стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 61

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара урия гип
    15.08.1618:18:14

    Андрей, простите за назойливость, но по логике, после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы, а на снимке они колометрами лежат на песке. Их что, снимать, укладывать второй балластный слой, и снова мастырить колею? Вот, что мне непонятно, ни коим образом не критиканствую, просто разобраться хочу. с ув.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1618:43:30

      после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы
      Песок привозят самосвалами, а щебень уже железнодорожными вагонами (так проще и быстрее). Уложенный путь не снимают — его приподнимают и «засовывают» под него щебень.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1607:03:10

      Их не снимают, а просто приподымают и засыпают щебень под рельсошпальную решётку. Так проще и технологичнее, потому что позволяет подвозить щебень по уже уложенному вчерне пути, что значительно производительнее автотранспорта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,