MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 20
168

Электропоезд «ИВОЛГА» получил сертификат соответствия

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на свою первую разработку в области мотор-вагонного подвижного состава — электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА».

Полученный сертификат соответствия стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Slava Slava29.07.16 07:41:41

    Да, и это имеет место быть. Хотя в данном случае так и не понятно что помешало сохранить первоначальный внешний вид."зачем?" спрашивается. Возможно есть какое-то экономическое объяснение. Как например, у многих прототипных авто ультрасовременные интересные фары, которые на серийном авто становятся куда проще, а главное — дешевле. И тут дизайнер снова бессилен, ибо «дешевле» в приоритете

    • 1
      Нет аватара silicoid29.07.16 21:50:39

      Простой пример. Фара начальной конструкции не обеспечивает заложенную в ГОСТ-е диаграмму направленности световых пучков. Ну или конструкция фары не обеспечивает ее включения в режиме стопсигнал.

      Другое дело, что решение этой задачи возложили на обычного рядового инженера-конструктора, вот он и пошел по пути наименьшего сопротивления, поставив 2 светильника, вместо одного, а так как это всё не влезало, вытащил наружу.

      и, разумеется, никто не делал макет в натуральную величину, чтоб тихо не «охренеть от восторга, при созерцании увиденного «и сказать, что-ж ты изверг, делаешь-то!!!

      • 0
        megajob megajob29.07.16 23:41:08

        А вот зазря. Надо бы по хорошему — делать последнюю модель в натуральную величину и приводить «в кандалах» ВСЕХ кто свои шаловливы ручки приложил.     А потом БИТЬ, по этим шаловливым ручкам, дабы впредь неповадно было халтурить.

        Видел как-то (рекламное) видео одной автомобильной марки (ну не помню) — так там на натуральной моделью в обдувочной комнате колдовали одновременно дизайнеры и техники. Так сказать «в натуре» впиховывали невпихуемое.     И чет — хорошо у них получалось, всяко не вот такое страшилище.

      • 0
        Slava Slava04.08.16 11:11:17

        Простой пример. Фара начальной конструкции не обеспечивает заложенную в ГОСТ-е диаграмму направленности световых пучков. Ну или конструкция фары не обеспечивает ее включения в режиме стопсигнал.

        Как одно другому мешает? Дизайн — это внешний вид, характеристики техники — инженеры, проектировщики…кто угодно и в последнюю очередь дизайнеры. Как можно утвердить дизайн если он препятствует соблюдению ГОСТ? То что не проводятся какие ли бы то ни было испытания или не делаются макеты в натуральную величину тоже вопрос не к дизайнеру, а к руководству.