MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest02.08.16 14:39:29

    Про геостратегические интересы я и сам могу рассказать))

    Базы может и будет снабжать любой ледокол. Без проблем и гораздо дешевле.

    А вот это, конкретное судно — по сути огромный контейнеровоз. С атомной установкой. Специально спроектированный и построенный для хождения во льдах…

    Он стоит просто астрономических денег.

    Просто так его вряд ли стали бы оживлять.

    • 4
      Андрей Глебов Андрей Глебов02.08.16 15:52:43

      Я могу ошибаться, поправьте меня: ледоколы служат для проводки судов во льдах, лихтеровозы — для транспортировки грузов. Вряд ли ледокол может служить для снабжения базы, если только ваша база — не метеорологическая экспедиция из двух палаток.

      Отредактировано: Андрей Глебов~17:53 02.08.16
      • 5
        Нет аватара 0SD0S02.08.16 17:02:07

        Самая большая проблема при снабжении пунктов в Арктике — выгрузка на необорудованный берег. Никто же не будет строить порт, причалы для нескольких десятков или сотен тонн груза. Поэтому самый распространенный метод выгрузки — на припай, неподвижный лёд, связанный с берегом. Но на припай выгружаться надо весной, желательно до начала таяния. А в это время самые тяжелые условия для плавания во льдах — лёд достигает максимальной толщины, открытой воды очень мало и т. п.

        А летом к большинству пунктов близко не подойти из-за мелководья. Да и волны мешают, если понтонами возить…

        Вот и придумали возить лихтерами — этакими плавучими контейнерами. Но всё равно дорого

      • 0
        Нет аватара guest02.08.16 17:10:42

        А там что, города миллионики?

        Ну да ладно. Пересмотрел сейчас ролик. В принципе, такое может потребоваться при строительстве и обслуживании реально больших баз.

        Что само по себе может потребоваться только если для арктических проектов.

        Будем надеяться, что северный шельф выстрелит))

        • 3
          Нет аватара guest02.08.16 17:30:16

          А что на севере только одни в.базы ,городов совсем нет? Вспомните Игарка,Дудинка,Тикси,Б.Провидения Певек ,Н.Землю,Ямал .В конце концов можно еще вспомнить Ломоносовское -Могущество России будет прирастать Сибирью.А еще севморпуть -самый короткий путь в Японию и Китай -санкции рано или поздно отменят и тогда ,на мой взгляд,севморпуть заработает на полную мощь -поездами не все можно перевезти Исследования показали, что проход судов по Северному морскому пути позволяет на 40% сократить время доставки грузов по сравнению с традиционными маршрутами.

          Отредактировано: Обыватель Российский~20:00 02.08.16