Лого Сделано у нас
50

Тамбовская область передала 48 новых автобусов школам

27 июля в Тамбове в среду состоялась торжественная церемония передачи муниципалитетам области 48 новых школьных автобусов, закупленных за счет средств регионального бюджета.

Новый транспорт заменит автобусы, работающие в регионе с 2006 года, отработавшие ресурс за 10 лет.

За 63,4 млн. рублей область закупила 30 автобусов «ПАЗ» и 18 микроавтобусов «УАЗ», которые поступили в 21 район региона.

Автобусы были направлены в школы Бондарского, Гавриловского, Жердевского, Знаменского, Инжавинского, Кирсановского, Мичуринского, Мордовского, Моршанского, Мучкапского, Никифоровского, Первомайского, Петровского, Пичаевского, Рассказовского, Ржаксинского, Сосновского, Староюрьевского, Тамбовского, Токаревского, Уметского районов.

В ближайшее время в область должны поступить еще 20 единиц.

В этом году в области откроется 9 новых маршрутов школьных автобусов общей протяженностью 135 км. Всего же в области на сегодняшний день насчитывается 454 школьных маршрута общей протяженностью 6,4 тыс. км.


  • -2
    Нет аватара Dizel34rus
    31.07.1621:29:22

    Хрен с устаревшими пазами, но буханки пускать на школьные автобусы???

    Интересно, те кто закупал это, хоть раз ездили на них? У меня нет слов, жлобы.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.07.1621:56:44

      Жизнь в деревнях Тверской области несколько отличается от жизни в городах богатых областей России. Если дети раньше на перекладных в школы добирались, то и новая «буханка» в радость.

      В любом случае это лучше, чем-то, что было.

      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        31.07.1623:59:06

        Жизнь в деревнях Тверской области несколько отличается от жизни в городах богатых областей России.

        Поэтому надо было оптимизировать и укрупнять поселения, оптимизировать школы и больницы.

        А так: постоянное размазывание средств по небольшим деревням и вечная полунищета.

        Но популисты и демагоги мешали сделать это.

        В итоге: выпускники школ вообще бегут в Мск и другие крупные города, а не в соседние райцентры.

        Надо было делать упор на развитие райцентров, а деревни с десятью бабушками расселять, когда было много денег от нефтедолларов.

        В Сочи из Имеретинки переселили бабушек в благоустроенные таунхаусы с санузлами.

        И обслуживать пожилых так легче, чем мотаться по бездорожью полунищим фельдшерам и врачам.

        • 2
          samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
          01.08.1607:13:09

          В Один-мой-день как-то был день вахтового медика в медпункте в страшной глуши на Севере.

          Они писала, что плановое укрупнение там проводится аж с 1970-х!

          И всё равно кто-то никак не желает переселяться поближе к цивилизации по весьма странной причине — не могут скалькулировать тамошние будущие расходы!

          Элементарно — «здесь дешевле и понятнее». И соответственно до сих пор командируются медики на три-четыре месяца в какой-то глухой медпункт при деревне в 20 человек.

          В краях потеплее думаю местным властям и это не удастся.

          Конечно нужно укрупнять! Единственно верный путь при текущем положении дел с транспортом и автономными системами жизнеобеспечения. Знакомый на севере Канады очень давно живёт, рассказывал, что только в последние годы процесс укрупнения слегка повернулся назад с нормальными снегоходами и чудесами автоматики жизнеобеспечения.

        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          01.08.1608:31:31

          Люди живут там, где хотят. Умное государство помогает людям жить, а не переселяет их насильно туда, где удобнее государству.

          Тверская область, как и многие другие области Центральной России — это деревни, посёлки, маленькие городки. Это исконная Русь, не стоит её переделывать под Европу. Надо прокладывать дороги, строить школы, детские сады, ФАПы и др. инфраструктуру. Кстати, в Тверской области в этом году рождаемость выросла (103% за 1 полугодие). Людям нравится здесь жить.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            01.08.1609:31:53

            Люди живут там, где хотят. Умное государство помогает людям жить, а не переселяет их насильно туда, где удобнее государству.

            Переселяют все, либо создают такие условия, когда сам переедешь.

            Пример: США с брошенными городками и поселками.

            Рождаемость растет скорее всего в райцентрах.

            И я говорю про бесперспективные деревни с одними стариками — такие надо было переселят ь давно уже.

            Малокомплектные школы, маленькие больницы — всегда будут слабыми и бедными.

            В Коми плачут фельдшеры про маленькие зарплаты, но в их маленьких деревнях они будут всегда маленькими — у бюджетов местных никогда не будет денег.

            Мало людей — мало налогов — маленькие зарплаты и т. д.

            Сталинская коллективизация тоже была фактически оптимизацией деревень — всех сгоняли в колхоз, где были: школы, больницы, сельские клубы с кино, МТС и т. д.

    • 3
      Shadow Flash Shadow Flash
      01.08.1601:31:30

      В сельской местности как бы не везде асфальт. А буханка — немножечко вездеход как бы.

      Если что, из них даже скорые помощи делают, по той же причине. В таких странах как Россия, США и Китай асфальтировать всё не получится, так что просёлков хватает.

      • 2
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        01.08.1607:19:12

        Ну, справедливости ради, 80 процентов дорог Финляндии — не асфальт.

        Они там гравийку поливают каким-то продуктом лесохимии, и получается практически полимерный композит. Колеи нет, пыли нет, мороза не боится, слегка гибкий, лет 5-10 служит безотказно, обновляется ворошением и просто новой перезаливкой и трамбовкой.

        Только машины обновительные — страшные, здоровенные, как советские армейские БАТ-ы, состав этого химиката патентован, и запашок первые полгода-год не очень романтичный.

        Но дорога — есть!

        • 0
          Shadow Flash Shadow Flash
          02.08.1602:41:50

          Но просёлков в Финляндии хватает. Обычных. А самое главное — сравниваем территорию и население Финляндии и России. Если уж сравнивать, то со странами сопоставимыми и по климату и по размерам. Канада получается. А там, всё также есть очень много просёлочных дорог. Про то, что посевернее там творится, особенно зимой вообще отдельную историю рассказать можно. А если Австралию вспомнить, хоть и другой климат. До каждой маленькой деревни, в которой живет 10-100 человек шоссе не протянешь. Да даже гравия надо столько, что половину Луны из него склеить получится.

          А предложения по принудительному или добровольно-принудительному переселению… Оставим в в покое морально-этическую сторону — это уже было у нас — Великий Кукуруза Никита Сергеевич с его агрогородами, и в США и много где еще. Везде заканчивалось одним и тем же — 40-60% населения маленьких деревень оказывалось в городах. А кто тогда в с/х работать будет? В общем, пока человечество не пришло к утопическому коммунизму на основе постдефицитной экономики и очень крутых транспортных технологий — Великое Кольцо Ефремова или хотя бы Федерация из Star Trek, все же проще выделить вездеходы, по возможности отсыпать гравием и дать людям жить спокойно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,