стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

Россия начала пробные поставки мяса индейки на рынок Евросоюза

Как сообщает Россельхознадзор, в первом полугодии 2016 года два российских экспортера — ЗАО «Краснобор» и ООО «ПензаМолИнвест» — отправили в Нидерланды пробные партии индюшатины в объеме 110 кг и 50 кг соответственно.

До этого поставки продукции российского птицеводства были ориентированы в основном на страны Африки и Азии.

«Несмотря на то, что объемы поставок незначительные, сам факт экспорта в страну Евросоюза можно назвать прорывом, поскольку в прежнее время европейский рынок был наглухо закрыт для продукции российского птицеводства», — заявил «Интерфаксу» официальный представитель Россельхознадзора.

По его словам, это во многом стало возможным благодаря сложившейся в пользу российской продукции конъюнктуры на мировом рынке и падению курса рубля по отношению к евро. «Это, кстати, произошло, из-за санкций, введенных ЕС против России», — напомнил он.

«Но важно и то, что продукция российских птицеводов отвечает требованиями мирового рынка», — подчеркнул Алексеенко.

Он также отметил, что до этого страны Евросоюза из мясной продукции импортировали из РФ только оленину.

ООО «ПензаМолИнвест» входит в группу «Дамате», которая также является одним из лидеров российского рынка индюшатины. Право на экспорт своей продукции в страны ЕС она получила в апреле этого года.

Как сообщала компания, ее партнер по экспорту — «РСТ-Трейдинг» — провел переговоры с рядом крупных европейских импортеров и принял предварительные заказы на поставки мяса индейки в Великобританию, Италию и Нидерланды общим объемом в 60 тонн.

«Дамате» начала экспортировать продукцию из индейки осенью 2015 года. В настоящее время предприятия группы поставляют продукцию в ОАЭ, Египет, Сьерра-Леоне, Габон, Вьетнам, Гонконг, ведутся переговоры с рядом стран Персидского залива.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    20.07.1618:19:53

    Это очень круто. Экспорт даже важнее импортозамещения.

    • 4
      tm tm
      20.07.1618:46:30

      50 кг — это пока не экспорт, это так — пробный камушек. Но в области Дамате весьма неслабо так развернулась — все магазины их индюшатиной завалены. Не удивлюсь, если в скором времени и в самом деле в Европу экспортировать начнут.

      • 8
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        20.07.1618:53:31

        Да, у меня тоже были сомнения. Думал, может в личный блог разместить — больно уж объёмы невелики. Но потом подумал, что сама новость довольно интересная.

      • 7
        Samboris Samboris
        20.07.1619:43:54

        В Москве «Индолина» рулит. Нет, есть и ещё фирмы, но свежак в упаковке под инертным газом, хранящийся неделю…

        Чёй-то с семьёй на индюшатину подсели.

        • -5
          Сергей Булкин Сергей Булкин
          21.07.1608:42:21

          А у нас в Терской обл. нет индюшатины, как думаю и в других отдалённых регионах, к тому же цена кусается. Они бы лучше наладили продажи по сей России, а потом в Европу. Видать слабо в России то продать.            

          • 7
            tm tm
            21.07.1611:27:00

            Есть такая поговорка — «хлеб за брюхом не ходит». О том, чтобы в Твери продавалась индейка, должны заботиться не производители, а магазины и торговые сети Твери. Напишите в «Ленту", напишите в «Магнит", пусть привезут.

          • 2
            Нет аватара Curiouscat
            22.07.1609:57:28

            Сергей Булкин, странно что нет. По цене это между курицей и мясом, и очень диетически полезно. Лучше вообще перейти на курицу и индюшатина вместо свинины, если есть потребность в здоровом образе жизни. Ваши торговые сети не справляются значит. Или считают что народ не будет брать активно.

      • 0
        Денис К Денис К
        21.07.1611:57:56

        Я думаю что все же тон., не выгодно отправлять так мало … эту партию в кг и самолетам можно переправить., если уж логистику проверять… то только пром партией. в размере минимальной партии. контейнера.

