — максимальная или примерно 100 т.

    К декабрю 2008 были завершены два очень важных сертификационных испытания: наддув фюзеляжа на избыточное давление и «очень сложный случай комбинированного нагружения, когда совместно производится наддув фюзеляжа, и нагружаются крыло или хвост». В первом случае «самолёт вёл себя очень хорошо, во втором получен относительно положительный результат», проинформировал начальник отдела

    .

    Также сертификационные статические испытания прошли и отдельные агрегаты Superjet 100.

    Программа выпонялась на стенде, специально построенном ЦАГИ по заказу компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), стоимостью несколько десятков миллионов рублей. Дзюба подчеркнул, что в рамках программы Superjet-100 ЦАГИ никогда не испытывал проблем с финансированием, выполнялись все требования, необходимые для полномасштабных статических испытаний самолета.

    Он отметил, что в ходе выполненных статических испытаний не было случаев разрушения, но были даны рекомендации о необходимости усиления некоторых узлов, что является общепринятой мировой практикой. «Наша задача без разрушения самолета выяснить, какие места надо усилить», — пояснил Дзюба.

    Так что планер вроде как цел.

    Отредактировано: Samboris~18:59 17.07.16
    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      17.07.1617:26:03

      И интересно, что с этим списанным бортом сделают?

      В ХАИ в 80-е Як-40 после окончания статиспытаний на постамент поставили. А лучше в МАИ передать. Он там без голый, без всяких внутренних зашивок, само то конструкцию изучать. Если конечно у них есть куда поставить.

      Правда я мыслю категориями СССР, когда цена такого самолета не имела особо значения. Теперь наверное все по другому.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        17.07.1619:36:04

        А лучше в МАИ передать.

        Стрела -- слишком маленькая. Там банально ставить некуда. а тараканить его в Москву -- очень накладно. В институтах лучше истребители держать. я когда в техникуме учился, в середине 90х. у нас в подвале МиГ-21 стоял. (точнее половинка. весь не влез ))) )

        а суперджет, думаю, выставят рядом с корпусом, накроют брезентом и будет там стоять — до лучших времен, как в свое время Ту-204

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,