стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106
Гвардеец 17 августа 2016, 13:48

Росстат: в России продолжается рост производства продукции животноводства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В январе-июне 2016 года в России сохранялся рост объемов производства основных видов мясной и молочной продукции, сообщает Росстат.

Так, по итогам первых 7 месяцев 2016 г. производство мяса и субпродуктов убойных животных составило 1,4 млн тонн, что на 13,3% превышает показатель января-июля годом ранее. Также с начала года возросли объемы производства мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы — на 4,9%, до 2,6 млн тонн, полуфабрикатов мясных подмороженных и замороженных — на 12,1%, до 690 тыс. тонн, сыров и продуктов сырных — на 3%, до 345 тыс. тонн и молока жидкого обработанного — на 0,9%, до 3,2 млн тонн.

Вместе с тем, по итогам января-июля несколько снизился объем производства колбасных изделий — на 1,7%, до 886 тыс. тонн.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -4
    Нет аватара SKV
    18.08.1607:39:29

    Российская империя только от экспорта сливочного масла получала столько же денег, сколько от добычи золота,

    О, ещё один свидетель Р.К.М.П.    Рукопожатненько, а Вы в курсе, что при всём при этом голодоморы с сотнями тысяч жертв в РИ случались с завидной регулярностью, а детская смертность была на уровне слаборазвитых стран Азии того времени — до репродуктивного возраста доживала хорошо если ¼ всех рождённых детей? Зато сливочного масла экспортировали огого и «всю Европу кормили"™! Да нах здалась бы та Европа, если сами себя не могли нормально прокормить?   

    Отредактировано: SKV~09:40 18.08.16
    • -6
      Нет аватара guest
      18.08.1607:45:02

      про голодоморы в РИ впервые слышу, при раскулачивании и СССР, а также политике НЭПА, такие ялвения были довольно частыми, беспризорность была, это да…а в СССР этих детей потом Дзержинский сдавал в дет дома, фиг его знает, что лучше…

      • Комментарий удален
        • -7
          Нет аватара guest
          18.08.1608:08:55

          не было бы у нас щас нефти и другие полезные ископаемые не умели бы добывать, голод и у нас был бы не редкостью, так как производим мы сельхоз продукции сильно меньше чем РИ, даже СССР, а закупать на западе было бы не на что…

          • Комментарий удален
            • -5
              Нет аватара guest
              18.08.1608:15:48

              ну сори, Иван, что не поддерживаю твой ура патриотизм, то что делается конечно хорошо, но это сущие крохи от того что нужно, рост уровня жизни, воспитания и самодисциплины должно стать не как иначе как национальной идеей как в Японии и Германии, с самого раннего детства должно воспитываться и прививаться созидательная деятельность на всех уровнях, а потом созданы все условия для творчества и самореализации при поддержке государства, а не выдавать Сбербанком кредиты у себя в стране под 20-25% а заграницей, в той же Чехии, Сбербанк дает кредиты уже под 3%

              • Комментарий удален
                • -4
                  Нет аватара guest
                  18.08.1608:31:12

                  ссылки отключенны тут…гугл в руки, товарисч, вы скажите еще сейчас РФ больше развито чем СССР    

                  Отредактировано: Сергей Dorian~10:33 18.08.16
                  • Комментарий удален
                    • -3
                      Нет аватара guest
                      18.08.1608:38:33

                      Сельское хозяйство в России в 1913 году

                      Сельское хозяйство в России в 1913 году

                      Сергей Вахрин

                      На фото — российская газета 1912 года; фото взято из Интернета

                      1913 год был последним мирным годом перед Первой Мировой войной.

                      Для справки, доли России, США, Великобритании, Германии и Франции в мировом промышленном производстве в 1913 г., (в %):

                      Россия — 5,3

                      Франция — 6,4

                      Англия — 14

                      Германия — 15,7

                      США — 35,8

                      1913 год на протяжении десятилетий являлся эталоном развития сельского хозяйства в России. Достижения этого года долгое время являлись ориентиром для аграриев Советского Союза, а некоторые показатели так никогда и не были достигнуты.