        • 4
          tm tm
          21.07.1613:26:09

          Да, там уже в тоннах поставки идут:

          "Дамате" начала экспорт мяса индейки в Европу

          Группа компаний «Дамате» начала экспорт мяса индейки в страны Европейского Союза. Первый контейнер с филе грудки индейки был отправлен в Роттердам (Нидерланды) в начале июля. Сейчас компания еженедельно отправляет в Европу 25 тонн мяса.

          Партнер ГК «Дамате» по экспорту компания «РСТ-Трейдинг» заключила долгосрочные контракты с крупными европейскими трейдинговыми компаниями. Продукция планируется к реализации в оптовом сегменте и в розничных сетях Великобритании, Нидерландов, Италии, Франции, Испании, Швейцарии.

          Начиная с августа 2016 г., планируемый объем планируемый объем поставок будет расширен до 200 тонн в месяц, на сумму 48 млн. рублей. В планах до конца года — дальнейшее увеличение поставок и расширение списка ассортиментных позиций замороженного, охлажденного мяса и готовой продукции из мяса индейки.

          ГК «Дамате» начала экспортные поставки осенью 2015 года. Налажено сотрудничество с покупателями в Гонконге, Вьетнаме, Сербии, Гаити и странах Западной Африки. ГК «Дамате» готова отправлять на экспорт до 25% от общего объема производства мяса индейки.

          http://acdamate.com/damate-nachala-eksport-myasa-indeyki-v-evropu

          Непонятно, откуда Интерфакс взял килограммы — похоже либо какая-то устаревшая новость об этом самом «первом контейнере», либо журналисты что-то не поняли и поленились перепроверить.    

    • 6
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      20.07.1619:21:38

      Экспорт даже важнее импортозамещения.
      Чем это важней? Независимость важней всего.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:22 20.07.16
      • -7
        Нет аватара урия гип
        20.07.1621:44:00

        Правильно, Зафар, индюков, да за рубли, да без гормонов-антибиотиков сами есть будем с удовольствием, а педерастичных трансгендерных и обкуренных анашой голландеров пусть французы лягушатиной и моллюсками с улитками кормят. Их всё равно самих скоро сожрут пришельцы-беженцы, только предварительно изнасилуют в извращённой форме.   

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          21.07.1605:37:43

          Мне вчера продавщицы в фермерском магазин (фермер за два года контрсанкции открыл аж штук 7 по городу- целую сеть) предлагали тушку кролика свежайшую. Думаю это вкуснее. А по индюшатине кстати, Россия вышла на полное самообеспечение. Да и непривычно нам это мясо походу.

        • -5
          Leonid Sohor
          21.07.1609:30:11

          А еще Вы забыли упомянуть, что они лузеры, во всяком случае те, что летают «Малазийскими Авиалиниями».

          Отредактировано: Leonid Sohor~11:31 21.07.16
      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk
        21.07.1604:23:11

        Важнее тем, что в глобальной торговле и сложившейся гегемонии одной валюты положительный баланс торговли государства очень важен. Не нефтью единой, как говорится …    

        Отредактировано: Sergio Buk~08:20 21.07.16
        • 3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.07.1604:46:58

          Важнее тем, что в глобальной торговле и сложившейся гегемонии одной валюты положительный баланс торговли государства очень важен

          Мое мнение-нужен нулевой баланс. Сколько продали столько и купили. Как в семье-сколько заработал столько и потратил.

          Если будем продавать много за рубеж, придется и покупать много за рубежом. А как же свои производители — не лучше ли все-таки у них покупать?

          В настоящее время страна имеет много лет большой положительный баланс, а это -утечка денег из страны хроническая, по сути -выплата дани, отдаем товар, а взамен-ничего, причем много лет подряд. По 100 млрд долл в год. бывало.

          В основном-нефть и газ, т. е. отдаем эти ресурсы, просто так, немалую долю. За другую долю-поддерживаем их экономику, закупая на проданные нефть и газ их товары.

