MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 32
229

В Астраханской области заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнер

На судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.

Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.

Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.

В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest15.08.16 19:03:14

    странно. у меня вот дача на волге, и сейчас по ней постоянно ходят баржи и сухогрузы, и старые пассажирские теплоходы тоже. Букваьно каждые 10 минут крупное судно проходит. В 2000 такого не было. Может они на приколе стояли? Тупо числились?

    Отредактировано: Иван Черешков~21:04 15.08.16
    • 5
      A_SEVER A_SEVER15.08.16 20:12:55

      постоянно ходят баржи и сухогрузы
      В свой первый круиз я пошёл в далёком 1985 году. Тогда, стоя на носу, практически постоянно можно было видеть другое судно — либо мы кого-то догоняли, либо кто-то шёл нам навстречу. Сейчас можно идти часами и не встретить ни одного судна.
      Может они на приколе стояли?
      Они и сейчас стоят. Вот в прошлом году в Рязани:

      А это в этом году под Нижним Новгородом:

      Отредактировано: A_SEVER~22:20 15.08.16
    • 0
      pallman pallman15.08.16 21:18:55

      Раньше много судов ходило. Сейчас же могу час на лодке прокачаться на волнах и только малоразмерки проносятся. А раньше Москва могла 15 минут прождать, что бы пересечь судовой ход пропуская баржи и скоростной транспорт. Много ракет и метеоров было раньше, фильянчиков всяких. Сейчас ни одного. Да, развитие авто и жд транспорта сделало свое дело. А еще у нас зима 9 месяцев в году и это жуть как все портит. Пассажирские водные перевозки крайне невыгодны.

      • 7
        A_SEVER A_SEVER15.08.16 21:57:23

        Раньше много судов ходило.
        Горький, 60-ы годы:Нижний Новгород, 2015 год:Почувствуйте разницу!

        • 0
          Нет аватара PodvodnyyDesant16.08.16 09:25:27

          Это якорная стонка была, сейчас они ниже по течению стоят, напротив Бора…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.08.16 09:35:57

            сейчас они ниже по течению стоят, напротив Бора…
            Пожалуйста, ниже по течению:

            • 1
              Нет аватара PodvodnyyDesant16.08.16 10:37:13

              Вот видите баржт торчат на якоре, вот они так вдоль всего берега на протяжении нескольких километров. А раньше они все у речного вокзала стояли. Бесспорно их стало меньше чем в 60-ые, но больше чем в 90-ые. А если фотографии начала 20 века посмотреть, там вобще вся река баржами перегороженапо по ним можно было с берега на берег ходить во время ярмарки…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER16.08.16 21:46:29

                так вдоль всего берега на протяжении нескольких километров.

                Увы, я этого не видел. Сейчас одновременно большое число грузовых судов на Волге можно увидеть в Ярославле, Саратове и Волгограде (у НПЗ), чуть меньше между Новокуйбышевском и Самарой, плюс в Астрахани.

                А в Нижнем Новгороде судов мало, не зря грузовой порт на Стрелке сносят.

        • 0
          pallman pallman16.08.16 13:01:23

          Все примерно так. Правда фотка весенняя что ли. Листья еще не все распустились. Навигация только открылась. Бывало и побольше судов. Но вы правы, разница прям на лицо.

        • 0
          Нет аватара guest07.10.16 01:40:28

          Вот это видео по-моему год назад я смотрел на СУНе, неужели все плохо?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER07.10.16 07:23:03

            неужели все плохо?
            На Дону как раз всё хорошо — там и танкеры идут с нефтью, и сухогрузы с зерном.

    • 4
      Нет аватара Andy601215.08.16 21:20:41

      А лет двенадцать назад жил три дня в гостинице в Ульяновске на 24 этаже. Панорама на всю Волгу. За три дня ни одного судна- вымершая река. Так что много изменилось за 12 лет.

      • 0
        Нет аватара wiggin16.08.16 18:15:36

        Плюсик все равно поставлю, ибо лет 12 назад так и было. Я сам с Ульяновска, по работе каждый день езжу через мост — последние лет пять-шесть стало оживлённее, через мост еду три-четыре судна видно одновременно, грузовые в основном. До траффика восьмидесятых, конечно, все равно как до луны