                      В 1913 г. на доходы от сельского хозяйства жило 75% населения России, которое тогда составляло 175 млн. человек. Из всего национального дохода страны на долю сельского хозяйства приходилось больше половины — 51,4%.

                      Что волновало специалистов сельского хозяйства тогда, какие стояли перед ними трудности? Цитирую:

                      «…Наше сельское хозяйство вообще…ведется несовершенно. Плохая обработка земли, незначительное распространение усовершенствованных сельскохозяйственных орудий… Урожайность полевых растений низка, непостоянна, скотоводство поставлено плохо, а переработка продуктов сельского хозяйства развита недостаточно… В отношении производительности и культурности сельского хозяйства Россия, несмотря на свои природные богатства, далеко отстала от других стран, достигших в этом отношении значительных успехов».

                      Почти все сельскохозяйственные работы производились вручную или при помощи живой тяги, минеральные удобрения применялись в крайне незначительном количестве. Энерговооружённость крестьянских хозяйств не превышала 0,5 л. с. на одного работника.

                      Сравним сбор зерновых (рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, гречиха) и картофеля в России (без Польши) и иностранных государствах в 1913 г. (в миллионах тонн):

                      (зерновые/картофель)

                      Россия 68,1 / 24,7

                      Англия 3, 0 / 7, 5

                      Германия 36, 8/ 52, 8

                      Франция 11, 3/ 124,7

                      США 101,7 / 8,8

                      Как можно увидеть, Россия по производству зерновых значительно превосходила европейские страны, уступая только США. По производству картофеля Россию существенно превосходили Франция и Германия.

                      А как обстояло дело с урожайностью?

                      Урожайность хлебов и картофеля в России и других странах в 1913 г. (центнеров с гектара):

                      (пшеница/картофель)

                      Россия 9,6/ 85,8

                      Англия 26/ 200

                      Германия 27,4/ 184,7

                      Франция 15,5 / 99,6

                      США 11,9/ 71,3

                      Увы, урожайность этих культур в России была много (порою, в 2 — 3 раза) ниже, чем в странах Запада. Это объяснялось низкой культурой земледелия, недостаточным количеством внесённых минеральных удобрений.

                      Средняя урожайность главнейших хлебов и внесение искусственных удобрений (центнеров на гектар):

                      Бельгия 25,7/ 3,74

                      Англия 22,9/ 0,79

                      Германия 22,5/ 1, 54

                      Франция 14,5/ 0,56

                      США 14,7/ 0,91

                      Россия 9,2/ 0,068

                      Следует иметь в виду, что в большинстве единоличных хозяйств России минеральные удобрения, вообще, никогда не применялись.

                      В 1913 г. в России было внесено 804 тыс. т. минеральных удобрений, из них 544 тыс. тонн импортировано. Также была импортирована каждая вторая сельскохозяйственная машина или орудие.

                      Интересно сравнить потребление хлеба в России и иностранных государствах в 1913 г. на душу населения, кг:

                      Россия — 288

                      Англия — 267

                      Германия — 328

                      Франция — 304

                      США — 699

                      Но столь высокое производство и потребление хлеба в России было отнюдь не всегда.

                      В начале ХХ века в России голодными, неурожайными были: 1901-1902, 1905-1908 и 1911; 1912 годы.

                      Брокгауз и Ефрон в своём Энциклопедическом словаре приводят следующие данные на 1898 год.

                      Потребление пшеницы на душу населения, пудов/кг:

                      Франция — 15/240

                      США — 11/176

                      Великобритания — 8/128

                      Италия — 8/128

                      Германия — 4/64

                      Россия — 3/48

                      Торговля хлебом в царской России была вынужденной мерой, и велась вовсе не из-за избытка его, а из-за недостатка финансов. Ведущие страны Европы — Англия, Франция, Германия и Италия — хлеб закупали, в том числе, и в голодной России.

                      Царский министр Вышнеградский, отвечая на обвинения в продаже хлеба за границу даже во времена голода в России, сказал с трибуны Государственной Думы: «Недоедим, а вывезем!» Этот лозунг претворялся в жизнь. Причём, Россия вывозила за границу белый пшеничный хлеб, а питалась преимущественно чёрным ржаным.

                      Выращивали в России и лён.

