Лого Сделано у нас
137

Новейший огнеупорный костюм для вертолетчиков разработан в России

Российский центр высокопрочных материалов «Армоком» представил защитный костюм для экипажей вертолетов «Вулкан-ВКС», который способен защитить экипаж от пуль, осколков, переломов и пожара на борту.

Согласно данным разработчика, комплект для пилотов включает в себя противоосколочный жилет, шлем и огнестойкий комбинезон. Общий вес снаряжения не превышает шести килограммов, при этом в нем впервые использован гибридный бронепакет на основе баллистических тканей с материалами из армированного волокна, что позволило снизить вес.

читать полностью


  • 3
    Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
    09.08.1609:58:31

    Вот мне кажется, что основная причина смертельных травм у летчиков в сбитом вертолете это удар о землю. Им бы систему катапультирования или какую другую защиту от удара.

    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      09.08.1622:58:11

      Катапульта только на Ка-52 пока. Но как показывает практика, пилоты пытаются спасти машину. Помню точно пару катастроф ка-50 и ка-52, когда пилоты не воспользовались катапультами. А вообще покидание кабины на том же Ми-24 очень простое, дергаешь рычаг, пиропатронами срывает дверь и ты просто вываливаешься вниз головой. Но в гп покинуть кабину практически никогда не получается. На самом деле вертолет во многих ситуациях можно посадить. Ну, а если, например, лопнет рычаг поворота лопости, было на моей памяти несколько таких катастроф, то пилоты моментально теряют сознание.

      Отредактировано: Вася Пупкин~00:59 10.08.16
      • 0
        Джорджио Харманис
        11.08.1604:36:03

        Ка -50 была катастрофа когда пилот генерал авиации,кстати герой России ( не помню его имя-фамилию,потому что давно слышал об этом) он просто пытался на показательном выступлении выжать из него больше чем мог этот вертолет. про Ка-52 я не слышал если честно. но даже если и была катастрофа то скорее всего пилоты совершили ошибку если не воспользовались системой спасения .а система от удара на Ми-28 это ерунда…вертолет может быть сбит на 60м и выше …попали в рулевой винт и все …на высоте 100-150 м если ему в хвост выстрелит Зу-23 то вертолету хана. он ничего не сможет уже сделать .

        • 0
          Вася Пупкин Вася Пупкин
          04.09.1604:15:40

          Вы ошибаетесь. Первый момент, в условиях ведения боевых действий, вертолет пилотируется на пмв, до 15 метров. Второй момент, при отказе рулевого винта в гп можно лететь и без него, прекрываясь креном, и сажать на аэродром по самолетному, но с большей скоростью, чем в штатном режиме.

          Насчет катастроф Ка-50 и Ка-52, первый случай был с руководителем торжсковского центра, перехлест лопастей, второй, при заходе на площадку зимой.

          Отредактировано: Вася Пупкин~06:18 04.09.16
    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      09.08.1623:02:05

      А система защиты от удара стоит на ми-28, он может падать с 15 метров (5-ти этажное здание) и экипаж остается жив. На нем энергогасящие шасси и сам фюзеляж сделан наподобие сот. Плюс сиденья там тоже гасят удар.

      Отредактировано: Вася Пупкин~01:02 10.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,