MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.08.16 10:02:35

    Когда их черед придет?

    «В феврале 2011 года в России вступили в силу новые правила промышленной сборки, и в соответствии с ними автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своих производств до 75%, локализации комплектующих — до 60% (в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач с установкой их не менее чем на 30% выпускаемых автомобилей). При этом заводы должны через три года после заключения соглашений выйти на объем производства в 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч (при модернизации существующих мощностей). В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят: «Джи Эм-АВТОВАЗ», «Автофрамос», «Форд Соллерс», «Фольксваген Груп Рус», «Тойота Мотор», «Дженерал Моторс Авто», «Ниссан Мануфактуринг Рус», «ПСМА Рус», «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Соллерс — Дальний Восток» и др. У большинства из них подходят контрольные сроки по локализации иномарок."

    Скоро уже, скоро!

    и нет там 46%. в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

    Я тоже так думал, но статистика упрямая вещь и говорит обратное. Но вам то конечно виднее. Кстати данные 14-го года, а Форд запустил движки в этом

    • 0
      Нет аватара guest03.08.16 10:39:12

      Нашел более свежую информацию:

      «По новым правилам режима „промсборки“ иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). Уровень локализации комплектующих повышен до 60% - его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима „промсборки“ крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей. Стоит особо отметить, что по новым правилам режима „промсборки“ изменена формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой исключены все коммерческие расходы.»