          Отредактировано: Омутин Зафар~06:49 21.07.16
          • 4
            Sergio Buk Sergio Buk
            21.07.1604:59:06

            Кубышка на чёрный день для русского человек — это так же естественно, как дышать. А для страны еще более, чем естественно, особенно, когда она вынуждена что-то импортировать. Положительный баланс торговли позволяет кубышку эту держать актуальной, а сверх нее шиковать. Вы же наверняка в курсе, что сейчас два фонда (Фонд национального благосостояния (ФНБ) и второй) наших очень сильно расходуются. В том числе и на спонсирование с/х. и того же моста в Крым. Кубышка таки пригодилась.

            Хватит уже редактировать    

            Ну, а так я за то, что бы мы свои деньги печатали и продавали по всему миру, а не СШАшцы. У США доллар — самый ходовой экспортный продукт, и никуда пока от этого не деться. Каждый год у них госдолг прибавляется на сумму, которая тратиться на их вооруженные силы. Т. е. весь мир их содержит.

            Отредактировано: Sergio Buk~07:42 21.07.16
            • -1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              21.07.1605:05:42

              Делов том что вложения в фонды в торговый баланс не включаются.

              И думаю, намного лучше держать кубышку в рублях или ценных металлах, нефти, как Китай, что запасает в хранилищах большие обьемы нефти и также запасает цветные и редкоземельные металлы.

              Вы же наверняка в курсе, что сейчас два фонда (Фонд национального благосостояния (ФНБ) и второй) наших очень сильно расходуются. В том числе и на спонсирование с/х. и того же моста в Крым.
              Там валюта. Т. е. закупаемся за рубежом?

              Неужели в стране нет металла и цемента? Этого добра с 30-х годов, с индустриализации, на первых строчках в мире у нас добывали.

              Отредактировано: Омутин Зафар~07:08 21.07.16
              • 2
                Sergio Buk Sergio Buk
                21.07.1605:09:29

                Вас давно уже услышали, и как РФ, так и Китай и страны ЕАЭС давно закупаются золотом. График хотите, или и без него помните эту красивую параболу вверх? Уже давно американские СМИ называют это подрывом гегемонии доллара. Понимают последствия таки.

                Глядите как после 2014 го рвануло вверх.

                Отредактировано: Sergio Buk~07:33 21.07.16
                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  21.07.1605:39:10

                  В этом случае правильно. А держать деньги в бумажках, что могут обнулиться в любой момент-рискованно, да и если надежная валюта, лучше свою экономику поддерживать, а не вражескую.

                  А наши вложения в золото-всего несколько процентов от ЗВР.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~07:41 21.07.16
                • 3
                  Денис К Денис К
                  21.07.1611:55:37

                  Примечательно то что покупают на внутреннем рынке,вливая в экономику рубли… эмиссия денег под залог золота…, все таки нашли выход скрытого вливания денег в экономику.

                  Хех ставку бы еще понизили, а не рубли банкам давали ((

                  • 1
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    21.07.1614:17:27

                    Ключевую? От инфляции будет зависеть. Скоро точно понизят. ЦБ нужно рубль вернуть на 64 минимум за бакс.

                    Отредактировано: Sergio Buk~16:18 21.07.16
                    • 1
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      22.07.1609:52:33

                      Грозят, что до 9%

                      • 0
                        Sergio Buk Sergio Buk
                        22.07.1611:34:29

                        Хорошо для стройиндустрии, ибо ипотека (и вообще кредиты) подещевеют. Но все опять же зависит от инфляции. Поэтому мало грозить, бояться повторения начала 2015 года.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              22.07.1609:54:33

              Sergio Buk, по кубышке, из-за быстрого её уменьшения вроде бы решили приостановить этот процесс — урежут кое какие расходы, продадут часть акций. Но это временно, тут надо слезать с нефтяной удавки последовательно.

              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk
                22.07.1611:27:26

                Слезаем. Буквально вчера в бюджете это было 50%, уже 43%. И низкая цена на нефть этому способствует. Раньше тем же инвесторам зачем было вкладыватьсся в производство, когда дешевле и быстрее было получить деньги от вложений в нефтянку? Теперь вот в с/х вкладываются.

