62

Новый самолет-амфибия Бе-200ЧС успешно провел взлеты, посадки и заборы воды на акваториях Азовского и Черного морей

7 и 9 октября 2011 г. новый самолет-амфибия Бе-200ЧС успешно провел взлеты, посадки и заборы воды на акваториях Азовского и Черного морей. Всего в период с 4 по 9 октября 2011 г. было выполнено 6 полетов с общим налетом 20 ч. 12 мин., в том числе полеты с воды, в которых самолет произвел более 20 заборов и сбросов воды.


 Источник фото: beriev.com



Под руководством летчика-испытателя, эксперта Авиарегистра МАК, Героя России — Роберта Татевосовича Есаяна, прошли приемо-сдаточные летные испытания.

Программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний успешно завершена. Подписан формуляр — самолет готов к эксплуатации. 10 октября прибыли представители от МЧС РФ на приемку самолета. Передача самолета заказчику, МЧС России, запланирована на середину октября 2011г.


 Источник фото: airliners.net




 Источник фото: airliners.net




 Источник фото: richard-seaman.com


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара erix-06
    11.10.1109:11:56
    Приятно читать хорошие новости об отечественном авиапроме.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      11.10.1109:13:17
      авиапром начинает набирать обороты - пока медленно но уверенно
      • 0
        Нет аватара erix-06
        11.10.1109:34:08
        Вообще, я считаю, что авиапром-это один из символов и барометров состояния государства. И когда он на подъёме- это внушает оптимизм.    
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          11.10.1109:41:33
          +100500 Отредактировано: FataMorgana~09:42 11.10.2011
        • 0
          Нет аватара sasha-an
          17.11.1116:17:24
          молодой инженер на ТАНТК получает 6-8т.р. по Таганрогу едет множество раздолбанных автобусов, троллейбусов и трамваев. есть и новые, это хорошо. на вскидку 80-90% тратуаров и дорог в городе нуждаются в серьезном ремонте и создании там где их нет. вот что является показателем оптимизма для Таганрожцев.     Отредактировано: sasha-an~15:26 17.11.2011
  • 0
    Нет аватара ural37
    11.10.1110:29:45
    а интересно. кто из западных аналогов нам в этом конкурент, или конкурентов вообще нет.
    • 0
      rvk rvk
      11.10.1110:35:42
      подобных самолетов нет вообще.
      • 0
        Нет аватара molodoi_4elovek
        11.10.1111:45:53
        есть, но они меньше размерами. Канадский например
        • 0
          rvk rvk
          11.10.1111:57:33
          вот именно, меньше размерами, да еще и турбовинтовые.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            11.10.1112:12:21
            В общем цыплята они против нашего орла!    
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            11.10.1112:15:17
            И потому - более экономичные. Буржуи не прочь поахать по поводу Бе-200 и пригласить его когда что горит, но покупать не торопятся. Т.к. достаточно большие деньги омертвлены, а будет тот пожар или не будет и когда - кто ж его знает.
            • 0
              Нет аватара erix-06
              11.10.1112:22:49
              Более экономичные, но менее производительные. Затраты на содержание такой специализированной авиации сродни затратам на содержание снегоуборочной техники- зимой машины оправдывают своё существование, а летом просто переводят деньги, стоя без движения.
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                11.10.1112:28:13
                Именно. Потому мы и видим регулярно "бедствия" в Европах или Америках, который у нас даже непогодой не считаются.     А там - "караул", т.к. техники очень мало. Деньгу жмут.
              • 0
                morshan morshan
                11.10.1114:20:09
                Да содержание такой технике одной не большой стране обременительно!В Сербии хотят сделать базу МЧС которая работала на все Балканы и финансировалось всеми странами региона,так же хотят и Португалия и Испания,но ситуация ЕС, пока тишина, до следующего пожара!

