MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июля 9
134

Россия начала пробные поставки мяса индейки на рынок Евросоюза

Как сообщает Россельхознадзор, в первом полугодии 2016 года два российских экспортера — ЗАО «Краснобор» и ООО «ПензаМолИнвест» — отправили в Нидерланды пробные партии индюшатины в объеме 110 кг и 50 кг соответственно.

До этого поставки продукции российского птицеводства были ориентированы в основном на страны Африки и Азии.

«Несмотря на то, что объемы поставок незначительные, сам факт экспорта в страну Евросоюза можно назвать прорывом, поскольку в прежнее время европейский рынок был наглухо закрыт для продукции российского птицеводства», — заявил «Интерфаксу» официальный представитель Россельхознадзора.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest20.07.16 18:19:53

    Это очень круто. Экспорт даже важнее импортозамещения.

    • 4
      tm tm20.07.16 18:46:30

      50 кг — это пока не экспорт, это так — пробный камушек. Но в области Дамате весьма неслабо так развернулась — все магазины их индюшатиной завалены. Не удивлюсь, если в скором времени и в самом деле в Европу экспортировать начнут.

      • 8

        Да, у меня тоже были сомнения. Думал, может в личный блог разместить — больно уж объёмы невелики. Но потом подумал, что сама новость довольно интересная.

      • 7
        Samboris Samboris20.07.16 19:43:54

        В Москве «Индолина» рулит. Нет, есть и ещё фирмы, но свежак в упаковке под инертным газом, хранящийся неделю…

        Чёй-то с семьёй на индюшатину подсели.

        • -5
          Нет аватара guest21.07.16 08:42:21

          А у нас в Терской обл. нет индюшатины, как думаю и в других отдалённых регионах, к тому же цена кусается. Они бы лучше наладили продажи по сей России, а потом в Европу. Видать слабо в России то продать.            

          • 7
            tm tm21.07.16 11:27:00

            Есть такая поговорка — «хлеб за брюхом не ходит». О том, чтобы в Твери продавалась индейка, должны заботиться не производители, а магазины и торговые сети Твери. Напишите в «Ленту", напишите в «Магнит", пусть привезут.

          • 2
            Нет аватара Curiouscat22.07.16 09:57:28

            Сергей Булкин, странно что нет. По цене это между курицей и мясом, и очень диетически полезно. Лучше вообще перейти на курицу и индюшатина вместо свинины, если есть потребность в здоровом образе жизни. Ваши торговые сети не справляются значит. Или считают что народ не будет брать активно.

      • 0
        Нет аватара guest21.07.16 11:57:56

        Я думаю что все же тон., не выгодно отправлять так мало … эту партию в кг и самолетам можно переправить., если уж логистику проверять… то только пром партией. в размере минимальной партии. контейнера.

        • 4
          tm tm21.07.16 13:26:09

          Да, там уже в тоннах поставки идут:

          "Дамате" начала экспорт мяса индейки в Европу

          Группа компаний «Дамате» начала экспорт мяса индейки в страны Европейского Союза. Первый контейнер с филе грудки индейки был отправлен в Роттердам (Нидерланды) в начале июля. Сейчас компания еженедельно отправляет в Европу 25 тонн мяса.

          Партнер ГК «Дамате» по экспорту компания «РСТ-Трейдинг» заключила долгосрочные контракты с крупными европейскими трейдинговыми компаниями. Продукция планируется к реализации в оптовом сегменте и в розничных сетях Великобритании, Нидерландов, Италии, Франции, Испании, Швейцарии.

          Начиная с августа 2016 г., планируемый объем планируемый объем поставок будет расширен до 200 тонн в месяц, на сумму 48 млн. рублей. В планах до конца года — дальнейшее увеличение поставок и расширение списка ассортиментных позиций замороженного, охлажденного мяса и готовой продукции из мяса индейки.

