стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
tumanova 29 июля 2016, 22:56 8

ЦАГИ успешно выполнил контракт китайской компании AVIC ARI

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне в г. Шеньяне (КНР) прошли переговоры между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») и китайскими партнерами из AVIC ARI.

В рамках контракта специалистами ЦАГИ была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC ARI с ноу-хау, позволяющим снизить искажения аэродинамических характеристик модели во время эксперимента.

В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет и широко задействована в исследованиях по созданию гражданской авиационно-космической техники.

Намечены планы по дальнейшему сотрудничеству. В частности, рассматривается возможность участия ЦАГИ в проектировании ленточной подвески для рабочей части аэродинамической трубы AVIC ARI, а также стенда для исследования проблем аэроупругости.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара zu1
    03.08.1617:53:55

    Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.(с)Опять брехня.

    Писал ты следующее.

    Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был СТАРТ нашего реактивного авиадвигателестроения.

    Сколько раз тебя еще макнуть в твое же вранье?

    в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.(c)

    Выдержка из твоего же полотна, скопированного из интернетов, «знаток».

    И где тут о Роллс-Ройсе, ась,? Так с чего случился СТАРТ, алле?

    Как могли «начать делать сами моторы и сплавы к ним после покупки Роллс-ройса», ежели в твоем же копипасте читаем-

    Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

    И далее-

    В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.(с)

    Резюмирем- очередная твоя брехня про-Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9(с)Не имеет под собой основания.

    Беги матчасть учить.

    В другой раз свои набросы левые про «все сделали на Ролллс-ройсе» закидывай на эхе.

    Отредактировано: zu1~20:05 03.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,