                Отредактировано: morshan~14:22 11.10.2011

                Отредактировано: morshan~14:22 11.10.2011
                Отредактировано: morshan~05:34 04.05.13
              • 0
                Нет аватара CleanEnergy
                11.10.1117:50:42
                Слушайте, а ведь это гениальная идея. Летом простаивает снегоуборочная техника, а зимой - сельскохозяйственная! Мне кажется, было бы здорово, если бы на одной и той же платформе (базе) можно было использовать технику для разного назначения, что-то вроде снегоуборочного комбайна))) Быть может, кто-нибудь знает о подобных машинах в мире, есть ли опыт? И вообще, жизнеспособная идея, господа?
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  11.10.1117:53:57
                  Ага. Летом загребает зерно и выдаёт булки, зимой снег - и мороженое. Только тротуары надо сделать очень широкие.
                • 0
                  antony antony
                  11.10.1120:36:28
                  в союзе пытались. в серию не пошло. вот конкретных примеров не помню, читал в подшивках старых журналов.
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    11.10.1112:16:15
    На картинках - не тот борт, что сейчас передаётся МЧС. 1, 3, 4 - RF-21512 2 - RF-32767 Снимки 2008-го года. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~12:23 11.10.2011
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.10.1113:01:31
    •  © russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара bozman
    11.10.1114:59:53
    сколько единиц собираются произвести ?
  • 0
    Нет аватара Роман Костичин
    11.10.1118:13:55
    Отличный самолёт, шикарные фотки!
  • 0
    Нет аватара kassio
    11.10.1120:01:52
    выглядит прекрасно)
  • 0
    Нет аватара akm
    11.10.1122:06:52
    Самолёт отличный и фотографии прекрасные. Но уж ОЧЕНЬ он дорогой - Шойгу говорит что цена одного такого самолёта около 1 миллиарда рублей (http://ria.ru/infografika/20100803/261218460.html). А купить хотят 8 штук. Но есть ещё один минус. Тушить лесные пожары самолётом не эффективно. В журнале "Наука и Жизнь", № 2 за 1993 г. была статья "Опасности лесных пожаров". Авторы: д.т.н. проф. И.Абдурагимов и адъюнкт Высшей инженерной пожарно-технической школы МВД РФ А. Однолько. Текст на страницах 42-45: ===Цитата (стр. 44)=== "Как это ни странно, но человечество до сих пор не умеет эффективно тушить лесные пожары. В Канаде, в Индии, азиатской части нашей страны отдаленные лесные массивы нередко горят годами. Даже в Подмосковье на виду у всех, несмотря на усилия пожарных, леса и торфяники очень часто горят до тех пор, пока длительные дожди не насытят влагой горючие материалы до критического уровня, при котором они уже просто не могут гореть. А мощные самолеты ИЛ-76, бросаемые на борьбу с лесными пожарами, играют, скорее, показушную роль. Загасить горящий лес, выливая на него многие тонны воды из самолета, пролетающего над местом пожара, конечно, очень заманчиво, но это невозможно даже теоретически. Расчеты показывают, что никакой самолет в принципе не может обеспечить такую интенсивность подачи огнетушащих средств и такое их количество, какое требуется для того, чтобы потушить твердые горючие материалы любым из существующих ныне огнетушащих составов. Вода или другая жидкость для тушения, вылитая из самолета над мостом пожара, будет почти равномерно распределяться на большой площади лесного массива. При этом на каждый квадратпый метр горящей площади леса выпадает в среднем 1 — 1,5 литра воды, а то и меньше. Тогда как для успешного тушении крупного пожара требуется ни менее 10 — 12 литров на квадратный метр, Время подачи воды или водного раствора из самолета также неизбежно бывает в 20—30 раз короче, чем требуется по законам физики тушения." ===Конец цитаты=== Кстати, упоминаемый в статье Ил-76 несёт 32 тонны воды, что больше чем 12 тонн у Бе-200. Разве что этими самолётами у буржуем пожары тушить, не забесплатно конечно. Но тогда они лётный ресурс выработают быстро.
    • 0
      Нет аватара ymarkovitch
      12.10.1123:01:42
      1 млрд == ~$30 млн, в два раза меньше чем Boeing 737-600, например. Так что уж точно не "ОЧЕНЬ" дорогой для такого класса техники.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        13.10.1118:34:11
        Самолёты за 30 млн. в авикомпаниях пашут вовсю и приносят деньги. А эти в основном стоят.
        • 0
          Нет аватара ymarkovitch
          13.10.1118:45:16
          Верно. Но принцип тот же, что и с военной техникой - Су-35 тоже стоит ~$50млн и денег не приносит, даже наоборот. Однако отсутствие такой техники обходится дороже (в долго- и даже среднесрочной перспективе).
  • 0
    Нет аватара akm
    11.10.1122:08:39
    Кстати, статья из "РИА новости" (http://ria.ru/infografika/20100803/261218460.html) отлично показывает ТТХ самолёта и механизм забора воды.
  • 0
    Нет аватара akm
    11.10.1122:15:34
    Кстати, нашёл отличный перечень всех российских авиапредприятий с указанием того, что они производят:  http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/61369/  Производство Бе-200 перевели с Иркутска в Таганрог. Планируется выпускать по 3-4 машины в год.
  • 0
    zabkrai zabkrai
    13.10.1114:08:54
    Новость радует, скоро увидим возрождение "Каспийского монстра" и "Убийцы авианосцев".
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1118:35:17
      Их врядли, а вот экранопланы вообще - есть намерения. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~18:35 13.10.2011
  • 0
    Иван Косов Иван Косов
    18.10.1116:54:26
    Над эффективностью тоже работают. Ссылку не дам, но читал, что придумали такую пену, которая покрывает землю тонкой плёнкой и не даёт в одном и тоже месте разгореться снова. На словах особо подчёркивали, что плёнка абсолютно безвредная и легко убирается. Тоже наша разработка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,