MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 20
168

Электропоезд «ИВОЛГА» получил сертификат соответствия

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на свою первую разработку в области мотор-вагонного подвижного состава — электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА».

Полученный сертификат соответствия стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest29.07.16 11:41:59

    Опытные составы пока принадлежат заводу. Салоны в них — просто демонстраторы того, как конструкторы видят салон и не более того.

    Если их кто-либо купит, то заказчик вправе будет или оставить салон таким, какой он есть, или же заказать иной салон.

    заказчик рассчитывает на мизерный пассажиропоток

    Компоновка сидений 2+1 и 2+2 в сочетании с кучей поручней под потолком явно говорит об ориентации данного салона на большой пассажиропоток. Ибо там, где сидит 1 пассажир в кресле спокойно поместятся 2 стоячих пассажира (а при пассажиропотоке «селёдки в бочке» — и все 4).

    что в основном люди будут стоять?

    Для кольцевой городской электрички (а первоначально ЭГ2Тв на МЦК планировали) актуально меньшее число сидячих мест и большее — стоячих. Потому как по кольцу большинство пассажиров не особо долго ездить будут (аналогично кольцевой линии метро, где большинство едет 2-3 станции и пассажиры часто меняются).

    То есть, схема 3+3 сидения для кольца и для экспрессов-спутников в ближайшие областные города вредна, а 2+½+2 для кольца и 3+2 для ближних экспрессов — в самый раз.

    вы думаете что изменения будут на столько радикальными что она станет не хуже ласточки?

    Ещё раз — какой салон захочет владелец, такой салон и будет. Захочет кожаные кресла (как в бизнес-классе Аэроэкспресса) — будут кожаные кресла, захочет деревянные лавки — будут деревянные лавки, захочет крепления для велосипедов (как у ЦППК в собственных составах, в головах) — сделают и установят.

    А Ласточки — они тоже с разными салонами бывают: обычный салон Ласточки (для ближних экспрессов) оказался непригоден для длинных маршрутов (в Нижний и пр.), в отличие от салона Ласточки-премиум.

    • 0
      mashinist mashinist29.07.16 17:39:11

      С салоном понятно стало. Но «вы думаете что изменения будут на столько радикальными что она станет не хуже ласточки?» я говорил уже о дизайне который не современный и не стильный

      • 0
        Нет аватара guest29.07.16 18:45:00

        Если вы про внешний дизайн, то вряд-ли будут радикально менять морду. Что сертифицировали, то и пойдёт в серию (ибо радикально переделанную морду, скорее всего, придётся снова сертифицировать).