          • 1
            tm tm
            21.07.1612:38:43

            Мое мнение-нужен нулевой баланс. Сколько продали столько и купили.

            Как в семье-сколько заработал столько и потратил.

            А излишки сгноить?

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              21.07.1619:50:25

              Излишки не должны появляться, во вторых есть такое, как хранение и резервы, не в каждый год излишки появляются.

              И баланс в принципе важен нулевой не за год, а в продолжительный период. А в РФ десятками лет положительный баланс, куда что уходит?

        • 0
          Нет аватара guest
          21.07.1606:06:32

          тся

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            21.07.1606:21:52

            Спасибо конечно, исправил, но все же я не на экзамене. Пишу побыстрому, ибо на работе. Что конечно меня не очень извиняет, но все же.

  • 2
    Нет аватара pershing
    20.07.1620:00:28

    Скорее всего маркетинг- тоже нужное дело. В Азии будут рассказывать, что поставляют продукцию в ЕС- соответственно к качество на высшем уровне…

  • 4
    Нет аватара creaze
    20.07.1620:42:27

    поставки продукции российского птицеводства были ориентированы в основном на страны Африки
    О! А передайте, пожалуйста, российскому птицеводству, пусть начнут поставки в Намибии? Тут пипец невкусная курятина только.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      21.07.1610:18:06

      Спасибо, Намибия в ожидании, я ее известил. Поимните «день выборов»?

      — Мы забыли предупредить Ливию.

      — О чем?

      — Как?! Её же будут бомбить! Пусть они эвакуируют население.

      — Пусть. А куда?

      — В Боливию. Ее бомбить не будут. © День выборов

      Это и смешно и глядя на последствия очень грустно.

      Отредактировано: Sergio Buk~12:19 21.07.16
  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    20.07.1621:45:46

    Но важно и то, что продукция российских птицеводов отвечает требованиями мирового рынка
    Больше скажу она их превосходит. Мясо в РФ вкуснее чем в германии, а про цены я уже молчу

    • 0
      megajob megajob
      21.07.1619:18:30

      Таки поддержу. Цитирую нашего человека лично «побродившего» по гермасии и пожравшего тамошнего мяса -" ихмнее мясо в магазине покупать нелья! Совершенно безвкусное. Не помогают никакие специи. Единственное что можно купить нашему человеке — мясо уже в специях в упаковке или мрамрную говядину. Все остальное — не по нашему вкусу." ©    

      Поэтому продолжаем «молиться» на продление санкций ну или хотя бы на наши контрсанкции. Дабы шло развитие нашего сх и/или завоевания внешних рынков.   

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        22.07.1609:49:54

        megajob, мраморная там стоит сумасшедшие деньги, и тоже не лучше мираторга. Да, маринованную в травах шейку, за пару евро 4 стейка на гриль — будет недорогое сочное вкусное мясо, но малополезное. Все остальное — абсолютно невкусное сухое мясо. Курица не пахнёт как надо, бульон не тот, все не то. Гуляш и плов не сделать как надо.

        • 0
          megajob megajob
          22.07.1612:15:16

          Так я про че и цитирую, он и сам убедился и с людьми из России недавно переехавших наслушался. А мраморную упомянул — для честности, не зависимо от ее большой цены она действительно МЯСО. ВСЕ остальное продаваемое как «просто мясо» для нашего человека — невозможно приготовить «съедобно». Как они там его для себя готовят и ухитсяются есть — есть тайна великая.    

          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            22.07.1617:19:30

            megajob, никак не умудряются. Подошва залитая соусом, вот их «медальоны». Стейки -суховатые. Курица гриль- только корочка, мясо под ним не то. Но сосиски зато отменные.

            • 0
              megajob megajob
              22.07.1619:37:07

                  Вот это меня и пугает. Если взять тоже мясо — подошка, а в ИХ обработке — нямка. Даже страшно как-то, черный пояс у их химиков.    

