MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 32
229

В Астраханской области заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнер

На судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.

Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.

Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.

В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Serega16.08.16 02:35:40

    Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта, строительство новых нефтепроводов привело к значительному падению грузооборота водного транспорта, и я думаю эта тенденция будет продолжена.

    К падению грузооборота привело обмеление рек. Протяженность судоходных участков по сравнению с 19 веком упало в 2 и более раз, многие реки перестали быть судоходными, особенно за последние 20 лет. А обмеление рек происходит из-за изменений климата, и по сообщениям ученых-метеорологов — нынешнее обмеление находится только в начальной стадии.

    За последние 2 года Волга и Дон и вовсе очень сильно обмелели. Сегодня речная судоходная система Волга-Дон фактически разрезана на три участка — В Нижегородской и Ростовской областях есть участки, где не могут проплыть круизные суда. То есть, судоходство по наиболее востребованному грузовому направлению Центр-Азовское море-Черное море очень сильно затруднено. Для устранения этого планируется к 2021-му году построить два судоходных шлюза в проблемных местах.

    Так что, в таких условиях частники не спешат вкладывать средства в речное судоходство.

    Отредактировано: Serega~04:37 16.08.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.08.16 07:34:49

      К падению грузооборота привело обмеление рек.
      И обмеление рек тоже играет свою роль.

      Хотя на Волго-Балте проблем с глубинами нет, а количество грузовых судов и там сильно сократилось, особенно это стало заметно после запуска нефтепровода БТС-2 до Усть-Луги.

      В Нижегородской и Ростовской областях есть участки, где не могут проплыть круизные суда.
      Открываем расписание «Водохода»: с 6 по 21 августа круиз на теплоходе «Александр Суворов» по маршруту Казань-Ростов-на-Дону-Казань, с 29 августа по 8 сентября круиз на теплоходе «Максим Горький» по маршруту Москва-Ростов-на-Дону-Москва.

    • 4
      Нет аватара PodvodnyyDesant16.08.16 09:34:09

      Дело не совсем в климате, сейчас в Нижнем новгороде я не вижу ни одного земснаряда который бы чистил форватер. Например в советское время под Мызинским мостом земснаряд стоял на постоянной основе и непрерывно намывал песок, сейчас на этом месте уже остров намыло.

      Видите зелень посередине реки за мостом, лет 20 назад там был форватер. А земснаряд стоял на левом берегу сразу за мостом, и намывал песок примерно туда где сейчас Карповский рынок.

      Отредактировано: PodvodnyyDesant~11:37 16.08.16