                      Производство льна в России и странах Европы в 1913 г.:

                      (тыс. га/ общий сбор тыс. т./ урожайность, центнеров. с гектара)

                      Россия 1 515/ 823/ 5,4

                      Автро-Венгрия 36/22/ 6,7

                      Франция 22/ 19/ 9,1

                      Табаководство в России в рекордном, 1911 г.:

                      Площадь плантаций — 81 тысяч га, общий сбор табака — 123 тыс. тонн, сбор — 15,2 центнеров с га.

                      По количеству сельскохозяйственного скота России в 1913 г. принадлежало одно из первых мест в ряду государств Европы и Америки.

                      Интересно сравнить поголовья скота в России и США (миллионов голов):

                      (Россия/США)

                      Лошади — 26/ 21

                      Крупный рогатый скот — 37/ 61

                      Овцы — 45/ 49

                      Козы — 1,1/ 3

                      Свиньи — 14/68

                      Если в сравнении со странами Европы Россия выигрывала по поголовью скота, то Соединённым Штатам явно уступала.

                      На 100 жителей сельского населения в России в 1913 г. приходилось:

                      Лошадей — 23

                      Крупного рогатого скота — 35

                      Овец, коз — 51

                      Свиней — 10

                      Это — довольно высокие показатели, особенно в сравнении с советским и постсоветским периодами. Но среднегодовой удой молока от коровы составлял всего лишь около 1000 кг.

                      В 1913 г. было выловлено 702,7 тыс. тонн речной и морской рыбы, т. е. по 4 кг рыбы на душу населения в год; довольно мало. В статистику не входит, разумеется, любительское рыболовство.

                      В 1913 удельный вес зерновой продукции составлял 47% от всего экспорта, за границу вывозилось более половины всего товарного зерна; в абсолютных цифрах этот показатель приближался к 12 миллионов тонн.

                      На мировом рынке зерновой экспорт из России составлял до 28% всего мирового экспорта.

                      Кроме того, в 1913 г. из России вывезено на экспорт: масла 75,7 тыс. т., яиц — 3,5 млрд.

                      При этом, основная масса детей голодала и не видела ни молока, ни масла, ни яиц, ни мяса; хлеба — и то не ели вволю.

                      В заключение хотел бы развенчать миф о, якобы, беспробудном пьянстве русского народа. Привожу данные о годовом потреблении в пересчёте на чистый спирт в разных странах на душу населения, в литрах:

                      — Норвегия — 3,7

                      — Россия — 4,9

                      — Англия — 14,8

                      — Германия — 16

                      — Италия — 28,3

                      — Франция — 32 литра.

                      Мирное развитие страны было нарушено вспыхнувшей в 1914 г. Первой Мировой войной.

                      • Комментарий удален
                        • -2
                          Нет аватара Wegrim
                          18.08.1609:58:20

                          Юрген, между прочим, эту «портянку» он вывалил отнюдь не зря, так как она как раз доказывает, что да, экспорт с/х продукции в РИ был огромен, но при этом население голодало и многих видов продукции вообще не видели. Плюс еще там довольно наглядно сказано, что весь аграрный сектор был крайне неэффективным, так как практически весь труд был ручным, да и удобрения тоже почти не использовались. Плюс, огромный импорт этих самих удобрений и различной с/х техники (даже если и то, и другое было лишь каплем в море). Так что, крайне странно, что ваш собеседник выложил именно эту статью, так как она лишь частично доказывает его правоту (в плане экспорта), но в большей степени показывает, что все было довольно паршиво.

                        • 2
                          Гвардеец Гвардеец
                          18.08.1616:03:56

                          Юрген ты не прав, даже совдепы всегда сравнивали свои успехи с 13 годом, пост великих Столыпинских реформ, не думал что у нас на сайте Российская Империя вызывает стойкую оскомину

                          • Комментарий удален
                    • -3
                      Нет аватара guest
                      18.08.1608:41:46