  • 3
    kolop kolop
    20.07.1622:54:15

    Ну вот и революции не надо делать, только надо уметь работать, что-бы пробиться на европейский рынок. Молодцы    

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      20.07.1623:08:35

      что-бы пробиться на европейский рынок.
      А зачем в с/х пробиваться на зарубежный рынок? С/х дотационно, а денежки мы не просто так печатаем, как эмитенты мировых валют.

      Думаю правильная стратегия-обеспечивать хорошим и недорогим питанием граждан нашей страны.

      Это железки можно наштамповать, сколько угодно и чем более, тем дешевле будет, а в с/х площади земель ограничены, и урожайность не повысить просто так, как наштамповать на заводе. Чем выше урожайность-тем выше себестоимость, приходится вкладываться в удобрения лишний раз проводить доп. работы по прополке подкормке рыхлению итп.

      Отредактировано: Омутин Зафар~01:09 21.07.16
      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        21.07.1600:06:25

        Экспорт всегда увлекателен для компаний: захват новых рынков, стимулирует сотрудников, заставляет учить и использовать иностранные языки, придает имидж компани, тонизирует, вдохновляет и т.д.

        Настпуление всегда лучше обороны.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.07.1601:28:04

          По экспорту. Промышленный экспорт-да. Продажа сырья и с/х-только при очень сильной необходимости, когда более нечего продать, а валюта нужна. Потому что самим необходимо, для своих людей и многое невозобновляемо, а самое важное — прибыль уменьшается с увеличением масштаба. В отличие от пром. пр-ва.

          • 4
            Sergio Buk Sergio Buk
            21.07.1605:06:05

            Почему только промышленный? В тех же самых ОАЭ и саудиты мало что растет, кроме нефтяных вышек. Они не парятся, закупают еду. Что есть, что можем, то и нужно продавать. Прикиньте, а вот перестала РФ нефть и газ поставлять. Много Запад и Китай без энергоносителей произведет? При условии, что весь пластик и резина — это производные от нефти. У в ВВП РФ нефти всего 9%. В бюджете 43 правда. Но было больше.

            Отредактировано: Sergio Buk~07:13 21.07.16
            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              21.07.1605:35:20

              Почему только промышленный?
              Потому что именно промышленность приносит богатство странам.

              http://royallib.com/book/raynert_erik/kak_bogatie_strani_stali_bogatimi_i_pochemu_bednie_strani_ostayutsya_bednimi.html

              Что есть, что можем, то и нужно продавать.
              Зачем? Чтобы что-то купить за рубежом, вместо того чтобы это произвести, это будет удушать наше производство. Ну и немаловажное-нефть и газ-невозобновляемые ценнейшие ресурсы природа их копила сотни миллионов лет, зачем их разбазаривать, когда цена на них никакая? Да и детям нашим и потомкам надо оставить.

              Много Запад и Китай без энергоносителей произведет?
              Чем меньше он произведет, тем нам лучше, меньше прибыли у конкурентов.

              При условии, что весь пластик и резина — это производные от нефти.
              Пусть лдурачки саудиты продают, котрые ничего не умеют более. Нам надо быть умней. Вот умный ли человек, что свою почку продает и пропивает эти деньги? Или квартиру например?

              Отредактировано: Омутин Зафар~07:36 21.07.16
              • 5
                Sergio Buk Sergio Buk
                21.07.1605:48:11

                Вы как-то зациклены немного на том,что все самим производить нужно, буквально каждый болт. При нынешней глобализации это нереально. Как вы думаете, сколько бы мы времени и денег потратили на разработку судна-кабелеукладчика, для того, что бы в Крым энергомост прокинуть? А он нам нужен был всего второй раз. Первый раз на ДВ что-то прокидывали на остров. Вспомните Мрию. Сколь в неё влупили только для того, что бы один Буран раз перебросить. Деньги в никуда. Зато показали — что это свое. Самое интересное, что Буран вернулся из ближнего космоса и совершил посадку в полностью автоматическом режиме. И это причем нигде потом использовано не было. Т. е. деньги похоронили и такие мощные наработки не использовали. А амеры теперь МАСКом хвалятся и его, один раз посаженной ступенью.

