Лого Сделано у нас
238

В Астраханской области заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнер

На судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.

Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.

Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.

В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    pallman pallman
    15.08.1621:18:55

    Раньше много судов ходило. Сейчас же могу час на лодке прокачаться на волнах и только малоразмерки проносятся. А раньше Москва могла 15 минут прождать, что бы пересечь судовой ход пропуская баржи и скоростной транспорт. Много ракет и метеоров было раньше, фильянчиков всяких. Сейчас ни одного. Да, развитие авто и жд транспорта сделало свое дело. А еще у нас зима 9 месяцев в году и это жуть как все портит. Пассажирские водные перевозки крайне невыгодны.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1621:57:23

      Раньше много судов ходило.
      Горький, 60-ы годы:Нижний Новгород, 2015 год:Почувствуйте разницу!

      • 0
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        16.08.1609:25:27

        Это якорная стонка была, сейчас они ниже по течению стоят, напротив Бора…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1609:35:57

          сейчас они ниже по течению стоят, напротив Бора…
          Пожалуйста, ниже по течению:

          • 1
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            16.08.1610:37:13

            Вот видите баржт торчат на якоре, вот они так вдоль всего берега на протяжении нескольких километров. А раньше они все у речного вокзала стояли. Бесспорно их стало меньше чем в 60-ые, но больше чем в 90-ые. А если фотографии начала 20 века посмотреть, там вобще вся река баржами перегороженапо по ним можно было с берега на берег ходить во время ярмарки…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1621:46:29

              так вдоль всего берега на протяжении нескольких километров.

              Увы, я этого не видел. Сейчас одновременно большое число грузовых судов на Волге можно увидеть в Ярославле, Саратове и Волгограде (у НПЗ), чуть меньше между Новокуйбышевском и Самарой, плюс в Астрахани.

              А в Нижнем Новгороде судов мало, не зря грузовой порт на Стрелке сносят.

      • 0
        pallman pallman
        16.08.1613:01:23

        Все примерно так. Правда фотка весенняя что ли. Листья еще не все распустились. Навигация только открылась. Бывало и побольше судов. Но вы правы, разница прям на лицо.

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        07.10.1601:40:28

        Вот это видео по-моему год назад я смотрел на СУНе, неужели все плохо?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1607:23:03

          неужели все плохо?
          На Дону как раз всё хорошо — там и танкеры идут с нефтью, и сухогрузы с зерном.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,