                      сейчас при всей развитости современных методов и промышленности, нет и сотой доли того что было в СССР не говоря уже о РИ, достаточно посмотреть на брошенные поля, коровники и колхозы, у Лукашенко вот да, всё более менее, но не в РФ и подмечу что если бы Столыпину и Витте дали довести свои реформы до конца, то РИ стала бы наравне с США, а то и превосходила бы её, а уж по землям и площади и количеству населения, была бы мощнейшей державой, так как не ушла бы Финляндия и Польша из состава, не было бы убито десятков миллионов граждан как в гражданскую, так и первую мировую, в чистках, расстрелах, голодоморах и того бы население сейчас составляло бы около 500-600 млн…Путин не зря сказал, что нам не нужна была ни революция эта, ни СССР не нужно было разрушать

                      Отредактировано: Сергей Dorian~10:45 18.08.16
                      • 2
                        goryachee_leto goryachee_leto
                        18.08.1611:36:42

                        нет и сотой доли того что было в СССР не говоря уже о РИ, достаточно посмотреть на брошенные поля, коровники и колхозы, у Лукашенко вот да, всё более менее, но не в РФ

                        Скорее наоборот, это доказывает, что в России с/х более эффективное: выращивают там, где доход выше, а там, где очень низкие урожаи деревни заброшены. Сейчас импортозамещение, поэтому поля возвращают под посевы.

                        А в Белоруссии подчас искусственно поддерживают очень малоэффективные хозяйства, и жизнь там — не сахар, зарплаты очень низкие и народ бежит массово в Мск или Питер, к примеру.

                        А мелкотоварное производство в виде укро сел — это пережиток, если нет рядом города с крепкой промышленностью.

                        Ролик Шария показателен:

          • 0
            Нет аватара guest
            26.08.1615:30:42

            не было бы у нас щас нефти

            Сходите, Сергей, про Венесуэлу почитайте. Крупнейшие разведанные запасы нефти.

            • 0
              Нет аватара guest
              26.08.1617:55:44

              давайте подождем когда стаб фонд кончится у нас, а потом поговорим…не пойму, что тут хотят доказать укра патриоты и троли то что РФ по уровню выше Германии и США? смешно читать даже…поэтому украинцы и сбежали и их легко так было одурачить, по-моему глупо обелять руководство страны, недочеты явные, или тут явные троли или настойчиво сами себе патаются замылить глаза и сказать что уровень жизни гораздо выше Германии и США, думаю не доставит труда прочитать бредовые сообщения по этой теме выше, причем зачастую хамские,а правда которая не нравится админам, тут же банится, всё, про что этот сайт, это такие крохи, за те 16 лет что Путин у власти, причем есть прямые интервью где Путин говорил, что нам ни чего не нужно производить, мы лучше всё купим, когда была прямая линия и это было много раз, я не говорил что вообще ни чего не делается…и тут же набежали тролли или админы сайта как их там…любому нормальному жителю РФ понятно что делается крайне мало чтобы догнать такие страны как скажем Германию Францию и Британию

      • -5
        Нет аватара SKV
        18.08.1608:22:30

        про голодоморы в РИ впервые слышу

        Просвещайтесь: www.domarchive.ru/history/part-1-empire/61

        По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород».

        От такая вот «Россия, которую мы потеряли».   

        • -4
          Нет аватара guest
          18.08.1608:28:23

          я вас уверяю, что небыло бы щас нефти, газа, золота и алмазов с хим промышленностью, в РФ был бы голод похлеще сейчас, а особенно при ельцине

          • -1
            Нет аватара SKV
            18.08.1608:51:37

            небыло бы щас нефти, газа, золота и алмазов с хим промышленностью

            Ога, ога. А если бы у бабушки был МПХ, то это был бы дедушка.   

          • 2
            Нет аватара Belchanin
            18.08.1609:30:30

            уверяю, что небыло бы щас нефти, газа, золота и алмазов с хим

            промышленностью, в РФ был бы голод похлеще сейчас, а особенно при

            ельцине

            Можно продолжить: не было бы атомной промышленности, военной промышленности, сельхоз промышленности, космической промышленности… и т. д. ну точно бы с голоду все поумирали.

            • -3
              Нет аватара guest
              18.08.1610:11:50

              а этого ни чего сейчас и нет, мы живем за счет нефти и газа и золота с алмазами, о какой промышленности вы вообще говорите?! достаточно сравнить цифры ВВП США 35% мирового ВВП, у России 1%, всё остальное пустопорожний трёп! можно сколько угодно перетирать и переливать из пустого в порожнее

              • 2
                Нет аватара Belchanin
                18.08.1610:30:47

                Вы уже не знаете что с чем сравнить и за какое время… Причём тут ВВП США к мировому, и ВВП России к мировому если мы говорим об умирании с голоду в России? Или уже не об этом говорим?    