                Саудиты кстати уже осознали свою зависимость. Хотят что-то прям у себя строить. Была новость об этом. Но что-то мне подсказывает, что поздновато, да и себестоимость будет куда дороже, чем китайское. Они свою валюту к баксу привязали жестко. Только за 2015 год 100 млрд. долларов на поддержание курса сожгли.

                Отредактировано: Sergio Buk~07:53 21.07.16
                • 0
                  Stanly Cor Stanly Cor
                  21.07.1608:54:26

                  ну тут вы промахнулись в своих рассуждениях)) с бураном отработана технология космических пилотируемых «самолетов». Она лежит. Дожидается своего череда в реализации. 6поколение самолетов как раз будет с возможностью выхода в космос — именно эти технологии были отработаны на буране и все что с ним связано. деньги впустую не спущены.поверьте)

                  • 3
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    21.07.1609:01:27

                    Лежит конечно, но зацените — тогда было это чуть ли не на ламповой электронике! Почему её сразу в авиастроении не применили, а тем более в гражданке — секрет. Это же такой прорыв был! А узнают об этом люди теперь из Викивракии. А технология космических самолетов сдулась вместе с шатлами США. Проблема с защитой от температур при возврате через атмосферу. Поспорите насчет причин разрушившегося шатла?

                    Отредактировано: Sergio Buk~11:04 21.07.16
                    • 0
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      21.07.1619:30:52

                      Почему её сразу в авиастроении не применили, а тем

                      более в гражданке — секрет.

                      Что неужели не понятно? Наступила перестройка и разруха промышленности в стране, целые отрасли были уничтожены при Ельцине.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~21:31 21.07.16
                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  21.07.1619:01:44

                  При нынешней глобализации это нереально.

                  Глобализация возможна при определенных условиях, ейчас она разваливается при спаде влияния США и Запада. Как сотрудничать, когда они ставят препоны и санкции, ВЫ ккак думаете? Можем ли мы полагаться на надежноле сотрудничество? Последние действия Запада показывают-нет никоим образом. И -если и сотрудничать, то на равноправных условиях, т. е. производить высосоклассное и наукоемкое оборудование, а не нефть и газ. Т. е. кпримеру -мы им грузовики 5-20 тонн, они нам-грузовики 1-5 тонн, Они нам -микросхемы для компов мобильных, мы им-для компов стационарных.

                  Как вы думаете, сколько бы мы времени и денег потратили на разработку судна-кабелеукладчика, для того, что бы в Крым энергомост прокинуть? А он нам нужен был всего второй раз.

                  Такие спецефические вещи может быть, но ведь вплоть до иголок потеряли пр-ва. Надостремиться наиболее выгодные вещи у себя производить. Причем учитывая долгую перспективу и свои нужды и интересы.

                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  22.07.1609:54:45

                  Мрию вообще-то строили не для этого, а как носитель для МКСа Лозино-Лозинского. Как проект закрыли — так и самолёт стал резко не нужен, стали его пытаться срочно к чему-нибудь приспособить.

              • 1
                Денис К Денис К
                21.07.1611:59:34

                за границей нам нужны фрукты и то что не растет у нас., морепродукты …

            • 0
              samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
              21.07.1608:24:47

              Саудовская Аравия недавно запретила экспорт овощей — своих девать некуда.

              Более того, чуть не половина картошки, продающейся в Лондоне — оттуда.

              • 2
                Sergio Buk Sergio Buk
                21.07.1608:59:16

                Да в курсе, там в пустыне вообще все прекрасно растет! Вы просто поглядите, какой там минус в платежном балансе страны. Я писал про 100 млрд баксов только на поддержание курса их валюты, который они жестко к баксу приравнивают. А еще на компенсацию минусового платежного баланса (из-за дешевой нефти просели), в бюджете у них дефицит в 30% (не точно, по памяти), который они ЗВР покрывают. У них было на 2014 год что-то около 750 млрд баксов ЗВР. А еще 2 войны — Йемен и Сирия (Нусра — это их проект)Теперь думаю минус 200 млрд, а уж точно больше есть. и плюсов не предвидится. Я вот жду, когда они, как мы отпустят валюту в свободное «плавание». Иначе кранты. Вы в курсе сколько ЦБ сжег валюты когда рубль проседать начал? Из ЗВР кстати. Только только до уровня пред…валютного дополнили.

