Лого Сделано у нас
56

ЧТЗ продемонстрировал в Тамани новый бульдозер Б11.8000

Челябинский тракторный завод (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») презентовал бульдозер Б11.8000 на состоявшейся в Тамани выставке техники, которая была приурочена к финалу II-го чемпионата профессионального мастерства среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли РФ «Лучший по профессии-2016».

Бульдозер Б11.8000 — набирающая популярность модель, в составе которой произведенные в Китае двигатель и трансмиссия. По сути, это плод технической кооперации южноуральцев и ведущих машиностроительных компаний из Поднебесной, агрегат с новыми инновационными системами, что обеспечивают существенное повышение технического уровня и надежности его узлов.

Производителем машина позиционируется как «многостаночник». Она предназначена для работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях, а также для выполнения землеройных работ, без которых не обойдется прокладка ни одной дороги.

Премьера этой модели в Краснодарском крае, считают заводские специалисты, позволит существенно повысить ее «узнаваемость» и будет способствовать продвижению на рынке, поскольку бульдозер предстал перед дорожниками, представляющими самые разные регионы страны.

— Нашу машину, — рассказывает главный специалист заводского управления по продажам в европейской части РФ Алексей Филиппов, — осмотрели почетные гости и участники официального обхода выставки - руководители транспортной отрасли Российской Федерации, а также представители государственных органов власти в сфере дорожного хозяйства, депутатского корпуса, ведущих дорожно-строительных предприятий страны. А презентовал новинку, рассказав о ее технических характеристиках, заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Виктор Воропаев.

  • 13
    Анатолий Филипишин Анатолий Филипишин
    17.08.1612:19:12

    До чего дожили… Двигатель и трансмиссия, основа трактора делается в Китае, а у нас это преподносят как уникальное достижение.

    Сделай машину из отечественных комплектующих. За границей возьмите технологии. Вот тогда и будете гордиться.

    • 4
      Крым Наш
      17.08.1612:43:25

      Действительно. Особенно учитывая, что ЯМЗ начал выпуск новейших качественных дизелей разнообразной направленности.

    • 0
      Нет аватара chebman
      17.08.1612:53:04

      Дожили до этого давно. Странно, что в кризис, после повышения курсов доллара и евро, когда большинство российских компаний начинают размещать заказы на комплектующие в России, ЧТЗ продолжает делать ставку на импорт.

      Отредактировано: chebman~14:55 17.08.16
    • 0
      Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
      17.08.1619:17:00

      а лопата?! а плуг?!

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      17.08.1620:50:16

      ВЫ смотрите так не скажите англичанам про "Bentley" помятый вид вам гарантирован,

      Почему ?

      Да потому что не смотря на то что в данной машине из своего один кузов, англичане считают этот автомобиль своим и гордятся своим автопромом

      А вы как видно недоучка    и такой термин как международная кооперация вам ни о чём не говорит, даже такие гиганты как Airbus и Boeing без зазрения совести спокойно ставят на свои машины импортные комплектующие, и к стати много титановых элементов сделанных у нас, и вообще собранных на смежных предприятиях по всему миру,

      как говорится с мира по болтику вот те и Airbus ]   

      _

      ни как в Американском посольстве на днях зарплату троллям выдавали    

      Отредактировано: Гвардеец~22:56 17.08.16
      • 1
        Нет аватара chebman
        18.08.1606:52:11

        Судя по количеству ошибок в Вашем комментарии, зарплату российским учителям выдают через раз.   

        Отредактировано: chebman~13:16 18.08.16
    • 2
      Нет аватара zavgor7
      18.08.1614:32:24

      Для того, что бы довести до ума двигатель и трансмиссию, необходимы годы. Вот пусть пока покатается на китайских и заказчик распробует модель, привыкнет покупать ЧТЗ. А появится хороший мотор — поменять не трудно. А то пока будем ждать своего — работать придется на импорте. А кроме мотора и трансмиссии в бульдозере есть еще ходовая, гидравлика, кузов и т. д.

  • 1
    rvk rvk
    17.08.1612:21:51

    Странно. Был на этом соревновании, видел выставку техники, но не видел там этого бульдозера.

  • 2
    shigorin shigorin
    17.08.1614:14:51

    новыми инновационными системами

    Ох и отожгла кто-то в ПЦ УВЗ… ;-]

  • 0
    Нет аватара Zemos
    17.08.1616:22:51

    Этому бульдозеру Б11 уже лет 5, а может и больше

    А нового что двигатель китайский? Почему не ямз 530?

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    17.08.1616:33:59

    Обидно, что двигатель не ЯМЗ-536.

    Кстати, обидно не за ЧТЗ, а за ЯМЗ. Дизель Deutz по китайской цене со схожими характеристиками — это для тракторостроителей повыгоднее будет.

  • 7
    Юрий Липатов
    17.08.1620:32:14

    Поражает техническая неграмотность комментаторов. ЯМЗ-536 это автомобильный высокооборотный двигатель ну никак не подходит для трактора или тем более для будьдозера. Это разные дизели с разными параметрами.

    Отредактировано: Yury Lipatov~22:37 17.08.16
    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      17.08.1620:53:34

      Цель не разобраться в двигателях у критиканов, а напустить тумана и в очередной раз нагадить в теме, изрыгая «благородный» гнев о безруких «русских»

      • Комментарий удален
    • 2
      Крым Наш
      17.08.1621:26:45

      А про 770 наверное даже и не слышали. Ну, сборище дилетантов.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      18.08.1605:46:12

      Эти движки ставятся на экскаваторы колесные и гусеничные, погрузчик, автогрейдеры, планируется на комбайны и трактор кировец (который новый меньшего класса). А для бульдозера никак?!

  • 0
    Алексей Ш. Алексей Ш.
    21.08.1610:24:47

    Так много размышлений про ЯМЗ, а между тем никто даже и не в курсе, что в составе ЧТЗ есть собственный двигателестроительный завод, который собственно и выпускает все наши танковые дизеля, включая арматовский 12Н360. Для тракторов с незапамятных времен делался Д-180, хороший, но морально давно устаревший двигатель, на замену ему уже лет 10 пытаются создать двигатели серии «Т» от 4х цилиндрового до 12-ти. Собственно сами движки давно есть в металле, и даже проходили опытную эксплуатацию в составе различных тракторов завода, но с тех пор как в 2008 на ЧТЗ началась чехарда с руководством, длящаяся и по сей день, завод тупо лежит на боку, на новые двигатели забили большой и толстый. А между тем серия «Т» как раз в стране альтернативы толком и не имеет, ибо это специальные низкооборотистые тяговые дизеля для тракторов.

    И да к слову, бульдозеру Б-11 лет уже наверное 10, и он выпускается все это время серийно, есть разные варианты исполнения, в том числе и с двигателем ЯМЗ-238. А установка китайского двигал конечно грустное и знаковое событие, по всей видимости на серию Т плюнули окончательно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,