                Так Вы хотите сказать, что доходы России 99% у нас природные ресурсы, а 1% всё остальное? Вы наверное в тайге живёте и у вас нет интернета, почитайте — узнаете много нового.

              • 2
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                18.08.1611:59:49

                ВВП он такой ВВП…

                У США весь реальный сектор экономики менее 20% ВВП(то есть совсем весь и строительство и сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых и любое производство). Строительство 4% ВВП, а риэлтерские услуги 13%. Ну и самый простой пример в России врач удаливший аппендицит добавляет в ВВП 20 $ а в США 20 000 $. Адвокат за одну консультацию в России берет 10 $ а в США 10 000 $.

                Ну и самый цимес, в США в ВВП добавляют «неполученную арендную плату», это когда в ВВП страны добавляется сумма которую собственники помещений могли бы получить если бы сдавали эти помещения в наем!

                Вы уверены, что к этому надо стремиться?

                • -2
                  Нет аватара guest
                  18.08.1612:17:19

                  я говорю о том, что надо становится мощной державой, богатой и экономически развитой и сделать экономическое чудо как Южная Корея и Китай, иначе разделят и уничтожат, тем более уже начали, Украина тому пример, воспитали за эти 25 лет там миллионы ненавистников России, с раннего детства им в головы вбивали какие Москали плохие, им даже причины не нужны были, а теперь после Крыма и Донбасса, у них появились причины и эти миллионы активно будут всё делать чтобы уничтожить Россию, несколько поколений молодчиков успели вырастить

                  • 2
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    18.08.1612:32:44

                    а этого ни чего сейчас и нет, мы живем за счет нефти и газа и золота с алмазами, о какой промышленности вы вообще говорите?! достаточно сравнить цифры ВВП США 35% мирового ВВП, у России 1%, всё остальное пустопорожний трёп!

                    В структуре ВВП России добыча полезных ископаемых и производство энергии занимает 12%, сельское хозяйство 4%, промышленное производство 17%, строительство 6%.

                    Поздравляю товарищ соврамши! Причем для более честной картины данные по тому же самому 2008 году, что и у США выше.

                    Так все-таки на какую страну надо равняться на Китай или на США, вы уж определитесь, а не болтайтесь как сами знаете что в проруби…

                    • -3
                      Нет аватара guest
                      18.08.1612:40:04

                      ясно, обычный троль, с такими же не далёкими тезисами

                • 1
                  Гвардеец Гвардеец
                  18.08.1616:07:16

                  Не забывайте что СШП страна вампир, качая соки со всего мира расплачивается воздухом дутых виртуальных денег

              • 0
                Нет аватара SKV
                18.08.1615:23:30

                А вот, пока Вас в баньку за тупой троллизм отправили, поразмышляйте там над такой загадкой: почему стандартный омереканцкий коттедж из говна и палок…, пардон, из фанеры и гипсокартона, стоит там 300-350 тыщ бакинских, а в России точно такой же коттеджик из таких же точно материалов, который можно использовать ну разве что в качестве летнего домика, ибо промерзать будет насквозь, обойдется максимум в пару лимонов рублей? Т. е. при продаже такого коттеджа строительной фирмой покупателю в России к ВВП добавляется в 10-12 раз меньше денег, чем в СГА.

                Это к вопросу о том, как СГА надувают свой ВВП. Уловок масса, на самом деле, и эта ещё самая примитивная.

