стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 65

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара vladtsvs
    15.08.1622:03:03

    Не уверен, но думаю, что расширить и досыпать существующую насыпь, а также провести вдоль нее электричество дешевле, чем строить с нуля. А так получается три пути, что оправдано разве что на линии с нагруженностью вроде Спб-Мск, а так выливается в бОльшую зону отчуждения вдоль путей, и бОльшие расходы на строительство и обслуживание без видимой отдачи

    Отредактировано: vladtsvs~00:05 16.08.16
    • 1
      Нет аватара guest
      16.08.1614:05:50

      Почти в любом строительстве дешевле всегда новое построить, чем модернизировать старое или де полностью разрушить старое и построить новое. Все потому, что очень затратен этап изучения что нужно и не нужно можернизировать на детальном уровне и подготовки к самому этапу модернизации. В книгах по экономике это подробно описано.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,