Лого Сделано у нас
238

В Астраханской области заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнер

На судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.

Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.

Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.

В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара kuffa
    15.08.1622:25:14

    Концепт четырехпалубного круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания PV300VD пассажировместимостью около 300 человек «Волго-Дон макс» класса (размеры определяются путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала, пассажировместимость около 250-300 человек). Предполагает эксплуатацию как на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное, Красное моря, по Волге с выходом в Каспийское море, так и по Волго-Балтийскому водному пути с выходом в Балтийское и Северное моря.

    Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4-х ярусах надстройки. Каюты «Люкс» имеют собственные балконы. Каюты капитана и старшего механика располагаются на тентовой палубе рядом с рулевой рубкой. Размещение остальных 74 членов экипажа предусмотрено в корпусе в средней (жилой) вертикальной зоне. В носовой вертикальной зоне размещается панорамный театрально-музыкальный салон с баром, трансформируемые конференц-залы, СПА салон с сауной, фитнес-центр, интернет офис, помещения установок кондиционирования воздуха и водоподготовки. Кормовая вертикальная зона отведена под ресторанный комплекс, размещающийся на двух ярусах, камбуз с провизионными кладовыми, машинное отделение.

    Концепт PV300VD — используется комбинированная схема эксплуатации:

    в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва — Санкт-Петербург;

    в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва — Самара, Самара — Ростов-на-Дону);

    переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону — Ялта — Одесса — Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) — Александрия (Египет);

    зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эль-Шейх.

    Суда проекта PV300VD эксплуатируются около 300 суток за счет перехода в районы с продленной (осенне-весенней) и круглогодичной навигацией.

    На борту предусмотрено: ресторан на 180 мест, обзорный ресторан на 120 мест, ресторан с открытой кухней на 34 места, обзорный музыкальный салон с баром на 192 места, круглосуточный бар с террасой на 80 мест, солнечная палуба с гриль баром (бар / солнечная палуба) на 48 / 44 места, лаундж-бар на 20 мест,

    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      17.08.1612:20:25

      Интересная схема расположения помещений. Немного необычное для судов зонирование — не традиционное вертикальное, а продольное. Наверное для того, чтобы можно было строить унифицированные суда разных классов и назначения, комбинируя зональные блоки целиком. При этом у судна будет меняться только длина, а ширина и внутренняя компоновка блоков останется неизменной. Снаружи выглядит уныло, зато дешево и практично.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,