                Отредактировано: SKV~17:27 18.08.16
            • -4
              Нет аватара guest
              18.08.1610:16:01

              о каком космосе вы говорите?! Космос у России сугубо для военных сферх развивается, а гражданские спутники сплошь из зарубежных комплектующих, другими словами в отличие от США, в России космос не окупает себя и не поставлен на коммерческую основу, атомная промышленность пытается развиваться, но китайцы активно демпенгуют своими ценами по всему миру, военная дышит только благодаря заделам созданным в СССР, и только только что-то начали делать и то потому что испугались что от кормушки олигархов свергнут и всё достанется Западу, произойдет насильственная смена власти, поставят марионеток которые будут всё на Запад отправлять…вы реально верите в то что политики днями и ночами не спят, беспокоясь о судьбе простого народа?! если да, то вы простофиля, в Российской империи во всяком случае Столыпин реально переживал за страну, тот же Витте, у него даже друг был Жуковский, помошник министра финансов и знаменитый поэт

              Отредактировано: Сергей Dorian~12:17 18.08.16
              • 2
                Нет аватара Belchanin
                18.08.1610:37:05

                марионеток

                которые будут всё на Запад отправлять…вы реально верите в то что

                политики днями и ночами не спят, беспокоясь о судьбе простого

                народа?! если да, то вы простофиля, в Российской империи во всяком

                случае Столыпин реально переживал за страну, тот же Витте, у него

                даже друг был Жуковский, помошник министра финансов

                Вы, наверное, простостепашка, если не видите развитие России и кто о чём заботиться. Может Вы почитаете побольше новостей с этого сайта, чтобы понять, что в России развиваются все отрасли. Какие то медленнее, какие то быстрее. Но это происходит во всех отраслях. Мало стран в мире, которые могут похвастать тем, что они есть и в этих сферах, и в этих, и в тех… Наверное, если есть изменения с начала 2000-х, то что-то делали политики для этого. Или Вы считаете, что это само так сделалось? Само самолёты строятся, поезда, ракеты, наука, медицина? Или слепы?

                • -4
                  Нет аватара guest
                  18.08.1610:43:47

                  я и не сказал что вообще ни чего не делается…слишком мало, слишком, это всё крохи, с такой ставкой ЦБ и с такими кредитами промышленности, бюрократией и волокитой, далеко не уйти, есть много примеров когда талантливые стартаперы, помыкавшись в России, уехали на запад и там выстрелили и разбогатели, слишком всё медленно идет, можно просто не успеть и Украина тому пример, Молдавия, Грузия, начали создавать проблемы для России, дальше будет больше…надо развиваться как Южная Корея, которая выстрелила буквально за 20 лет или как Китай, иначе можно не успеть и со всех сторон зажмут и не понимать это, Чебурашка, просто невозможно

                  • 2
                    Нет аватара homeland
                    18.08.1611:06:04

                    Это сколько много примеров? Один или два?

                    • -3
                      Нет аватара guest
                      18.08.1611:14:52

                      думаю подавляющее большинство, ибо даже выпускников МГУ и Физтеха, тут же забирают, стоят с посольства США представители и агетируют, а подготовить такого специалиста стоит 150 тыс долларов, по приезду в США им дают лабораторию тут же, финансирование или назначают в ведущие лаборатории, таких случаев, когда приходят инженеры или ученые с толковыми идеями и им отвечают что нет денег, уйма, думаю не случайно на брайтон бич живут миллионы русских да и вообще в США, а у нас как сказал Медведев все должны работать по призванию, а не за деньги, кроме него самого, а лаборатории и проекты финансировать видимо тоже по призванию сами.на кой черт тогда такие политики и такое государство. ну как бы увы, но на вещи надо смотреть реально, а не замыленными глазами. то что всё через Ж. и так ясно…не пойму что вы хотите тут доказать …

                      • 1
                        Нет аватара homeland
                        18.08.1611:21:06

                        Да вот смотрю на ваш реальный взгляд на жизнь.

                        «по приезду в США им дают лабораторию тут же"

                        «на брайтон бич живут миллионы русских»

                        • -2
                          Нет аватара guest
                          18.08.1611:27:19

                          да лан че вы…мы лучше и мощнее США…у нас всё круто!

                  • 1
                    Нет аватара Belchanin
                    18.08.1612:46:39

                    Так то я тоже не отрицаю, что надо развиваться. Но и не говорю глупостей, что единственное, что нас спасает от голода это газ и нефть.

