MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара treins02.08.16 12:45:29

    Калину начали разрабатывать в 1993, прототип появился в 1999.

    Перелицованная десятка, но корни модернизации в 90-е.

    Прототип Шнивы появился в 1998.

    Патриот -модернизированный Симбир, который разработали так же в 90-е.

    • 0
      rvk rvk02.08.16 12:56:33

      Угу. Номинально Калину начали разрабатывать в 90-е на тденьги AVVA, только денег не хватило. И это был вообще другой автомобиль. А вот реальная разработка это как раз нулевые.

      Приора это не разработка, это рестайлинг. И опять же, основные работы были сделаны в нулевые, хотелки и реальная разработка это разные вещи

      Шнива, я повторяю, была разработана еще в 80-е годы, но развал Союза не дал её поставить на конвейер. К концу 90-х машину удалось запустить на ОПП, по сути мелкосерийная ручная сборка. И кстати, это тоже не полноценная разработка, так как платформа все та же старая добрая Нива, дажеть двигатель тот же.

      Симбир был разработан с 2000 года, как замена неудачному 3190.

      Учи уже матчасть.

      Да, кстати, вот действительно что можно записать в разработку 90-х так это Газель. И очень удачную разработку, при том.