          ГК «Дамате» начала экспортные поставки осенью 2015 года. Налажено сотрудничество с покупателями в Гонконге, Вьетнаме, Сербии, Гаити и странах Западной Африки. ГК «Дамате» готова отправлять на экспорт до 25% от общего объема производства мяса индейки.

          http://acdamate.com/damate-nachala-eksport-myasa-indeyki-v-evropu

          Непонятно, откуда Интерфакс взял килограммы — похоже либо какая-то устаревшая новость об этом самом «первом контейнере», либо журналисты что-то не поняли и поленились перепроверить.    

    • 6
      Нет аватара guest20.07.16 19:21:38

      Экспорт даже важнее импортозамещения.
      Чем это важней? Независимость важней всего.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:22 20.07.16
      • -7
        Нет аватара урия гип20.07.16 21:44:00

        Правильно, Зафар, индюков, да за рубли, да без гормонов-антибиотиков сами есть будем с удовольствием, а педерастичных трансгендерных и обкуренных анашой голландеров пусть французы лягушатиной и моллюсками с улитками кормят. Их всё равно самих скоро сожрут пришельцы-беженцы, только предварительно изнасилуют в извращённой форме.   

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk21.07.16 05:37:43

          Мне вчера продавщицы в фермерском магазин (фермер за два года контрсанкции открыл аж штук 7 по городу- целую сеть) предлагали тушку кролика свежайшую. Думаю это вкуснее. А по индюшатине кстати, Россия вышла на полное самообеспечение. Да и непривычно нам это мясо походу.

        • -5
          Нет аватара guest21.07.16 09:30:11

          А еще Вы забыли упомянуть, что они лузеры, во всяком случае те, что летают «Малазийскими Авиалиниями».

          Отредактировано: Leonid Sohor~11:31 21.07.16
      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk21.07.16 04:23:11

        Важнее тем, что в глобальной торговле и сложившейся гегемонии одной валюты положительный баланс торговли государства очень важен. Не нефтью единой, как говорится …    

        Отредактировано: Sergio Buk~08:20 21.07.16
        • 3
          Нет аватара guest21.07.16 04:46:58

          Важнее тем, что в глобальной торговле и сложившейся гегемонии одной валюты положительный баланс торговли государства очень важен

          Мое мнение-нужен нулевой баланс. Сколько продали столько и купили. Как в семье-сколько заработал столько и потратил.

          Если будем продавать много за рубеж, придется и покупать много за рубежом. А как же свои производители — не лучше ли все-таки у них покупать?

          В настоящее время страна имеет много лет большой положительный баланс, а это -утечка денег из страны хроническая, по сути -выплата дани, отдаем товар, а взамен-ничего, причем много лет подряд. По 100 млрд долл в год. бывало.

          В основном-нефть и газ, т. е. отдаем эти ресурсы, просто так, немалую долю. За другую долю-поддерживаем их экономику, закупая на проданные нефть и газ их товары.

          Отредактировано: Омутин Зафар~06:49 21.07.16
          • 4
            Sergio Buk Sergio Buk21.07.16 04:59:06

            Кубышка на чёрный день для русского человек — это так же естественно, как дышать. А для страны еще более, чем естественно, особенно, когда она вынуждена что-то импортировать. Положительный баланс торговли позволяет кубышку эту держать актуальной, а сверх нее шиковать. Вы же наверняка в курсе, что сейчас два фонда (Фонд национального благосостояния (ФНБ) и второй) наших очень сильно расходуются. В том числе и на спонсирование с/х. и того же моста в Крым. Кубышка таки пригодилась.

            Хватит уже редактировать    

            Ну, а так я за то, что бы мы свои деньги печатали и продавали по всему миру, а не СШАшцы. У США доллар — самый ходовой экспортный продукт, и никуда пока от этого не деться. Каждый год у них госдолг прибавляется на сумму, которая тратиться на их вооруженные силы. Т. е. весь мир их содержит.

            Отредактировано: Sergio Buk~07:42 21.07.16
            • -1
              Нет аватара guest21.07.16 05:05:42

              Делов том что вложения в фонды в торговый баланс не включаются.