                • -4
                  Нет аватара guest
                  18.08.1610:47:27

                  более того, не видеть все 15 лет правления Путина как в соседней стране ведется явная руссофобская политика, было невозможно, это к слову о политиках, теперь же когда-то близкий к нам народ, стал полностью враждебен, даже не нейтрален, это как когда-то Хорватов по сути сербов, отделили от Сербии, как Пакистан-по сути индусов, отделили от Индии, и прочее прочее…враги гораздо быстрее и эффективнее действуют пока тут политики копаются и говорят что учителя это призвание и денег им нет, может лучше Медведеву уйти в бизнесс, ибо работа на государство это призвание, хочет денег пусть идет в бизнес, а не получает зарплату в миллион, сделать ему 15 тыс зарплату как у учителей в Дагестане

                  • 0
                    Нет аватара homeland
                    18.08.1611:07:08

                    Ну и как предлагаете победить этих врагов и перевоспитать майданщиков?

                    • -2
                      Нет аватара guest
                      18.08.1611:18:57

                      Майданщиками нужно было заниматься еще давно, а сейчас выросло несколько поколений уже молодчиков, которым с детского сада говорили какая Россия ватная, в россии алкаши и пьяницы, там хорошо где нет москаля, ватники оккупанты, майданщики не берутся вдруг и сразу, их воспитывали с самого рождения в школах и ВУЗах, а теперь что с ними сделаешь?! ни чего! теперь там тучи молодчиков и съехавших с катушек населения для которых РФ враг, их неубедят ни какие доказательсва и ни какие слова, надо было строго следить что происходит в соседней стране, а там грантоеды в СМИ и в системе образования день и ночь из всех электроприборов вели пропоганду, вобщем всё профукали…уже ни чего не сделаешь…спасет только одно когда Турки или поляки снова нападут на Украину и всех почти повырезают там и появится снова новый Богдан Хмельницкий и попросит помощи у РФ

                      • 2
                        Нет аватара Belchanin
                        18.08.1612:50:33

                        нужно было заниматься еще давно, а сейчас выросло

                        несколько поколений уже молодчиков, которым с детского сада

                        говорили какая Россия ватная, в россии алкаши и пьяницы, там хорошо

                        где нет москаля, ватники оккупанты, майданщики не берутся вдруг и сразу, их воспитывали с самого рождения в школах и ВУЗах, а теперь

                        что с ними сделаешь?! ни чего!

                        Значит предложений нет? Одно заумничество? Зачем тогда говорить то, чего нет и никаких вариантов и предложений?

              • 0
                Нет аватара homeland
                18.08.1611:08:43

                Столыпина предлагаете раскопать и клонировать?

                • -2
                  Нет аватара guest
                  18.08.1611:24:54

                  предлогаю воспитывать гос управляющих с детства, прививать систему ценностей, вернуть советскую систему поощрения труда, японцы вон с радостью взяли из СССР всё лучшее, там до сих пор есть доски почёта лучших работников, выделяются лучшим гранды и поощрения, показывают их по СМИ, регулярно проводятся соревнования лучших специальностей, повара, строителя, инженера, создан культ труда и профессий, ибо психологическая заинтересованность в труде очень важна, постоянно повышается образованность, созданы системы роста и поощрения и прочее прочее это целая система и надо это всё перенимать, создавать Столыпиных самим, о чем говорить когда у нас весь финансовый блог до сих пор из команды Гайдара и Чайбайс заведует Росснано, типо лучшей технологической отраслью, Кудрин и прочее все из Высшей школы экономики Гайдара, причем читал мнение экспертов из среды даже советников Путина, которые говорят что это люди транснациональных корпораций и если их убрать они начнут давить и давить жестоко

                  • 1
                    Нет аватара homeland
                    18.08.1614:50:15

                    Ну вот значит пока считают, что рановато скидывать этих людей тр-нац-компаний. Наверно поставить некого других, а то развалится эта вся система финансовая — народ занервничает. И так много недовольных разных.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.08.1615:50:58

                    предлогаю воспитывать гос управляющих с детства, прививать систему ценностей

                    Да, в монархии было много хорошего…

              • 1
                Нет аватара homeland
                18.08.1611:18:48

                Космический радиотелескоп с приёмной параболической антенной диаметром 10 метров выведен на высокоапогейную орбиту спутника Земли высотой до 350 тыс. км в составе космического аппарата «Спектр-Р»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,