MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 августа 81
186

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vladtsvs15.08.16 22:03:03

    Не уверен, но думаю, что расширить и досыпать существующую насыпь, а также провести вдоль нее электричество дешевле, чем строить с нуля. А так получается три пути, что оправдано разве что на линии с нагруженностью вроде Спб-Мск, а так выливается в бОльшую зону отчуждения вдоль путей, и бОльшие расходы на строительство и обслуживание без видимой отдачи

    Отредактировано: vladtsvs~00:05 16.08.16
    • 1
      Нет аватара guest16.08.16 14:05:50

      Почти в любом строительстве дешевле всегда новое построить, чем модернизировать старое или де полностью разрушить старое и построить новое. Все потому, что очень затратен этап изучения что нужно и не нужно можернизировать на детальном уровне и подготовки к самому этапу модернизации. В книгах по экономике это подробно описано.