MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара treins02.08.16 12:54:23

    что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.

    Такие объемы у единиц, а ВТО и уменьшение пошлин вообще сводит это на нет.

    вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд и им рынок отдавать, а рынок российский немаленький.

    • 0
      rvk rvk02.08.16 13:03:01

      что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.
      Кто тебе такую глупость сказал?
      вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд
      А чем тебе Хендэ/Киа не угодили, их Солярис/Рио в тройке самых популярных моделей который год? Да и Поло не сильно отстает, Ниссан тоже с Тойотой вполне держатся на высоком уровне. Что не так то?

      Опять же, льготы по пошлинам имеют те, кто соответствует достаточно жестким критериям.