              И думаю, намного лучше держать кубышку в рублях или ценных металлах, нефти, как Китай, что запасает в хранилищах большие обьемы нефти и также запасает цветные и редкоземельные металлы.

              Вы же наверняка в курсе, что сейчас два фонда (Фонд национального благосостояния (ФНБ) и второй) наших очень сильно расходуются. В том числе и на спонсирование с/х. и того же моста в Крым.
              Там валюта. Т. е. закупаемся за рубежом?

              Неужели в стране нет металла и цемента? Этого добра с 30-х годов, с индустриализации, на первых строчках в мире у нас добывали.

              Отредактировано: Омутин Зафар~07:08 21.07.16
              • 2
                Sergio Buk Sergio Buk21.07.16 05:09:29

                Вас давно уже услышали, и как РФ, так и Китай и страны ЕАЭС давно закупаются золотом. График хотите, или и без него помните эту красивую параболу вверх? Уже давно американские СМИ называют это подрывом гегемонии доллара. Понимают последствия таки.

                Глядите как после 2014 го рвануло вверх.

                Отредактировано: Sergio Buk~07:33 21.07.16
                • 0
                  Нет аватара guest21.07.16 05:39:10

                  В этом случае правильно. А держать деньги в бумажках, что могут обнулиться в любой момент-рискованно, да и если надежная валюта, лучше свою экономику поддерживать, а не вражескую.

                  А наши вложения в золото-всего несколько процентов от ЗВР.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~07:41 21.07.16
                • 3
                  Нет аватара guest21.07.16 11:55:37

                  Примечательно то что покупают на внутреннем рынке,вливая в экономику рубли… эмиссия денег под залог золота…, все таки нашли выход скрытого вливания денег в экономику.

                  Хех ставку бы еще понизили, а не рубли банкам давали ((

                  • 1
                    Sergio Buk Sergio Buk21.07.16 14:17:27

                    Ключевую? От инфляции будет зависеть. Скоро точно понизят. ЦБ нужно рубль вернуть на 64 минимум за бакс.

                    Отредактировано: Sergio Buk~16:18 21.07.16
                    • 1
                      Нет аватара guest22.07.16 09:52:33

                      Грозят, что до 9%

                      • 0
                        Sergio Buk Sergio Buk22.07.16 11:34:29

                        Хорошо для стройиндустрии, ибо ипотека (и вообще кредиты) подещевеют. Но все опять же зависит от инфляции. Поэтому мало грозить, бояться повторения начала 2015 года.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat22.07.16 09:54:33

              Sergio Buk, по кубышке, из-за быстрого её уменьшения вроде бы решили приостановить этот процесс — урежут кое какие расходы, продадут часть акций. Но это временно, тут надо слезать с нефтяной удавки последовательно.

              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk22.07.16 11:27:26

                Слезаем. Буквально вчера в бюджете это было 50%, уже 43%. И низкая цена на нефть этому способствует. Раньше тем же инвесторам зачем было вкладыватьсся в производство, когда дешевле и быстрее было получить деньги от вложений в нефтянку? Теперь вот в с/х вкладываются.

          • 1
            tm tm21.07.16 12:38:43

            Мое мнение-нужен нулевой баланс. Сколько продали столько и купили.

            Как в семье-сколько заработал столько и потратил.

            А излишки сгноить?

            • 0
              Нет аватара guest21.07.16 19:50:25

              Излишки не должны появляться, во вторых есть такое, как хранение и резервы, не в каждый год излишки появляются.

              И баланс в принципе важен нулевой не за год, а в продолжительный период. А в РФ десятками лет положительный баланс, куда что уходит?

        • 0
          Нет аватара guest21.07.16 06:06:32

          тся

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk21.07.16 06:21:52

            Спасибо конечно, исправил, но все же я не на экзамене. Пишу побыстрому, ибо на работе. Что конечно меня не очень извиняет, но все же.