стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

В Хакасии открылся новый железнодорожный участок

Накануне для угольной промышленности Хакасии состоялась знаковое событие. Была введена в эксплуатацию первая очередь нового железнодорожного участка, по которому уголь с Бейского месторождения будет попадать напрямую к потребителю. Эта новая железнодорожная станция под названием «Углесборочная» теперь соединена веткой в 16 километров с железнодорожной инфраструктурой. Основной груз, который будет перевозиться по этой ветке это уголь. Недаром Хакасия занимает пятое место среди регионов России по объему добычи угля, в регионе ежегодно добывается около 20 млн тонн. Запасы одного только Бейского каменноугольного месторождения составляют более 3 млрд. Считается, что это одно из самых перспективных месторождений страны, которое находится на стадии освоения и нуждается в развитии инфраструктуры.

Раньше уголь с этого месторождения вывозили только на автомобилях. Теперь перевозка будет более экологичной, да и положительно скажется на состоянии автодороги. Между тем один железнодорожный состав способен перевезти 600 тысяч тонн угля. Раннее для такого объема требовалось 150 грузовиков.

Открытие новой ветки это только первый этап. Следующим шагом станет строительство более 10 км железнодорожных путей до станций «Углесборочная» и «Бейские Копи», а также строительство промышленной железнодорожной станции «Камышта-2» с путевым развитием не менее 15 км. Такой проект позволит к 2020 году перевозить до 20 млн тонн грузов в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto
    28.07.1611:04:19

    Раньше уголь с этого месторождения вывозили только на автомобилях. Теперь перевозка будет более экологичной, да и положительно скажется на состоянии автодороги. Между тем один железнодорожный состав способен перевезти 600 тысяч тонн угля. Раннее для такого объема требовалось 150 грузовиков.

    Ж/д конечно лучше возить уголь — дороги не убиваются, а железку, судя по видео, сделали качественно.

    Вообще, железка, при нашем климате и просторах, лучше для перевозки грузов.

  • Комментарий удален
  • 2
    von_gobelen von_gobelen
    28.07.1619:45:18

    Между тем один железнодорожный состав способен перевезти 600 тысяч тонн угля.

    Тут явная ошибка. Стандартная масса жд состава на РЖД — 6000 тонн, увеличенная — 9000 тонн.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,