                Отредактировано: Sergio Buk~11:11 21.07.16
                • 0
                  samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                  21.07.1609:36:36

                  Я не совсем понял, о чём Вы.

                  Растёт там не очень, у них всего около двух миллионов гектаров обрабатываемых земель на 27-28 миллионов, правда треть — гастарбайтеры.

                  Но так, чтобы совсем без нефти с голоду помереть — это Вы не правы.

                  Они примерно с 1970-го устраивают пятилетние планы развития не-сырьевого сектора.

                  Полипропиленом всю Европу завалили.

                  • 2
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    21.07.1610:32:49

                    Саудиты совсем с нефтью. Только беда у них в бюджете из-за её цены. А ни нормального с/х у них нет, и ни военки (у них нет ВПК). Плюс две войны спонсируют (Не считая ан Нусры). На которую нужно закупать экспортное. У них в Йемене Абраши горят как спички кстати. А так, они живут так же, как когда-то в Ливии граждане жили. До демократизации. Советую просветиттся, как «плохо» жили в Ливии до агрессии НАТО.

                    Отредактировано: Sergio Buk~12:37 21.07.16
              • 0
                Leonid Sohor
                21.07.1609:35:07

                Запретила импорт овощей?

                • 0
                  samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                  21.07.1609:49:21

                  Ограничила по каким-то позициям.

                  Я точно не вспомню, года два назад эта новость была.

                  • 0
                    Leonid Sohor
                    21.07.1609:53:00

                    В Вашем тексте:

                    Саудовская Аравия недавно запретила экспорт овощей

                    • 0
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      21.07.1610:06:34

                      Да бросьте, в пустыни же так густо овощи растут! Вы придираетесь!

                      • 1
                        goryachee_leto goryachee_leto
                        21.07.1611:32:55

                        Саудиты реально экспортируют овощи и фрукты и много пропилена.

                        Есть статистика.

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            21.07.1611:35:31

            Конечно, я имел в виду только промышленный экспорт и с/х товары тоже: индейка — это не сырье, а товар с высокой добавленной стоимостью, там нужны технологии и умения.

            Экспорт еще заставляет обновлять оборудование и технологии, чтобы увеличивать долю мирового рынка.

  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара Sputnik1234
    21.07.1618:27:05

    256 рублей за кило филе. Год назад — 206 рублей. Что-что там насчет экспорта? У нас много дешевой индейки на собственном рынке? или че?

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      22.07.1609:45:15

      Sputnik1234, в Голландии это около 500 рублей или скорее выше- порядка 700, экспорт выгоден. Но только когда внутренний рынок полностью завален своей продукцией, тут согласен.

      • 0
        Нет аватара Sputnik1234
        22.07.1617:48:08

        а ты сравни зарплаты у нас и в Голландии.

        • 0
          tm tm
          22.07.1618:26:23

          Автоматический генератор ответов чтоль тестируешь? При чем здесь зарплаты в Голландии к выгодности или невыгодности экспорта?

    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk
      22.07.1611:23:38

      у нас индейку мало едят. Но все нужды на 100% закрыты местным производством. Это как лапки лягушек — во Франции они распространены, у нас это гадостью считается. Не привык у нас народ к данному мясу. Вы много знакомых знаете, которые часто индейку покупают?

  • 0
    George Kelvin
    18.11.1605:58:16

    Я Dr Rex Кельвина по имени одного из Irrua специалист врач больницы, я была предоставлена возможность по руководством больницы, чтобы рекламируемый в Интернете, как мы работаем и что мы снова начали за год для покупки и продажи человеческих органов например почек, если вы там заинтересованы в этом предложении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в больницу на адрес электронной почты ниже: The irrua специалист больницы являются специалистом в области хирургии органов и в качестве донора не существует никакого риска в нем.

    И это наша электронная почта:

    irruaspecialisthospital20@[ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,