MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Urepus U Urepus U02.08.16 10:20:41

    Когда их черед придет?

    надеюсь вы знаете кому нужно адресовать этот вопрос.Основную долю в объеме локализованных автокомпонентов для иномарок составляют отдельные детали интерьера, экстерьера и кузова, поскольку их локализация требует относительно небольшого объема инвестиций, а также небольшого требуемого объема производства для достижения экономической эффективности", — констатирует менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Александр Кардаш.

    У Ларгуса не 72%, а всего 20%, у Соляриса не выше.

    каждый считает так,как ему выгодно.    Уже с момента открытия производства Hyundai обеспечил локализацию Solaris и Kia Rio в 46%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей. На российских заводах Volkswagen, Ford и Nissan этот показатель составляет 40-45%. Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan «обрусели» лишь на 35%, Toyota Camry — на 30%

    откуда ваша картинка,ссылку если возможно.

    вот почитайте о локализации,там иные цифры локализации www.zr.ru/content/articles/806712-napolovinu-russkie-kak-inomarki-spasayutsya-lokalizaciej/ при 20% локализации всех бы давно постигла судьба ДжиЭм,который свернул свою деятельность ,имея именно такие цифры локализации.

    Отредактировано: Urepus U~12:37 02.08.16
    • 0
      Нет аватара treins02.08.16 10:54:10

      Солярис и Рио самые популярные авто, у них продажи больше Ваза, для них локализовать только штамповку это очень мало.

      и нет там 46%. в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

      Автомобиди ДжиЭм никому не нужны.

      Отредактировано: treins~12:55 02.08.16
      • 0
        Urepus U Urepus U02.08.16 11:23:46

        в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

        а с этим никто и не спорит.завод двигателей говорит сам за себя.

        Автомобиди ДжиЭм никому не нужны.

        крузы неплохо продавались,так что никому это далеко от истины.

        Солярис и Рио самые популярные авто, у них продажи больше Ваза, для них локализовать только штамповку это очень мало.

        а красят их по-твоему где? или это уже не считается   да и не только штамповка там-на одной штамповке под 50% локи не наберёшь. приходят всё новые и новые производители компонентов-не прогуливай новости на авторесурсах.   

        Отредактировано: Urepus U~13:25 02.08.16