MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 августа 13
29

Новый винтокрыл. В Перми подняли в небо вертолёт «Орлан»

Пермь становится авиационной столицей нашей страны. Не так давно мы рассказывали о самолёте АКМ-5, разработанном в АКМ-авиа. Сегодня речь пойдёт уже о вертолёте «Орлан». Вертолёт весит 360 килограмм, имеет 2 бака. Общий запас топлива — 150 литров. Двигатель 160 лс Субару. Скороподъемность 10 м/с, максимальная скорость 180 — 185 км/ч, крейсерская скорость порядка 145-150 км/ч. Расход топлива в горизонтальном полёте 22-24 литра в час.

Пилотажный, удобный для обучения вертолёт с успехом прошёл этап полётных испытаний. Цена вертолёта «Орлан» составляет 10 млн., что весьма интересно в современных условия.

Остальные подробности в 49 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=XnIQq6fAwW4

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm09.08.16 12:40:33

    Вот интересно: всевозможных моделей легких и сверхлегких вертолетов у нас за последние …цать лет насоздавали уже, наверное, с десяток, но до серийного производства дело почему-то никак не доходит. В то же время посмотришь какой-нибудь штатовский фильм — полиция на двухместных вертушках, частный извоз на вертушках, у богатея у каждого стоянка для вертушки где-нибудь в саду и т. п. Это какой-то голливудский штамп, или оно у них действительно гораздо шире распространено? И если да — то почему у нас оно не идет? Законодательство негибкое или просто исторически?

    • 3
      FlightTV FlightTV09.08.16 12:46:34

      но до серийного производства дело почему-то никак не доходит.

      Спроса нет. В России не так много людей, у которых есть несколько миллионов рублей на воздушное судно. Плюс косность менталитета и боязнь полётов.

      Рынок есть за границей, но для продажи своих изделий там нужны десятки миллионов рублей на сертификацию, а затем сопровождение и т.д. Тут уже производители не могут нести такие затраты.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов09.08.16 18:12:16

      На самом деле, малая авиация, это намного сложнее, чем показывают в кино, не будем вдаваться в детали про различие зон аэронавигации, эшелоны и пр.

      Самое главное, для любого воздушного судна нужен утвержденный план полета, то есть нельзя как в кино просто сесть в стоящий у загородного дома вертолет и полететь на площадку на крыше родного офисного здания. Технику надо где-то хранить и обслуживать, причем обслуживать перед каждым вылетом и после каждого вылета, регламентные работы это такая книжечка на несколько десятков страниц, где чуть-ли не у каждого болтика прописан срок замены, причем заниматься этим должен сертифицированный специалист. Вобщем все что сложнее мотодельтаплана, это конкретный геморрой для владельца.

      • 0
        FlightTV FlightTV09.08.16 20:21:30

        для любого воздушного судна нужен утвержденный план полета, то есть нельзя как в кино просто сесть в стоящий у загородного дома вертолет и полететь на площадку на крыше родного офисного здания.
        Подать заявку можно за 10 минут до вылета, при этом в пределах зоны воздушного пространства G можно летать и без предварительных заявок. На крышу офиса, конечно, не приземлиться, но за пределами городов — почти бескрайние просторы (за исключением запретных зон, в основном военных). Перед вылетом и после вылета проводятся предполётный и послеполётный осмотры, но никак не обслуживание. Да, это сложнее, чем управление автомобилем, но не настолько сложно, чтобы учиться пилотировать несколько лет или нанимать отдельного техника на обслуживание каждого полёта.